Приспособление для остановки вагонов при разрыве поезда путем автоматического приведения в действие обычных механических тормозов Советский патент 1930 года по МПК B60T15/60 

Описание патента на изобретение SU18506A1

Предлагаемое приспособление при разрыве поезда автоматически привЬдит в действие обычные вагонные тормоза и тем останавливают обе части разорвавшегося поезда.

На чертеже фиг. 1 показывает боковой ВИД: приспособления, фиг. 2-вид его сверху и фиг.З выявляет более детальней часть фиг. 2.

Торможение производится действием на тормозные колодки через тяги двух спиральных пружин, ; расположенных в Ътаканах R, R, обычного вагонно-буферного типа, укреплённых в рамке «3 балочек А, В, С, Р, 6. Направленные к середине вагона концы стержней L, L этих стаканов и пружин шЬрнирно связаны, посредствои державки D с тормозной, переменной длины тягой -Г, имеющей на конце у тормозного рычага продолговатый прорез для возможное нормального служебного торможения; противоположные же концы стержней L, L снабжены зубчатой нарезкой. На державке D имеется , присповобление, дЛя запора стопорного механизма К, удерживающего пружины стаканов R, R в заряженном состоянии. Освобождение пружин происходит от действия на механизм К рычага Y, связанного тягой W с коленчатым рычагом М, поворачивающимся через посредство звена V от натяжения, при разрыве поезда, тяги N, каковые тяги нормально свободно висят под всеми вагонами поезда и сцепляются между ними крючками О, О.

Пружины стаканов R, R заводятся, т.-е. приводятся сжатием их ,в рабочее положение, при помощи зубчатых щестерен f, сцепленных с зубчатой нарезкой стержней L, Z. и сидящих на заводном валу Н, вращаемом рукояткой до упора концов стержней L, L в стопорный механизм К.

Предмет патент а.

Приспособление для остановки вагонов при разрыве поезда путем автоматического приведения в действие обычных механических тормозов, характеризующееся применением, установленных в соответствующей рамке, прикрепленной к раме вагона. Двух, типа обычных, для буферов, пружинных стаканов R, R (фиг. 1 и 2), расположенные в которых стержни L, L снабжены зубчатой нарезкой, с целью сцепления их с зубчатками, сидящими на заводном валу (фиг. 3), из каковых стержней L, L, каждый противоположным концом шарнирно связан с тормозной переменной длины, тягой f

(фиг. 1), снабженной на одном конце продолговатым прорезом, для подводки тормозного рычага, обеспечивающим возможность служебного торможения, а на друг0м конце-соответствующим приспособлением для того или иного стопорного механизма, предназначенного для удержания пружин стаканов R в заряженном состоянии и связа1 ного тягЬй Ж (фиг. 1) с коленчатым рычагом Ж, поворачиваемым, с целью освобождения указанных пружин от стопорного механизм, тягой Л , идущей вдоль всего поезда и натягивающейся при разрыве сцепньгх приборов вагонов.

Похожие патенты SU18506A1

название год авторы номер документа
Тормозное устройство для железнодорожных вагонов 1928
  • Куликов Я.И.
SU15334A1
Прибор для определения состояния железнодорожного пути 1927
  • Толстов В.Ф.
SU15328A1
Тормозное устройство для железнодорожных повозок 1927
  • Черебилло А.Г.
SU9951A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
Воздухораспределитель для автоматического воздушного тормоза с двухкамерным тормозным цилиндром 1928
  • Шишакин В.А.
SU22075A1
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством 1934
  • Кизима Л.И.
SU42580A1
Устройство для автоматической остановки вагонов при разрыве поезда 1928
  • Потрясаев П.С.
SU15079A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТРАМВАЙНОМУ ВАГОНУ, ОБОРУДОВАННОМУ ВОЗДУШНЫМ ТОРМОЗОМ 1926
  • Ривкин В.Х.
SU6564A1
Прибор для установки наивыгоднейшей отсечки пара в зависимости от скорости движения поезда 1940
  • Садков В.Ф.
SU69204A1
Приспособление для ослабления силы удара при столкновении встречных поездов 1926
  • Юлковский Я.Я.
SU17333A1

Иллюстрации к изобретению SU 18 506 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление для остановки вагонов при разрыве поезда путем автоматического приведения в действие обычных механических тормозов

Формула изобретения SU 18 506 A1

SU 18 506 A1

Авторы

Дупаль В.Ф.

Даты

1930-11-30Публикация

1929-04-10Подача