СИСТЕМА ПИТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ РЕССОР СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ Советский патент 1970 года по МПК B61F5/10 

Описание патента на изобретение SU264437A1

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта и касается конструкции системы питания пневматических рессор сжатым воздухом. Известны системы, содержапдие источник питания, к которому присоединены через высоторегулирующие клапаны, установленные на подрессоренной части тележки и связанные с неподрессоренной частью приводом, выполненным в виде тяг, пневморессоры и датчик центробежной силы. .Предлагаемая система отличается тем, что тяги имеют переменную длину и снабжены силовыми Цилиндрами с поршнями, штоки которых связаны с неподрессоренной частью тележки, а полости цилиндров соединены трубопроводами с управляющим золотником датчика центробежной силы. Это обеспечивает выравнивание давления колес на наружный и внутренний рельсы при прохождении экипажем кривых участков пути. Па чертеже приведена схема предлагаемой системы питания. Она содержит источник питания (на чертеже не показан), к которому присоединены высоторегулирующие клапаны 1, установленные на подрессоренной части тележки и связанные с неподрессоренной частью посредством тяг 2, и пневморессоры 3. Тяги имеют переменную длину и снабжены цилиндрами 4 с .поршнями 5, штоки 6 которых связаны с неподрессоренной частью тележки, а полости цилиндров соединены трубопроводом 7 с управляющим золотником 8 датчика 9 щентробелсных сил. При движении экипажа по кривому участку пути датчик цод действием центробежной силы отклоняется от нейтрального положения и, перемещая управляющий золотник, впускает и выпускает жидкость из соответствующих ПОлостей щилиндров, что приводит к изменению длины соединительных тяг в результате опускания или подъема лоршня 5. При удлинении соединительных тяг происходит смещение тяг 2 высоторегулирующих клапанов из нейтрального Положения, и через них начинается впуск или выпуск воздуха из полостей пневморессор. Высота пневморессор при этом изменяется. Это вызывает изменение положения кузова экипажа (на чертеже не показан) в пространстве, и центробежная сила уравновешивается составляющей веса кузова, что приводит к выравниванию давления колес экипажа на наружный и внутренний рельсы на кривых участках пути. Предмет изобретения

гулирующие клапаны, установленные на подрессоренной части тележки и связанные с неподрессоренной частью нооредством тяг, пневморессоры и датчик центробежной .силы, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения выравнивания давления колес на наружный и внутренний рельсы нри прохождении экипажем кривых участков пути, тяги имеют переменную длину и снабжены силовыми цилиндрами с поршнями, штоки которых связаны с неподрессоренной частью тележки, а лолости цилиндров соединены трубопроводами с управляющим золотником датчика центробежной силы.

Похожие патенты SU264437A1

название год авторы номер документа
Пневмоподвешивание экипажа железнодорожного транспортного средства 1984
  • Елбаев Эдуард Петрович
SU1278259A2
Система питания пневморессор железнодорожного подвижного состава 1972
  • Бакуров Владимир Михайлович
  • Брюховецкий Александр Александрович
  • Коропец Алексей Петрович
  • Назаренко Владислав Григорьевич
SU442951A1
Пневмоподвешивание экипажа железнодорожного транспортного средства 1982
  • Елбаев Эдуард Петрович
SU1062077A1
Виброизолирующая система 1985
  • Кочетов Олег Савельевич
  • Фомин Евгений Петрович
  • Грибов Игорь Михайлович
  • Ходакова Татьяна Дмитриевна
SU1348578A1
Устройство пневмоподвешивания железнодорожного транспортного средства 1981
  • Елбаев Эдуард Петрович
  • Куценко Сергей Митрофанович
  • Рыжков Юрий Павлович
SU958187A1
АНТИШОКОВАЯ ПОДВЕСКА 2018
  • Романов Владимир Викторович
  • Романова Софья Владимировна
  • Романова Елена Анатольевна
  • Лапина Валентина Викторовна
  • Базюк Сергей Викторович
RU2676843C1
Система управления положением корпуса транспортного средства 1972
  • Антонов Вячеслав Михайлович
  • Юдкин Владимир Федорович
SU493377A1
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ЛОКОМОТИВОВ 1969
  • С. М. Куценко, В. А. Закорецкий, А. И. Грабовский, И. П. Карпов, В. Г. Маслиев, Е. Н. Дмитриев, А. Н. Рубан, С. С. Савушкин,
SU232300A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2010
  • Анисимов Петр Васильевич
  • Томлеева Светлана Владимировна
  • Лукутцова Наталья Петровна
  • Мевлидинов Зелгедин Алаудинович
  • Мевлидинова Тамила Зелгединовна
RU2424129C1
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА С УПРАВЛЯЕМО-КИНЕМАТИЧЕСКОЙ РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ КОЛЕСНЫХ ПАР (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Чумаков А.Ф.
RU2238201C2

Иллюстрации к изобретению SU 264 437 A1

Реферат патента 1970 года СИСТЕМА ПИТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ РЕССОР СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ

Формула изобретения SU 264 437 A1

SU 264 437 A1

Авторы

С. М. Куценко, А. И. Грабовский, В. А. Закорецкий, Е. Н. Дми Иев, С. С. Савушкин, С. Голуб Тников, П. М. Шевченко И. П. Карпов

Даты

1970-01-01Публикация