Приспособление для автоматического торможения повозок, движущихся по наклонному пути Советский патент 1932 года по МПК B60T13/26 B60T8/24 

Описание патента на изобретение SU26721A1

Изобретение относится к приспособлениям для автоматического торможения повозок, движущихся по наклонному-пути, с одновременным аккумулированием теряемой повозками энергии. В предлагаемом приспособлении, с целью возможности автоматического поворота рычага, несущего шестерню с заводной пружиной и промежуточную шестерню, указанный подвешивается на оси для завода пружины и использования энергии движущихся повозок.

На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид приспособления в двух проекциях.

В целях торможения повозок, движущихся по наклонному пути, с одновременным аккумулированием теряемой повозками энергии, применяется рычаг 4, подвешенный на оси 2, укрепленной на повозке.

Рычаг 4 несет шестерню ЛЗ с заводной пружиной б, один конец которой скреплен с шестерней, а другой - со стенкой 7 повозки. На рычаге же 4 насажена промежуточная шестерня 5, находящаяся постоянно в зацеплении с шестерней б. При действии приспособления

упор 8, расположенный на пути следования повозки, автоматически сцепляет шестерню 5 с шестерней 3, сидящей на оси колес повозки, каковое сцепление осуществляется благодаря повороту рычага 4 вокруг оси 2. Вследствие наличия постоянного зацепления шестерен 5 и 15 начинает при этом заводиться пружина б, чем и поглощается энергия движущейся по инерции повозки с одновременным ее аккумулированием.

Предмет изобретения.

Приспособление для автоматического торможения повозок, движущихся по наклонному пути, с одновременным аккумулированием теряемой повозками энергии, отличающееся тем, что рычаг 4, несущий шестерни с заводной пружиной б и промежуточную шестерню 5, подвешен на оси 2-с целью автоматического поворота его упорами 8 на пути- для сцепления шестерни 5 с шестерней 3 на оси повозки и вращения шестерни IS для завода указанной пружины 6, чем поглощается энергия движущихся па инерции повозок.

Похожие патенты SU26721A1

название год авторы номер документа
Счетчик числа повозок, вступающих на какой-либо участок пути 1928
  • Зубов С.А.
SU26840A1
Приспособление для торможения железнодорожных повозок 1931
  • Сосункевич Т.А.
SU23443A1
ИНЕРЦИОННЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРУЖИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭНЕРГИИ 1999
  • Персидский С.А.
RU2153099C1
Прибор для установки наивыгоднейшей отсечки пара в зависимости от скорости движения поезда 1940
  • Садков В.Ф.
SU69204A1
ИНЕРЦИОННЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРУЖИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭНЕРГИИ 1999
  • Персидский С.А.
RU2151323C1
Предохранительное устройство впереди трамвайного вагона 1930
  • Пушкарев В.Ф.
SU31990A1
Автомат для отпуска газет 1930
  • Пушкарев В.Ф.
SU25773A1
Автоматическая сцепка для повозок 1934
  • Коде Ж.
SU51339A1
Приспособление для остановки вагонов при разрыве поезда путем автоматического приведения в действие обычных механических тормозов 1929
  • Дупаль В.Ф.
SU18506A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1

Реферат патента 1932 года Приспособление для автоматического торможения повозок, движущихся по наклонному пути

Формула изобретения SU 26 721 A1

SU 26 721 A1

Авторы

Пушкарев В.Ф.

Даты

1932-06-30Публикация

1930-08-26Подача