Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам управления разгрузкой вагонов-самосвалов.
Известны воздухозамедлители, монтируемые на раме транспортного средства, содержащие корпус, внутри которого размещен включающий поршень с выпускным клапаном, воздействующим посредством хвостовика на впускной клапан.
Описываемый воздухозамедлитель отличается тем, что его корпус снабжен возвратным порщнем, диаметр которого меньше диаметра включающего поршня, жестко соединенным со штоком, опирающимся на впускной клапан, а камера над возвратным норщнем ностоянно сообщена с зарядной магистралью. Это исключает саморазгрузку вагонов-самосвалов при утечках воздуха в приборах управления.
На чертеже изображен описываемый воздухозамедлитель.
В корпусе / воздухозамедлителя расположены включающий поршень 2 с выпускным клапаном 3, возвратный поршень 4, жестко соединенный со щтоком 5, опирающимся на впускной клапан 6, и перепускной клапан 7, сообп ающий полость между клапанами 5 и б с цилиндрами опрокидывателя. Каналы 8, 9 и 10 сообщ.ены с зарядной магистралью, канал
// - с атмосферой, канал 12 - с цилиндрами опрокидывателя (на чертеже не показаны).
Воздух из зарядной магистрали поступает через канал 8 под включающий поршепь 2, и так как площадь порщня 4 меньше площадн поршня 2, последний ноднимается, прижимает клапан 3 к седлу и через хвостовик 13 поднимает клапан 6. Воздух из зарядной магистрали через канал 9, открытые клапаны б и 7 и канал 12 поступает в цилиндры опрокидывателя.
При включении прибора управления (на чертеже не показан) канал 8 сообщается с
атмосферой, поршень 4 перемещает клапан 6 вниз, разобщает зарядную магистраль с цилиндрами опрокидывателя и сообщает их через открытый клапан 3 с каналом 9.
Во время утечек в приборах управления
часть воздуха поступает под поршень 2, но воздухозамедлитель не включается, так как поршень 4 и клапан 6 постоянно находятся под полным давлением зарядной магистрали.
Предмет изобретения
посредством хвостовика на впускной клапан, отличающийся тем, что, с целью исключения саморазгрузки вагонов-самосвалов при утечках воздуха в приборах управления, корпус снабжен возвратным поршнем, диаметр которого меньше диаметра включаюш,его поршня, соединенным жестко со штоком, опираюшимся на впускной клапан, а камера над возвратным поршнем постоянно сообшена с зарядной магистралью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов | 1983 |
|
SU1134443A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРА (ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ) | 2009 |
|
RU2416539C1 |
Воздухозамедлитель | 1979 |
|
SU844431A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРА (ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ) | 2009 |
|
RU2394713C1 |
Воздухозамедлитель для управления разгрузкой транспортного средства | 1984 |
|
SU1219439A1 |
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов | 1979 |
|
SU867741A1 |
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов | 1978 |
|
SU751685A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРА (ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ) | 2010 |
|
RU2410261C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРА (ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ) | 2010 |
|
RU2424931C1 |
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов | 1985 |
|
SU1299875A1 |
S
Даты
1970-01-01—Публикация