Приспособление в воздушно-электрических тормозах для предохранения вагонов от затормаживания при отцепках и маневрах Советский патент 1932 года по МПК B60T15/60 B60T13/74 

Описание патента на изобретение SU26332A1

Предлагаемое приспособление в возушно - электрических тормозах имеет елью предохранение вагонов от затормаживания при отцепках и маневрах.

Это приспособление, схематически изображенное на прилагаемом чертеже, состоит из цилиндра /, в котором помещены спаренные поршеньки 2-5, могущие перемещать клинообразный 4. При своем перемещении этот может застопоривать золотник 5, питйгощий одну из камер воздухораспределителя через трубу 7. Камера 8 цилиндра 7 постоянйо сообщается с главным воздухопроводом через посредство трубы 9, а камера W цилиндра-с тем же главным воздухопро1водом через обратный клапан 6, трубы / / и 12 и запасный резервуар лишь, при временной зарядке главного воздухопровода воздухом при непосредственном сообщении его с главным резервуаром, минуя клапан разностей, т.-е. при повышенном давлении. Средняя же межпорщневая камера 13 постоянно сообщается с запаст/а&Ил. резервуаром.

При производстве маневров и отцепке паровоза от состава, во избежание самоторможения, комбинированный кран, помещенный между главным резервуаром и воздухопроводом, перекрывают так, чтобы воздух из главного резервуара проходил не через клапан разностей, а непосредственно через комбинированный кран, тогда давление в воздухопроводе и запасных резервуарах повысится по сравнению с поездным тормозньш давлением. При этом повышенном давлении в воздухопроводе в правой камере К} запорного цилиндра / воздух будет, так как обратный клапан 6 пропустил его через себя Затем комбинированный кран перекрывают так, чтобы воздухопровод через этот кран соединился с атмосферой, после чего воздух остается только в запасном резервуаре и в правой камере запорного цилиндра; тогда давление воздуха передвинет поршеньки 2 - 3 влево, так что {клинообразный затвор 4 застопорит золотник 5. После этого можно производить отцепку, не опасаясь самото мохения

После прицепки паровоза к составу и соединения электросети и воздухопровода комбинированный кран перекрывают так, чтобы воздух из главного резерзуара проходил через клапан разностей и комбинированный кран в воздухопровод; при этом воздух заполняет левую камеру 8 запорного цилиндра /, из правой же камеры 10 цилиндра за время отцепки паровоза воздух вышел в атмосферу через небольшое отверстие 14; вследствие этого воздух левой камеры 8 запорного цилиндра передвинет поршеньки 2 - 3 вправо, освобождая золотник 5 клапана 15, после чего торможение снова возможно.

Предмет изобретения.

Приспособление в воздушно-электрических тормозах для предохранения от затормаживания отдельных вагонов при отцепках и маневрах, отличающееся тем, что для застопоривания питающего одну из .камер воздухораспределителя золотника 5, при бездействии электромагнита- Т, применен клинообразный затвор 4, перемещаемый заключенными в цилиндр / спаренными поршеньками 2 - 3, левая (по чертежу) камера какового цилиндра постоянно сообщается с главным воздухопроводом, а правая с тем же главным воз духопроводом через обратный клапан 6 лишь при временной зарядке главного воздухопровода воздухом непосредственным сообщением его с главным резервуаром (т.-е повышенным давлением), тогда как средняя межпоршневая камера постоянно сообщается с запасным резервуаром.

Похожие патенты SU26332A1

название год авторы номер документа
Автоматический воздушный однопроходный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8059A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1925
  • Диков Б.П.
SU4129A1
Прямодействующий автоматический тормоз 1928
  • Томашевский И.Ю.
SU22718A1
Воздухораспределитель для однопроводного автоматического воздушного тормоза 1928
  • Семенов Ф.Н.
SU16251A1
ОДНОКАМЕРНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1925
  • Бродовский В.Н.
SU2807A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1926
  • Диков Б.П.
SU5156A1
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом 1924
  • Казанцев Ф.П.
SU1173A1
Воздухораспределитель прямодействующего однопроводного автоматического воздушного тормоза 1928
  • Томашевский И.Ю.
SU35877A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12217A1

Иллюстрации к изобретению SU 26 332 A1

Реферат патента 1932 года Приспособление в воздушно-электрических тормозах для предохранения вагонов от затормаживания при отцепках и маневрах

Формула изобретения SU 26 332 A1

SU 26 332 A1

Авторы

Салтыков А.А.

Даты

1932-05-31Публикация

1930-08-08Подача