Система питания пневморессор железнодорожного подвижного состава Советский патент 1974 года по МПК B60G17/04 B61F5/10 

Описание патента на изобретение SU442951A1

, i Извесгкы ойстеыы пихания цне морбссор желегнодорогного подзиж10ГО сосгава, состоящва из источника сжатого воздуха, даг«1ика центробежной силы, промежуточных цилиндров и высоторегулирующих клаланов, В гакой системе питания даячик центробежной силы обеспечиваei изменаиие жесткости пиввкоресс юлько ОДНОЙ сгороны экипажа, чем обуславливаетея длительность пери да фиксации наклонного положения кузова подвижного состава. Цель изобретения - обеспечение одновременного изменения дав Ленин в пнеморессорах левой и пра вой сторон подвижного состава, проходящего по кривому участку пути. Это достигается тем, что цилиндры высоторегулирующих клапано сообщены с источником сжатого воздуха и атмосферой, а их плунжеры посредством тяг соединены с поршнями промежуточных цилиндров, гидравлически связанных о датчиком денэробежной силы. На чертеже схеыа5 ичйо изображена предлагаемая сисге-ма питания, Пневморессора I трубопроводом Z соедянека с цилиндромвысого регулирующего клапана 3, сообщающегося трубопроводами (на чертеже обозначены стрелками ) с источником сжатого воздуха и атмосферой. Плунжев 4 высоторегуяирующего клапана имеет выгочки и аксиальные отверсаия, взаимодействует с пружиной 5 и зоединен тягой (на не обозначена) с поршнем 6 промежуточного цилинда 7, Последний трубопроводом 8 сообщен сЦилиндром 9 датчика центрооежной силы, содержащего также поршень 10 и маятниЕ II4 Принцип работы системы питания заключается в следующем. При входе подвижного состава (экипажа) в кривую маятник под действием центробежной силы отклоняется от первоначального положения в ту или иную сторону и перемещаёт поршень 10, В гидросистеме создается некоторое разрежение и плунжер 4 с поршнем б под действием пружины 5 перемещаются вниз, открывая канал, соединяющий высоторегулирующий клапан 3 и пневморессО ру I с атмосферой. При этом левая пнеиидрессора сжимается до тех

пор, пока плунжерЧ не перекроет атмосферный канал. При отклонении . маятника II влево плунжер перемещается вверх, открывая канал наг нетательной магистрали (источник сжатого воздуха). По мере увеличе ния давления в пневморессоре левая сторона экипажа поднимается до тех пор, пока нагнетательный канал не перекрое гря плунжером 4

Эти обратныедруг другу прог. цессы происходят синхронно в правых и левых пневморессорах экипажа, обеспечивая наклон кузова в ту или иную сторону и тем самым выравнивая давление колес на наруж

ньш И внутренний рельсы.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Система питания пневиорессор железнодорожного подвижного состава, содержащая источник сжатого воздуха, датчик центробежной силы, соединенные с ним промежуточные цилиндры и связанные с промежуточными цилиндрами и пневморессорами высоторегулирующие клапаны плунжерного типа,о тличающаяся тем, что, с целью одновременного изменения давления в пневморессорах левой и правой сторон подвижного состава, проходящего по кривому участку пути, цилиндры высоторегулирующих клапанов соединены с источником сжатого воздуха и атмосферой а их плунжеры посредством 1яг связаны с поршнями промежуточных цилиндров, гидравлически связанных о датчиком центробежной силы. ал

Похожие патенты SU442951A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ РЕССОР СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ 1970
  • С. М. Куценко, А. И. Грабовский, В. А. Закорецкий, Е. Н. Дми Иев, С. С. Савушкин, С. Голуб Тников, П. М. Шевченко И. П. Карпов
SU264437A1
Регулятор положения кузова рельсового транспортного средства 1980
  • Елбаев Эдуард Петрович
  • Куценко Сергей Митрофанович
  • Рыжков Юрий Павлович
SU921918A1
Устройство для управления пневматической подвеской транспортного средства 1981
  • Елбаев Эдуард Петрович
  • Куценко Сергей Митрофанович
  • Рыжков Юрий Павлович
SU958149A1
Пневмоподвешивание экипажа железнодорожного транспортного средства 1982
  • Елбаев Эдуард Петрович
SU1062077A1
Пневмоподвешивание экипажа железнодорожного транспортного средства 1984
  • Елбаев Эдуард Петрович
SU1278259A2
Устройство стабилизации положения транспортного средства 1985
  • Березовский Владимир Иванович
SU1382715A1
Подвеска кузова железнодорожногоТЕлЕжЕчНОгО ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1979
  • Завт Борис Самуилович
  • Кузнецов Александр Васильевич
  • Максимович Юрий Павлович
  • Ивакин Борис Викторович
  • Калнин Эдуард Роландович
SU839794A1
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕТЕЛЕЖКИ 1971
SU307931A1
Устройство пневмоподвешивания железнодорожного транспортного средства 1981
  • Елбаев Эдуард Петрович
  • Куценко Сергей Митрофанович
  • Рыжков Юрий Павлович
SU958187A1
Пневмоподвешивание железнодорожногоТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1979
  • Елбаев Эдуард Петрович
  • Куценко Сергей Митрофанович
  • Рыжков Юрий Павлович
SU846352A1

Иллюстрации к изобретению SU 442 951 A1

Реферат патента 1974 года Система питания пневморессор железнодорожного подвижного состава

Формула изобретения SU 442 951 A1

SU 442 951 A1

Авторы

Бакуров Владимир Михайлович

Брюховецкий Александр Александрович

Коропец Алексей Петрович

Назаренко Владислав Григорьевич

Даты

1974-09-15Публикация

1972-10-16Подача