Приспособление для автоматической передачи на поезд и с него жезлов Советский патент 1930 года по МПК B61K1/02 

Описание патента на изобретение SU14125A1

До настоящего времени применяются приспотобления для автоматической передачи на поезд и с него жезлов, состоящие из двух одинаковых приемосДаточвых анйаратов, установленных один на паровозе, а другой на пути, и заключающих в себе, каждый, пружинный зажим для кольца с .жезлом - и карабинпый крючок для приема жезлов. В патенте № 5811 описано устройство подобного же типа првспособления, в .котором приемные приборы выполнены в виде кара инпых крючков, укрепленных ва поворотных кронштейнах и снабженных стержнями, служащими для сбрасывания с пружинных державок колец, несущих жезлы.

Предлагаемая форма выполнения присп -, собления заключается в том, что пружинный зажим и карабинныЁ крючок расположены на державке, насаженной на цилиндрическом ползунке, закрепляемом в соответствующем рабочем положении при помощи стопора.

чертеже фиг. 1 изображает вид спереди предлагаемого приспособления, устанавливаемого на паровозе; фиг. 2 - боковой вид; фиг. 3-вид сверху; фиг. 4 - схему

установки приемосдаточных аппаратов приспособления; фиг. 5-схематическое расположение приспособлепия в действии; фиг. 6 - вид спереди кольца для жезла; фиг. 7-:-боковой вид; фиг. 8 - вид сверху.

На стене паровозной будки укреплены на болтах 6 (фиг. I - 3) подшипники 2, в которых расположены цапфы вильчатой части стержня 1, имеющего упорный выступ 8, служащий ДЛЯ удержапия приспособления .при работе в горизонтальном положении; на копце квадратной части стержня 1 имеется упор 3, предназначенный для ограничения хода перемещающегося по стержню ,1 цилиндрического ползунка 4, на котором насажена державка 5, снабженная в верхней части- пружинным зажимом 4, а в нижней - карабинным крючком 10, и закрепляемая в соответствующем рабочем по.1ожении при помощи пружинного стопора 13. В нижней части державки 5 имеется палец 12, на который насажен хомут 9, затянутый гайкой 7 и снабженный радиальным отверстием, несущим отросток карабинного крючка 10,. закрепляемого болтом 11.

Приемосдаточный станцнояяый аппарат {фиг. 4) аналогичного устройства, снабжённый также пружинным зажимом для кольца жезла, расположен на одном конце двуплечего рычага 15, прикрепленного средней частью на шарнире к вершине столба 17, густановлевпого между путями; на другом конце рычага 15 имеется цепь с пружинной вставкой, предназначенной для установки аппарата в рабочем положении посредством имеющегося па цепи кольца, сцепляемого с крючком, прикрепленным ;к столбу.

Для передачи автоматическим приспособлением жезла на паровоз и обратно, имеется устройство, щтедназначенное для прикрепления жезла к кольцу п состоящее из спиральной свитой проволоки 18, одетой на стержни 19, IS) и имеющей две пары зажимов .20 для вкладывапия .в них жезла (фиг. 6-8).

Перед проходом поезда иимо станции в приемосдаточном аппарате на паровозе кольцо с жез.юм помещается в пружинном зазшме 14, цилиндрический ползунок 4 перемещается до jnopa 3 стержня 1, а весь аппарат устанавливается при помощи упора 8 в рабочее горизоптальпое положение. На станции также приемосдаточный аппарат устанавливается при помощи поворота двуплечего рычага Д & в рабочее горизонтальпое положение и замы- кается при помощи цепи с пружинной вставкой, кольцо коей сцепляется с крючком. Кольцо с жезлох закладывается в пружинный :зажим 14. При проходе поезда м-имо стапции происходит автоматический обмен жезлами: карабинпый крючок движущегося аппарата выдергивает кольцо с асезлом из пружинного зажима станционного приспособления ;и одновременно карабипный крючок непод;8ижного -аппарата задержива,ет,кольцо-с жезлои, бывшим в пружинной зажиме на паровозе. Для передачи колец с жезлами яри обратном ходе паровоза, производится изие некие положения - державки 5; оттягивая пружинный стопор 13,, из соответствую1Цей выточке нацилиндрическом ползунке 4, дается возможность повернуться державке 5 на последнем в противоположное положение, фиксируемое стопором 13.

В нерабочем положении двуплечий рычаг 15 освобождается от действия пружины и располагается неподвиж1по вместе со станционным аппаратом в вертикальном положении; аппарат, находящийся на паровозе, также закрепляется в вертикальном положении.

Предмет патента.

1.Форма выполнения охарактеризованного в патенте К 5811 приспособ.гения, отличающаяся тем, что державка 5,- несущая пружинный заявим 14 и карабинный крючок 10, насаженная поворотнЬ па цилиндрическом ползунке 4, закрепляется в соответственном рабочем положении при посредстве пружинпого стопора 13, и снабжепа пахьцем и для хомута 9, в радиальное отверстие коего ставляется отросток крмка 10, закрепляемый болтом 11 (фиг. 1-3).:

2.При охарактеризованном в п. 1 приспособлении применение д.м прикрепления приемосдаточного станционного аппарата- двуплечего рычага 15, шарнирно прикрепленного квердшне 17 столба и несущего па одном своем конце приемосдаточный аппарат, а на другом - цепьс пружинной вставкой, с.1ужащую для постановки аппарата в рабочее положение (фиг. 4).

Похожие патенты SU14125A1

название год авторы номер документа
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с него жезлов 1930
  • Нестерев П.Н.
SU26336A1
Устройство для автоматической записи в станционном журнале 1928
  • Григорьев А.А.
SU33571A1
Приспособление для передачи жезлов на поезд и обратно 1927
  • Делакроа А.Е.
SU12245A1
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с поезда жезлов, почты и т.п. предметов 1928
  • Прозоровский П.А.
SU30158A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ПОЕЗД И С НЕГО ЖЕЗЛОВ 1927
  • Прозоровский П.А.
SU9001A1
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с поезда жезлов 1929
  • Запольский-Довнар Н.П.
SU22725A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ПОЕЗД И С ПОЕЗДА ЖЕЗЛОВ, ПОЧТЫ И Т. П. ПРЕДМЕТОВ 1928
  • Прозоровский П.А.
SU17351A1
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с поезда жезлов 1938
  • Делакроа А.Е.
SU56884A1
Прибор для автоматического приема и подачи железнодорожных путевых жезлов 1925
  • Кущ А.А.
SU5811A1
Приспособление для передачи жезлов на поезд и обратно 1928
  • Мухордых В.И.
SU10194A1

Иллюстрации к изобретению SU 14 125 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление для автоматической передачи на поезд и с него жезлов

Формула изобретения SU 14 125 A1

SU 14 125 A1

Авторы

Мацинков Ф.Л.

Свиридов Ф.А.

Даты

1930-03-31Публикация

1928-07-21Подача