УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ Советский патент 1970 года по МПК G08G1/97 

Описание патента на изобретение SU264943A1

Изобретение относится к устройствам регулирования улнчного движения. Известно устройство для обеснечения безопасности движения на перекрестке, содержащем светофоры, лампы которых подключены к цепи питания через тиристоры и контроллеры со схемой управления. Предложенное устройство отличается от известного тем, что с целью выявления неисправности в схеме контроллера, приводящей к аварийной ситуации на перекрестке, и устранения этой ситуации, параллельно лампам зеленого сигнала светофоров двух конфликтующих направлений подключены преобразовательные элементы, реагирующие на наличие напряжения на лампах светофоров, выходы которых через схему совпадения и реле подключены к схеме управления контроллера, ко входу которой подключены и управляющие электроды тиристоров. Блок-схема устройства изображена на чертеже, где: Л 2 - преобразовательные элементы. Сигнал на выходе появляется при наличии напряжения на входе ( в или t/ 127 в); 3-схема совпадения. Сигнал на выходе появляется при наличии сигналов одновременно на обоих входах; 4 - выходной элемент (1реле); 5- схема управления контроллера; 5 -шины питания ламп светофоров; 7 - тиристоры TI и Г2 любых двух из взаимно конфликтующих направлений. Элементы /, 2 включены параллельно лампам зеленых сигналов светофоров на.обоих направлениях движения. Выходы этих элементов нодключены ко входам схемы совпадения 3, выход которой соединен с выходным элементом 4. При аварийном включении зеленых сигналов одновременно для обоих направлений движения на выходах элементов 1 и 2 появляются сигналы, подаваемые на входы схемы совпадения 3. Сигнал, снимаемый с выхода схемы 3, включает выходной элемент 4, который переводит схему управления 5 контроллера на режим желтой мигающей сигнализации. Предмет изобретения Устройство для обеспечения безопасности движения на перекрестке, содержащем светофоры, лампы которых подключены к цепи питания через тиристоры н контроллеры со схемой управления, отличающееся тем, что, с целью выявления неисправности в схеме контроллера, приводящей к аварийной ситуации на перекрестке, н устранения этой ситуации, параллельно лампам зеленого сигнала светофоров двух конфликтующих направлений подключены преооразовательные элементы, реагирующие па наличие напряжения па лампах светофоров, выходы которых через схему совпадения и реле подключены к схеме управления контролле1ра, ко входу которой подключены и управляющие электроды тиристоров.

Похожие патенты SU264943A1

название год авторы номер документа
Устройство для регулированияуличНОгО дВижЕНия 1979
  • Нилов Борис Васильевич
SU798952A2
Устройство для управления светофором 1976
  • Войтас Анатолий Петрович
  • Воробьев Эдуард Михайлович
  • Курносенко Виктор Петрович
  • Пачковский Чеслав Викторович
  • Севрук Антон Антонович
  • Суша Геннадий Кузьмич
SU646368A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОФОРНЫМ ОБЪЕКТОМ С ЭВМ С НЕЙРОПРОГРАММАМИ 1998
  • Абовский Н.П.
  • Бабанин В.Б.
  • Смолянинова Л.Г.
  • Жуков В.И.
  • Островский П.В.
  • Ковалев В.Н.
  • Шевелева А.М.
RU2151424C1
Система и способ управления светофором 2021
  • Цуркан Дмитрий Сергеевич
  • Стеблевец Дмитрий Викторович
  • Антонович Константин Анатольевич
RU2771975C1
Устройство для управления сфетофором 1979
  • Шрайбер Леонид Зиновьевич
SU790008A1
СОЮУНАЯ ПАТГ.НТНО-ТЕХИКЧЕСЕ..'15ЛИОТЕКА(АИ 1971
SU318050A1
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛОВ СВЕТОФОРА НА ПЕРЕКРЕСТКЕ УЛИЦ 1969
SU245601A1
Устройство для управления светофором 1981
  • Бабаев Хаджи-Мурат
SU972549A1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ УЛИЧНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ12Предлагаемое изобретепие огиосптся к области автоматизацнн регулированпя городского уличного движения и может быть ис-. иользоваио в качестве аппаратуры оптимального регулирования городского транспорта, 5 минимизирующего время задержек транспорта в условиях часто изменяющейся средне!! ч больщой иитеиспвиостп двпжеиия транспортных потоков иа иерекрестках, работающих как в системе координированного, так и изо- ^о лированиого управлеипя светофорно!! сигнализацией.Пзвестны «жесткпе» снстемы для автоматического регулирования уличпого движения на перекрестке с постояin-u>&iMii в цик.че времена- 15 ми периодов зеленых сигналов с иостояниым пли измепяюии1мся в зависпмосги от времени суток и дне1'| недели Ц1п<лом работы, содер- жап1,11е соответственно одну нрограмму оче- редностн и длительности включения ornei'i сне- 20 тофора или несколько ирограмм, выбираемых часовым механизмом или иосредством ручного переключения.Основной недостаток «жестких» систем заключается в том, что в условиях часто изменяю- 25 щейся интенсивности транспортных потоков, регулирование уличного движения иа перекрестках, оборудованных «жесткими» системами, осуществляется не эффективно из-за постоянно вознпкающего несоответствия между зодлительпостью нключення иернодов зеленых сигналов и (рактическими размерамн нотоков транспорта, двнжущимнся через перекресток. Расчет уставок времени иернодов зеленых снгналов светофора требует натурного обследования размеров движення трансиортуплх ио- токов па перекрестке.Пзвестны также «гибкие» системы для автоматического регулирования уличного дви- жоння иа иерекрестке с переменной длительностью пернодов зеленых сигналов, нзменяе- Moii в зависимости от нодхода трансиорта к иерекрестку.Соотпоп1епие д.чительностеГ! иериодов зе.че- ных снгналов протнвоиоложиых иаправлений движения транспорта задается догюлпптель- ным логическим устройством в зазисимостн от информации, получаемой от датчиков присутствия трапсиорта, устанавливаемых на подходах к иерекрестку и измеряюи1.'1х иараметр «транснортная нагрузка».«Гибкие» снстемы, работающие иа нрннцине «нонска разрыва в транспортном потоке», имеют тот педостаток, что эффективность регулп- роваиия уличиого движения, создаваемая эти- мн системами, существенно зависнт от правильного выбора для перекрестка соотношения таких параметров, как максимально-зада- 1973
  • И. М. Берещанский, В. В. Кисельников, Н. И. Маточкииа В. А. Ситников
  • Витель Государственный Проектно Изыскательский Институт Проектированию Сигнализации, Централизации, Радио Железнодорожном
SU407379A1
Устройство для управления светофором 1973
  • Соколовский В.С.
  • Бугрова Г.Г.
  • Вялых А.Г.
SU525369A1

Иллюстрации к изобретению SU 264 943 A1

Реферат патента 1970 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ

Формула изобретения SU 264 943 A1

SU 264 943 A1

Даты

1970-01-01Публикация