Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта и касается конструкции системы питания пневматических рессор сжатым воздухом. Известны системы, содержапдие источник питания, к которому присоединены через высоторегулирующие клапаны, установленные на подрессоренной части тележки и связанные с неподрессоренной частью приводом, выполненным в виде тяг, пневморессоры и датчик центробежной силы. .Предлагаемая система отличается тем, что тяги имеют переменную длину и снабжены силовыми Цилиндрами с поршнями, штоки которых связаны с неподрессоренной частью тележки, а полости цилиндров соединены трубопроводами с управляющим золотником датчика центробежной силы. Это обеспечивает выравнивание давления колес на наружный и внутренний рельсы при прохождении экипажем кривых участков пути. Па чертеже приведена схема предлагаемой системы питания. Она содержит источник питания (на чертеже не показан), к которому присоединены высоторегулирующие клапаны 1, установленные на подрессоренной части тележки и связанные с неподрессоренной частью посредством тяг 2, и пневморессоры 3. Тяги имеют переменную длину и снабжены цилиндрами 4 с .поршнями 5, штоки 6 которых связаны с неподрессоренной частью тележки, а полости цилиндров соединены трубопроводом 7 с управляющим золотником 8 датчика 9 щентробелсных сил. При движении экипажа по кривому участку пути датчик цод действием центробежной силы отклоняется от нейтрального положения и, перемещая управляющий золотник, впускает и выпускает жидкость из соответствующих ПОлостей щилиндров, что приводит к изменению длины соединительных тяг в результате опускания или подъема лоршня 5. При удлинении соединительных тяг происходит смещение тяг 2 высоторегулирующих клапанов из нейтрального Положения, и через них начинается впуск или выпуск воздуха из полостей пневморессор. Высота пневморессор при этом изменяется. Это вызывает изменение положения кузова экипажа (на чертеже не показан) в пространстве, и центробежная сила уравновешивается составляющей веса кузова, что приводит к выравниванию давления колес экипажа на наружный и внутренний рельсы на кривых участках пути. Предмет изобретения
гулирующие клапаны, установленные на подрессоренной части тележки и связанные с неподрессоренной частью нооредством тяг, пневморессоры и датчик центробежной .силы, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения выравнивания давления колес на наружный и внутренний рельсы нри прохождении экипажем кривых участков пути, тяги имеют переменную длину и снабжены силовыми цилиндрами с поршнями, штоки которых связаны с неподрессоренной частью тележки, а лолости цилиндров соединены трубопроводами с управляющим золотником датчика центробежной силы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневмоподвешивание экипажа железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1278259A2 |
Пневмоподвешивание экипажа железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1062077A1 |
Система питания пневморессор железнодорожного подвижного состава | 1972 |
|
SU442951A1 |
Виброизолирующая система | 1985 |
|
SU1348578A1 |
Устройство пневмоподвешивания железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU958187A1 |
АНТИШОКОВАЯ ПОДВЕСКА | 2018 |
|
RU2676843C1 |
Система управления положением корпуса транспортного средства | 1972 |
|
SU493377A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ЛОКОМОТИВОВ | 1969 |
|
SU232300A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2010 |
|
RU2424129C1 |
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА С УПРАВЛЯЕМО-КИНЕМАТИЧЕСКОЙ РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ КОЛЕСНЫХ ПАР (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2238201C2 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация