Изобретение относится к приспособлениям для автоматической смазки шеек вагонных осей, снабженным смазывающими шейку валиками, расположенными на пружинных рамках. В предлагаемом приспособлении для сообщения валику принудительного вращения с угловой скоростью, большей, чем угловая скорость вращения оси, последняя связыв тся с валиком зубчатой передачей, зубчатое колесо которой жестко связано с осью повозки, а шестерня-с осью валика.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает главный вид установки приспособления на оси повозки; фиг. 2 - осевой вертикальный разрез по цапфе оси.
Устройство и действие приспособления заключаются в следующем: в подшипники повозки устанавливается, зубчатая передача 1, 17, зубчатое колесо 1 которой жестко связано с осью повозки помощью трех винтов S, 3 к 4 (фиг. 1, 2), а Шестерня 17 также жестко Скреплена с осью 6 .валика 16, предназначенного для смазывания оси. В центральной части колеса 1 имеется выточка -для подвешенной на винте 3 планки 5, нижний конец которой снабжен отверстием для оси 8 валика 16, .заканчивающейся шестерней 17 (фиг. 2)7 При этом зубчатая передача сообщает Ю. К.
валику 16 принудительное вращение с угловой скоростью, большей, чем угловая скорость вращения смазываемой оси, что, по мнению изобретателя, улучшает условия смазки.
Нижний конец планки о изогнут и к нему прикреплена пластина 9 при помощи винтов 10 и установочной шпильки 11. Пластина 9 задним концом поддерживает валик 16 со щеткой и имеет две поперечные пластины 12, l2, которые удерживают ее от боковь1 перемещений. Задняя пластина 12 изогнута и опирается на пружины 13, которые удерживают пластину д так, чтобы валик 16 не поднимался выше установленной нормы.
Предмет изобретения.
Приспособление для автоматической смазки шеек вагонных осей, снабженное смазывающим шейку валиком, расположенным на пружинной рамке, отличающееся тем, что с целью сообщения принудитель- , ного вращения валику 16 с угловой скоростью, большей, чем угловая скорость I вращения оси, последняя связана с валиком зубчатой передачей, зубчатое колесо 1 которой жестко связано с осью повозки, а шестерня J7-с осью 8, жестко связанной с валиком.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прицепной снегоочиститель для неколейных дорог | 1933 |
|
SU32512A1 |
Приспособление для автоматической смазки в буксах | 1931 |
|
SU26324A1 |
Прибор для вычерчивания профиля пути при движении прибора по нивелируемой линии на местности | 1926 |
|
SU14465A1 |
Повозка с переставными рельсами | 1930 |
|
SU37500A1 |
Опора скольжения | 1989 |
|
SU1640469A1 |
Приспособление к чесальным машинам для настила полок основы каленого сапога | 1934 |
|
SU41688A1 |
Смазочное приспособление | 1936 |
|
SU53239A1 |
РЕВЕРСИВНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1969 |
|
SU241813A1 |
Приспособление для приведения в движение шагающей моторной повозки | 1928 |
|
SU15818A1 |
Амортизатор извилистых движений железнодорожных повозок | 1956 |
|
SU109221A1 |
Авторы
Даты
1932-05-31—Публикация
1931-05-27—Подача