Предлагаемое приспособление в возушно - электрических тормозах имеет елью предохранение вагонов от затормаживания при отцепках и маневрах.
Это приспособление, схематически изображенное на прилагаемом чертеже, состоит из цилиндра /, в котором помещены спаренные поршеньки 2-5, могущие перемещать клинообразный 4. При своем перемещении этот может застопоривать золотник 5, питйгощий одну из камер воздухораспределителя через трубу 7. Камера 8 цилиндра 7 постоянйо сообщается с главным воздухопроводом через посредство трубы 9, а камера W цилиндра-с тем же главным воздухопро1водом через обратный клапан 6, трубы / / и 12 и запасный резервуар лишь, при временной зарядке главного воздухопровода воздухом при непосредственном сообщении его с главным резервуаром, минуя клапан разностей, т.-е. при повышенном давлении. Средняя же межпорщневая камера 13 постоянно сообщается с запаст/а&Ил. резервуаром.
При производстве маневров и отцепке паровоза от состава, во избежание самоторможения, комбинированный кран, помещенный между главным резервуаром и воздухопроводом, перекрывают так, чтобы воздух из главного резервуара проходил не через клапан разностей, а непосредственно через комбинированный кран, тогда давление в воздухопроводе и запасных резервуарах повысится по сравнению с поездным тормозньш давлением. При этом повышенном давлении в воздухопроводе в правой камере К} запорного цилиндра / воздух будет, так как обратный клапан 6 пропустил его через себя Затем комбинированный кран перекрывают так, чтобы воздухопровод через этот кран соединился с атмосферой, после чего воздух остается только в запасном резервуаре и в правой камере запорного цилиндра; тогда давление воздуха передвинет поршеньки 2 - 3 влево, так что {клинообразный затвор 4 застопорит золотник 5. После этого можно производить отцепку, не опасаясь самото мохения
После прицепки паровоза к составу и соединения электросети и воздухопровода комбинированный кран перекрывают так, чтобы воздух из главного резерзуара проходил через клапан разностей и комбинированный кран в воздухопровод; при этом воздух заполняет левую камеру 8 запорного цилиндра /, из правой же камеры 10 цилиндра за время отцепки паровоза воздух вышел в атмосферу через небольшое отверстие 14; вследствие этого воздух левой камеры 8 запорного цилиндра передвинет поршеньки 2 - 3 вправо, освобождая золотник 5 клапана 15, после чего торможение снова возможно.
Предмет изобретения.
Приспособление в воздушно-электрических тормозах для предохранения от затормаживания отдельных вагонов при отцепках и маневрах, отличающееся тем, что для застопоривания питающего одну из .камер воздухораспределителя золотника 5, при бездействии электромагнита- Т, применен клинообразный затвор 4, перемещаемый заключенными в цилиндр / спаренными поршеньками 2 - 3, левая (по чертежу) камера какового цилиндра постоянно сообщается с главным воздухопроводом, а правая с тем же главным воз духопроводом через обратный клапан 6 лишь при временной зарядке главного воздухопровода воздухом непосредственным сообщением его с главным резервуаром (т.-е повышенным давлением), тогда как средняя межпоршневая камера постоянно сообщается с запасным резервуаром.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический воздушный однопроходный тормоз | 1927 |
|
SU8059A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1925 |
|
SU4129A1 |
Прямодействующий автоматический тормоз | 1928 |
|
SU22718A1 |
Воздухораспределитель для однопроводного автоматического воздушного тормоза | 1928 |
|
SU16251A1 |
ОДНОКАМЕРНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1925 |
|
SU2807A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU5156A1 |
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом | 1924 |
|
SU1173A1 |
Воздухораспределитель прямодействующего однопроводного автоматического воздушного тормоза | 1928 |
|
SU35877A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1927 |
|
SU12217A1 |
Авторы
Даты
1932-05-31—Публикация
1930-08-08—Подача