Воздухозамедлитель для управления разгрузкой транспортного средства Советский патент 1986 года по МПК B61D9/12 

Описание патента на изобретение SU1219439A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для управления разгрузкой вагонов-самосвалов.

Целью изобретения является повышение эффективности путем снижения потерь сжатого воздуха из магистрали.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1.

Воздухозамедлитель содержит корпус К в камере 2 которого расположен поршень 3, жестко связанный с выпускным клапаном 4 и через шток 5 с впускным клапаном 6, расположенным в полости 7, и перепускной клапан 8, расположенный в полости 9. Канал 10 соединен с цилиндрами наклона кузова (не показаны), каналы 11 и 12 - с зарядной магистралью (не показана), а канал 13 - с атмосферой. К корпусу 1 жестко прикреплен электропневматический вентиль 14, состоящий из электромагнита 15, включенного в электрическую цепь (не показана), сердечника 16, толкателя 17 и золотника 18. Полость 19 сообщена с зарядной магистралью через канал 20, а полость 21 - с камерой 2 через канал 22 и с атмосферой через канал 23. В поршне 3 выполнено калиброванное отверстие 24 с сечением, меньшим проходных сечений в электропневматическом вентиле 14, сообщающее камеру 2 с полостью 9 над выпускным клапаном 4 и через канал 13 с атмосферой.

При зарядке магистрали воздух поступает через канал 11 в полость 7, впускной клапан 6 разобщает полость 7 и полость 9, сообщенную с атмосферой. При малом расходе воздуха, имеющем место при

утечках под золотник 18 электропневматического вентиля 14, воздух из камеры 2 успевает выходить через калиброванное отверстие 24 и канал 3 в атмосферу. За счет этого предотвращается саморазгрузка вагонов-самосвалов.

При включении электромагнита 15 сердечник 16 под действием магнитного потока через толкатель 17 поднимает золотник 18, и воздух из зарядной магистрали через каналы 12 и 20, полости 9 и 21 и канал 22 поступает в камеру 2 под поршнем 3.

Давление в камере 2 сравнивается с давлением в магистрали, так как воздух из камеры не успевает выходить через калиброванное отверстие 24 и канал 3 в атмосферу. Поршень 3 приподнимается и выпускной клапан 4 разобщает полость 9 и калиброванное отверстие 24 с атмосферой. Воздух из магистрали через канал 1 1, полость 7 и калиброванное отверстие 24 поступает в

0 полость 9, откуда через перепускной клапан 8 и канал 10 поступает в цилиндры наклона кузова.

При отключении электромагнита 15 сердечник 16 и толкатель 17 опускаются, воздух из зарядной магистрали через каналы

5 2 и 20 и полость 19 прижимает золотник 18 к седлу, воздух из камеры 2 через канал 22, полость 21 и канал 23 выходит в атмосферу.

Клапан 6 давлением воздуха в полости 7 через шток 5 перемещает вниз поршень 3, который открывает выпускной клапан 4 и сообщает полость 9 с атмосферой. Воздух из цилиндров наклона кузова выходит в атмосферу через канал Ш, перепускной клапан 8, полость 9 и канал 13.

0

Похожие патенты SU1219439A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов 1979
  • Афанаскин Николай Евдокимович
  • Забелло Виктор Владимирович
  • Ветров Виктор Яковлевич
  • Рукинов Борис Иванович
  • Курсов Юрий Григорьевич
SU867741A1
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов 1975
  • Коряков Лев Николаевич
  • Максимов Владимир Ильич
  • Патрикеев Николай Михайлович
SU523824A1
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов 1983
  • Никаноров Вилорий Викторович
  • Кузьминых Юрий Степанович
  • Ляпустин Юрий Николаевич
SU1134443A1
Воздухораспределитель 1960
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU137537A1
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов 1978
  • Плавский Иван Алексеевич
SU751685A1
Воздухозамедлитель 1979
  • Плавский Иван Алексеевич
SU844431A1
Кран машиниста локомотива системы Белавина 1985
  • Белавин Николай Константинович
SU1303463A1
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1968
SU207960A1
Кран машиниста 1989
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1787837A1
КРАН МАШИНИСТА 1945
  • Либин Е.Ю.
SU67727A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 219 439 A1

Реферат патента 1986 года Воздухозамедлитель для управления разгрузкой транспортного средства

Формула изобретения SU 1 219 439 A1

Составитель Б. Жировецкий

Редактор И. НиколайчукТехррл И. ВересКорректор А. Тяско

Заказ 1214/26 T ipa K474Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-33, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1219439A1

Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов 1978
  • Плавский Иван Алексеевич
SU751685A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 219 439 A1

Авторы

Плавский Иван Алексеевич

Пухов Юрий Сергеевич

Лешкевич Людвиг Петрович

Даты

1986-03-23Публикация

1984-11-26Подача