(54) ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухозамедлитель для управления разгрузкой транспортного средства | 1984 |
|
SU1219439A1 |
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов | 1979 |
|
SU867741A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРА (ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ) | 2009 |
|
RU2416539C1 |
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов | 1975 |
|
SU523824A1 |
ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 1970 |
|
SU264434A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРА (ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ) | 2010 |
|
RU2410261C1 |
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов | 1983 |
|
SU1134443A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРА (ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ) | 2010 |
|
RU2424931C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРА (ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ) | 2009 |
|
RU2394713C1 |
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов | 1985 |
|
SU1299875A1 |
Изобретбние относится к железнодорожному праеспорту и касается устройства для управления разгрузкой вагонов-самосвалов.
Известен воздухозамедлитель, содержа- 5 щнй кароус, в KOTOpOiM размещены иоршень, ограничивающий со стенками «орлуса (Камеры, одна из которых через приборы управления связана с зарядной магистралью, впускной я выпускной .клапаны, ю жестко связанные с. поршлем, перепускной кла.пан, причем полость лад выпускиым клапаном сообщена с атмосферой, полость над ;впускным клапаном сообщена с зарядной ма.пист|ралью и разобщена этим клапа- 15 «ом и перепускным клапаном от полости, сообщенной с н,илн«д рам,и наклона кузова и атмосферы {.
Недостатком этих воздухозамедлителей я,вляется возможность самопроизвольного 20 срабатывания их и разгрузки вагонов-самооваЛОв при утечках воздуха через упомянутые краны или электромагнитный ,венТ|Иль, что снижает надежность устройства.
Цель изобретйнля - повышение надеж- 25 востй устройства.
Поставленная щель достигается тем, что вторая камера сообщена с зарядной магистралью через полость над впускным клаланом.30
На чертеже изображен общий вид устройства.
Устройство содержит корпус 1 с камерами 2 и 3, постоянно соо бщенным1И с зарядной магистралью (на черт, «е показана), включающий поршень 4, который че|рез шток 5 жестко связан с впускным клапаном 6, расположенным в полости 7 и выпускным клапаном 8, перепускной клапан 9, расположенный в полости 10. Канал // соединен с цнлиндрами наклона кузова (на черт, не показаны), каналы 12 и 13 соединены с зарядной магистралью, а канал 14 - с атмосферой.
Воздз х из зарядной магистрали поступает через канал 12 в полость 7 и камеру 3, а по каналу 13 - в .камеру 2. Давление в камерах 2, 3 и полости 7 будет равно давлению зарядной мапистрали. Впускной клапан 6 давлением воздуха плотно прижат к своему седлу и разобщает полость 7 с полостью 10, сообщенной с атмосферой.
При включении прибора управления (на черт, не показан) канал 13 разобщается с зарядной магистралью и сообщается с атмосферой. Поршень 4 под действием давлевия воздуха в камере 5 прнлоднимается, впзскной клапан 6 открывается, а выпускной клапан 8 закрывается, разобщая полость 10 с атмосферой. Воздух из магистради через канал .12, полости 7, 10, открытый лерепускной клапан 9 и канал 11 ностуоает в цилиндры наклола кузова. При включении прибора управления (Воздух .из зарядной магистрали поступает по каналу 13 в каме|ру 2, давление воздуха в камерах 2 и 3 уравнивается. Впуск1ной клапан 6 давлением воздуха ,в полости 7 прижимается к своему седлу, разобщая полость 10 с полостью 7 « через шток 5 открывает выпускной .клалан 8, сообщая полость 10 с атмосферой. Воздух из упомянутых цилиндров выходит в атмосферу через канал llj перепускной клапан 9, полость 10 и канал 14. Формула изобретения Воздухоза,медл1итель, содержащий корпус, в котором раамещены поршень, ограНичивающии со стенками корпуса каамеры, одна из которых через приборы управления связана с зарядной магистралью, впусжной и выпускной клапаны, жестко связанные с поршнем, перепускной клапан, причем полость над выпускным клапаном сообщена с атмосферой, полость над впускным клапаном сообщена с зарядной магистралью и разобщена этим клапаном и перепускны-м клапаном от полоста, сообщенной с цилиндраМ|И на(клон.а кузова, и атмосферы, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, вторая камера сообщена с зарядной магистралью через полость над впускным клапаном. Источник информации, принятый во внимание при экспер11изе: 1. Авторское свидетельство СССР № 523824 ,кл. В 60 D 9/12, 1975, прототип.
Авторы
Даты
1981-07-07—Публикация
1979-05-03—Подача