Изобретение относится к приспособлениям для автоматического торможения повозок, движущихся по наклонному-пути, с одновременным аккумулированием теряемой повозками энергии. В предлагаемом приспособлении, с целью возможности автоматического поворота рычага, несущего шестерню с заводной пружиной и промежуточную шестерню, указанный подвешивается на оси для завода пружины и использования энергии движущихся повозок.
На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид приспособления в двух проекциях.
В целях торможения повозок, движущихся по наклонному пути, с одновременным аккумулированием теряемой повозками энергии, применяется рычаг 4, подвешенный на оси 2, укрепленной на повозке.
Рычаг 4 несет шестерню ЛЗ с заводной пружиной б, один конец которой скреплен с шестерней, а другой - со стенкой 7 повозки. На рычаге же 4 насажена промежуточная шестерня 5, находящаяся постоянно в зацеплении с шестерней б. При действии приспособления
упор 8, расположенный на пути следования повозки, автоматически сцепляет шестерню 5 с шестерней 3, сидящей на оси колес повозки, каковое сцепление осуществляется благодаря повороту рычага 4 вокруг оси 2. Вследствие наличия постоянного зацепления шестерен 5 и 15 начинает при этом заводиться пружина б, чем и поглощается энергия движущейся по инерции повозки с одновременным ее аккумулированием.
Предмет изобретения.
Приспособление для автоматического торможения повозок, движущихся по наклонному пути, с одновременным аккумулированием теряемой повозками энергии, отличающееся тем, что рычаг 4, несущий шестерни с заводной пружиной б и промежуточную шестерню 5, подвешен на оси 2-с целью автоматического поворота его упорами 8 на пути- для сцепления шестерни 5 с шестерней 3 на оси повозки и вращения шестерни IS для завода указанной пружины 6, чем поглощается энергия движущихся па инерции повозок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Счетчик числа повозок, вступающих на какой-либо участок пути | 1928 |
|
SU26840A1 |
Приспособление для торможения железнодорожных повозок | 1931 |
|
SU23443A1 |
ИНЕРЦИОННЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРУЖИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭНЕРГИИ | 1999 |
|
RU2153099C1 |
Прибор для установки наивыгоднейшей отсечки пара в зависимости от скорости движения поезда | 1940 |
|
SU69204A1 |
ИНЕРЦИОННЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРУЖИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭНЕРГИИ | 1999 |
|
RU2151323C1 |
Предохранительное устройство впереди трамвайного вагона | 1930 |
|
SU31990A1 |
Автомат для отпуска газет | 1930 |
|
SU25773A1 |
Автоматическая сцепка для повозок | 1934 |
|
SU51339A1 |
Приспособление для остановки вагонов при разрыве поезда путем автоматического приведения в действие обычных механических тормозов | 1929 |
|
SU18506A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU7853A1 |
Авторы
Даты
1932-06-30—Публикация
1930-08-26—Подача