Предлагаемое изобретение имеет целью создать такой регулятор для паровозов, В котором, при больших площадях регулятора, усилие на рукоятку было бы нормальным для силы машиниста. На фиг. 1 изображен продольный разрез предлагаемого регулятора, на фиг. 2 - разрез по АВ фиг. 1, на фиг. 3 - продольный разрез видоизменения регулятора и на фиг. 4- разрез по АВ фиг. 3. Предлагаемый регулятор, согласно фиг. 1 и 2, состоит из двух и более клапанов 2-3, служащих для впуска пара из котла в цилиндры, и одного клапана /, служащего для разгрузки клапанов 2-3. Открывание регулятора производится следующим образом: движением вверх рычага 5 сначала открывается клапан 1, при чем пар поступает в камеры 4 и разгружает клапаны 2 - 3; дальнейшим движением рычага 5 открываются последовательно один за другим клапаны 2 и 3. Закрывание регулятора производится движением вниз рычага 5, при чем в первую очередь закрываются один за другим клапаны 2-3 и затем уже закрывается клапан 7. Видоизменение предлагаемого регулятора, согласно фиг. 3 и 4, состоит из регулярной головки 7, снабженной двумя и более клапанами 2-3, служащими для впуска пара из котла в цилиндры, и ОДНОГО малого- клапана 4, служащего для разгрузки, сначала клапана 2, а затем, после некоторого его подема, и для разгрузки клапана 3. Движением вверх рычага 5 вначале открывается малый клапан; при этом осью вращения служит валик 9, так как валики 70 и 7/ свободно перемещаются по вырезам 7 и 8. Подем малого клапана на валике 9 происходит до тех пор, пока верхняя кромка выреза 7 не упрется в валик 70, который будет служить осью вращения для дальнейшего подема малого клапана и начального подема клапана 2. К концу подема малого клапана, когда поступающий по нему пар через канал 13 разгрузит клапан 2, нижняя кромка выреза 6 упрется в валик 9, и тогда начнется пОДем клапана 2. При начальном подеме клапана 2 осью вращения рычага служит валик 10 до тех пор, пока верхняя кромка выреза (S не упрется в валик 77, который будет служить осью вращения при дальнейшем подеме клапана 2. После некоторого подема клапана 2 канал 72 откроется, и пар, поступающий по малому клапану, разгрузит также и клапан 3, пройдя каналы 73 и 72; при этом нижняя кромка выреза 7 займет начальное положение, т.-е. упрется в валик 70 для подема клапана 3. В продолжении всего подема клапана 3 осью вращения служит валик 77. Таким образом, начальный подем клапанов 4 и 2, когда требуется наибольшее усилие для преодолевания нагрузки на притирку, производится при большем отношении плеч рычага 5, а дальнейший их подем, когда требуется меньшее усилие, производится при меньшем отношении плеч. Что же касается клапана 3, то весь его подем производится при большем отнощении плеч, совершенно од;инаково|М с отношением плеч при начальном подеме клапана 2, и. поэтому, усилие на рукоятку машиниста при подеме обоих больших клапанов будет также одинаково. Применением двух и более больших клапанов в предлагаемом регуляторе достигается большая площадь прохода пара, а последовательность их открывания с переменны™ отношением пле-ч рычага вызывает небольшое усилие на рукоятку машиниста. ризующийся применением двух и более клапанов 2, 3 и малого клапана 4, служащего для разгрузки первых, каковые клапаны сочленены с поднимающим их рычагом 5 так, что вначале поднимается клапан 4 и затем, поочередно, клапа ны 2, 3, при чем точкой опоры служит постоянно конечная точка рычага 5 (фиг. 1 и 2). ного в п. 1 регулятора, отличающееся тем, что большие клапаны 2, 3 и малый 4 (фиг. 3 и 4) приводятся рычагом 5, точкой опоры которого служит сначала валик 9 клапана 2, затем валик 70 клапана 3 к, наконец, конечный валик 77. П Р Е Д М Е т I А т к Н т А. 1. Регулятор для паровозов, характе2. Видоизменение охарактеризован
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двух клапанный регулятор для паровозов | 1924 |
|
SU2636A1 |
Перепускное приспособление для паровозов | 1919 |
|
SU2444A1 |
Коллектор для пароперегревателей в жаровых трубках | 1921 |
|
SU1431A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ЕЗДЫ С ЗАКРЫТЫМИ РЕГУЛЯТОРАМИ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ | 1924 |
|
SU1071A1 |
Предохранительный клапан с увеличенным подъемом | 1926 |
|
SU7448A1 |
Устройство для остановки на холостом ходу крейцкопфов поршневых машин | 1928 |
|
SU14614A1 |
Механическое устройство для автоматического управления поездом с пути | 1929 |
|
SU37136A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК | 1933 |
|
SU48466A1 |
Типо литография «Красный Печатник, Ленинград, Международный, 75.
Фиг.1.
Фиг.З.
ФигЛ.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1919-12-13—Подача