ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ Советский патент 1970 года по МПК B61D7/24 

Описание патента на изобретение SU264434A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам управления разгрузкой вагонов-самосвалов.

Известны воздухозамедлители, монтируемые на раме транспортного средства, содержащие корпус, внутри которого размещен включающий поршень с выпускным клапаном, воздействующим посредством хвостовика на впускной клапан.

Описываемый воздухозамедлитель отличается тем, что его корпус снабжен возвратным порщнем, диаметр которого меньше диаметра включающего поршня, жестко соединенным со штоком, опирающимся на впускной клапан, а камера над возвратным норщнем ностоянно сообщена с зарядной магистралью. Это исключает саморазгрузку вагонов-самосвалов при утечках воздуха в приборах управления.

На чертеже изображен описываемый воздухозамедлитель.

В корпусе / воздухозамедлителя расположены включающий поршень 2 с выпускным клапаном 3, возвратный поршень 4, жестко соединенный со щтоком 5, опирающимся на впускной клапан 6, и перепускной клапан 7, сообп ающий полость между клапанами 5 и б с цилиндрами опрокидывателя. Каналы 8, 9 и 10 сообщ.ены с зарядной магистралью, канал

// - с атмосферой, канал 12 - с цилиндрами опрокидывателя (на чертеже не показаны).

Воздух из зарядной магистрали поступает через канал 8 под включающий поршепь 2, и так как площадь порщня 4 меньше площадн поршня 2, последний ноднимается, прижимает клапан 3 к седлу и через хвостовик 13 поднимает клапан 6. Воздух из зарядной магистрали через канал 9, открытые клапаны б и 7 и канал 12 поступает в цилиндры опрокидывателя.

При включении прибора управления (на чертеже не показан) канал 8 сообщается с

атмосферой, поршень 4 перемещает клапан 6 вниз, разобщает зарядную магистраль с цилиндрами опрокидывателя и сообщает их через открытый клапан 3 с каналом 9.

Во время утечек в приборах управления

часть воздуха поступает под поршень 2, но воздухозамедлитель не включается, так как поршень 4 и клапан 6 постоянно находятся под полным давлением зарядной магистрали.

Предмет изобретения

посредством хвостовика на впускной клапан, отличающийся тем, что, с целью исключения саморазгрузки вагонов-самосвалов при утечках воздуха в приборах управления, корпус снабжен возвратным поршнем, диаметр которого меньше диаметра включаюш,его поршня, соединенным жестко со штоком, опираюшимся на впускной клапан, а камера над возвратным поршнем постоянно сообшена с зарядной магистралью.

Похожие патенты SU264434A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов 1983
  • Никаноров Вилорий Викторович
  • Кузьминых Юрий Степанович
  • Ляпустин Юрий Николаевич
SU1134443A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРА (ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ) 2009
  • Кирюшкин Юрий Фёдорович
RU2416539C1
Воздухозамедлитель 1979
  • Плавский Иван Алексеевич
SU844431A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРА (ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ) 2009
  • Кирюшкин Юрий Фёдорович
RU2394713C1
Воздухозамедлитель для управления разгрузкой транспортного средства 1984
  • Плавский Иван Алексеевич
  • Пухов Юрий Сергеевич
  • Лешкевич Людвиг Петрович
SU1219439A1
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов 1979
  • Афанаскин Николай Евдокимович
  • Забелло Виктор Владимирович
  • Ветров Виктор Яковлевич
  • Рукинов Борис Иванович
  • Курсов Юрий Григорьевич
SU867741A1
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов 1978
  • Плавский Иван Алексеевич
SU751685A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРА (ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ) 2010
  • Кирюшкин Юрий Фёдорович
RU2410261C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРА (ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ) 2010
  • Кирюшкин Юрий Фёдорович
RU2424931C1
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов 1985
  • Никаноров Вилорий Викторович
  • Кузьминых Юрий Степанович
SU1299875A1

Иллюстрации к изобретению SU 264 434 A1

Реферат патента 1970 года ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Формула изобретения SU 264 434 A1

S

SU 264 434 A1

Даты

1970-01-01Публикация