Предлагаемое приспособление при разрыве поезда автоматически привЬдит в действие обычные вагонные тормоза и тем останавливают обе части разорвавшегося поезда.
На чертеже фиг. 1 показывает боковой ВИД: приспособления, фиг. 2-вид его сверху и фиг.З выявляет более детальней часть фиг. 2.
Торможение производится действием на тормозные колодки через тяги двух спиральных пружин, ; расположенных в Ътаканах R, R, обычного вагонно-буферного типа, укреплённых в рамке «3 балочек А, В, С, Р, 6. Направленные к середине вагона концы стержней L, L этих стаканов и пружин шЬрнирно связаны, посредствои державки D с тормозной, переменной длины тягой -Г, имеющей на конце у тормозного рычага продолговатый прорез для возможное нормального служебного торможения; противоположные же концы стержней L, L снабжены зубчатой нарезкой. На державке D имеется , присповобление, дЛя запора стопорного механизма К, удерживающего пружины стаканов R, R в заряженном состоянии. Освобождение пружин происходит от действия на механизм К рычага Y, связанного тягой W с коленчатым рычагом М, поворачивающимся через посредство звена V от натяжения, при разрыве поезда, тяги N, каковые тяги нормально свободно висят под всеми вагонами поезда и сцепляются между ними крючками О, О.
Пружины стаканов R, R заводятся, т.-е. приводятся сжатием их ,в рабочее положение, при помощи зубчатых щестерен f, сцепленных с зубчатой нарезкой стержней L, Z. и сидящих на заводном валу Н, вращаемом рукояткой до упора концов стержней L, L в стопорный механизм К.
Предмет патент а.
Приспособление для остановки вагонов при разрыве поезда путем автоматического приведения в действие обычных механических тормозов, характеризующееся применением, установленных в соответствующей рамке, прикрепленной к раме вагона. Двух, типа обычных, для буферов, пружинных стаканов R, R (фиг. 1 и 2), расположенные в которых стержни L, L снабжены зубчатой нарезкой, с целью сцепления их с зубчатками, сидящими на заводном валу (фиг. 3), из каковых стержней L, L, каждый противоположным концом шарнирно связан с тормозной переменной длины, тягой f
(фиг. 1), снабженной на одном конце продолговатым прорезом, для подводки тормозного рычага, обеспечивающим возможность служебного торможения, а на друг0м конце-соответствующим приспособлением для того или иного стопорного механизма, предназначенного для удержания пружин стаканов R в заряженном состоянии и связа1 ного тягЬй Ж (фиг. 1) с коленчатым рычагом Ж, поворачиваемым, с целью освобождения указанных пружин от стопорного механизм, тягой Л , идущей вдоль всего поезда и натягивающейся при разрыве сцепньгх приборов вагонов.
Авторы
Даты
1930-11-30—Публикация
1929-04-10—Подача