, i Извесгкы ойстеыы пихания цне морбссор желегнодорогного подзиж10ГО сосгава, состоящва из источника сжатого воздуха, даг«1ика центробежной силы, промежуточных цилиндров и высоторегулирующих клаланов, В гакой системе питания даячик центробежной силы обеспечиваei изменаиие жесткости пиввкоресс юлько ОДНОЙ сгороны экипажа, чем обуславливаетея длительность пери да фиксации наклонного положения кузова подвижного состава. Цель изобретения - обеспечение одновременного изменения дав Ленин в пнеморессорах левой и пра вой сторон подвижного состава, проходящего по кривому участку пути. Это достигается тем, что цилиндры высоторегулирующих клапано сообщены с источником сжатого воздуха и атмосферой, а их плунжеры посредством тяг соединены с поршнями промежуточных цилиндров, гидравлически связанных о датчиком денэробежной силы. На чертеже схеыа5 ичйо изображена предлагаемая сисге-ма питания, Пневморессора I трубопроводом Z соедянека с цилиндромвысого регулирующего клапана 3, сообщающегося трубопроводами (на чертеже обозначены стрелками ) с источником сжатого воздуха и атмосферой. Плунжев 4 высоторегуяирующего клапана имеет выгочки и аксиальные отверсаия, взаимодействует с пружиной 5 и зоединен тягой (на не обозначена) с поршнем 6 промежуточного цилинда 7, Последний трубопроводом 8 сообщен сЦилиндром 9 датчика центрооежной силы, содержащего также поршень 10 и маятниЕ II4 Принцип работы системы питания заключается в следующем. При входе подвижного состава (экипажа) в кривую маятник под действием центробежной силы отклоняется от первоначального положения в ту или иную сторону и перемещаёт поршень 10, В гидросистеме создается некоторое разрежение и плунжер 4 с поршнем б под действием пружины 5 перемещаются вниз, открывая канал, соединяющий высоторегулирующий клапан 3 и пневморессО ру I с атмосферой. При этом левая пнеиидрессора сжимается до тех
пор, пока плунжерЧ не перекроет атмосферный канал. При отклонении . маятника II влево плунжер перемещается вверх, открывая канал наг нетательной магистрали (источник сжатого воздуха). По мере увеличе ния давления в пневморессоре левая сторона экипажа поднимается до тех пор, пока нагнетательный канал не перекрое гря плунжером 4
Эти обратныедруг другу прог. цессы происходят синхронно в правых и левых пневморессорах экипажа, обеспечивая наклон кузова в ту или иную сторону и тем самым выравнивая давление колес на наруж
ньш И внутренний рельсы.
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Система питания пневиорессор железнодорожного подвижного состава, содержащая источник сжатого воздуха, датчик центробежной силы, соединенные с ним промежуточные цилиндры и связанные с промежуточными цилиндрами и пневморессорами высоторегулирующие клапаны плунжерного типа,о тличающаяся тем, что, с целью одновременного изменения давления в пневморессорах левой и правой сторон подвижного состава, проходящего по кривому участку пути, цилиндры высоторегулирующих клапанов соединены с источником сжатого воздуха и атмосферой а их плунжеры посредством 1яг связаны с поршнями промежуточных цилиндров, гидравлически связанных о датчиком центробежной силы. ал
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ РЕССОР СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ | 1970 |
|
SU264437A1 |
Регулятор положения кузова рельсового транспортного средства | 1980 |
|
SU921918A1 |
Устройство для управления пневматической подвеской транспортного средства | 1981 |
|
SU958149A1 |
Пневмоподвешивание экипажа железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1062077A1 |
Пневмоподвешивание экипажа железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1278259A2 |
Устройство стабилизации положения транспортного средства | 1985 |
|
SU1382715A1 |
Подвеска кузова железнодорожногоТЕлЕжЕчНОгО ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU839794A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕТЕЛЕЖКИ | 1971 |
|
SU307931A1 |
Устройство пневмоподвешивания железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU958187A1 |
Пневмоподвешивание железнодорожногоТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU846352A1 |
Авторы
Даты
1974-09-15—Публикация
1972-10-16—Подача