Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для управления разгрузкой вагонов-самосвалов.
Целью изобретения является повышение эффективности путем снижения потерь сжатого воздуха из магистрали.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1.
Воздухозамедлитель содержит корпус К в камере 2 которого расположен поршень 3, жестко связанный с выпускным клапаном 4 и через шток 5 с впускным клапаном 6, расположенным в полости 7, и перепускной клапан 8, расположенный в полости 9. Канал 10 соединен с цилиндрами наклона кузова (не показаны), каналы 11 и 12 - с зарядной магистралью (не показана), а канал 13 - с атмосферой. К корпусу 1 жестко прикреплен электропневматический вентиль 14, состоящий из электромагнита 15, включенного в электрическую цепь (не показана), сердечника 16, толкателя 17 и золотника 18. Полость 19 сообщена с зарядной магистралью через канал 20, а полость 21 - с камерой 2 через канал 22 и с атмосферой через канал 23. В поршне 3 выполнено калиброванное отверстие 24 с сечением, меньшим проходных сечений в электропневматическом вентиле 14, сообщающее камеру 2 с полостью 9 над выпускным клапаном 4 и через канал 13 с атмосферой.
При зарядке магистрали воздух поступает через канал 11 в полость 7, впускной клапан 6 разобщает полость 7 и полость 9, сообщенную с атмосферой. При малом расходе воздуха, имеющем место при
утечках под золотник 18 электропневматического вентиля 14, воздух из камеры 2 успевает выходить через калиброванное отверстие 24 и канал 3 в атмосферу. За счет этого предотвращается саморазгрузка вагонов-самосвалов.
При включении электромагнита 15 сердечник 16 под действием магнитного потока через толкатель 17 поднимает золотник 18, и воздух из зарядной магистрали через каналы 12 и 20, полости 9 и 21 и канал 22 поступает в камеру 2 под поршнем 3.
Давление в камере 2 сравнивается с давлением в магистрали, так как воздух из камеры не успевает выходить через калиброванное отверстие 24 и канал 3 в атмосферу. Поршень 3 приподнимается и выпускной клапан 4 разобщает полость 9 и калиброванное отверстие 24 с атмосферой. Воздух из магистрали через канал 1 1, полость 7 и калиброванное отверстие 24 поступает в
0 полость 9, откуда через перепускной клапан 8 и канал 10 поступает в цилиндры наклона кузова.
При отключении электромагнита 15 сердечник 16 и толкатель 17 опускаются, воздух из зарядной магистрали через каналы
5 2 и 20 и полость 19 прижимает золотник 18 к седлу, воздух из камеры 2 через канал 22, полость 21 и канал 23 выходит в атмосферу.
Клапан 6 давлением воздуха в полости 7 через шток 5 перемещает вниз поршень 3, который открывает выпускной клапан 4 и сообщает полость 9 с атмосферой. Воздух из цилиндров наклона кузова выходит в атмосферу через канал Ш, перепускной клапан 8, полость 9 и канал 13.
0
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов | 1979 |
|
SU867741A1 |
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов | 1975 |
|
SU523824A1 |
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов | 1983 |
|
SU1134443A1 |
Воздухораспределитель | 1960 |
|
SU137537A1 |
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов | 1978 |
|
SU751685A1 |
Воздухозамедлитель | 1979 |
|
SU844431A1 |
Кран машиниста локомотива системы Белавина | 1985 |
|
SU1303463A1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1968 |
|
SU207960A1 |
Кран машиниста | 1989 |
|
SU1787837A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1945 |
|
SU67727A1 |
Составитель Б. Жировецкий
Редактор И. НиколайчукТехррл И. ВересКорректор А. Тяско
Заказ 1214/26 T ipa K474Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-33, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов | 1978 |
|
SU751685A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1986-03-23—Публикация
1984-11-26—Подача