Приспособление для автоматической смазки вагонеток Советский патент 1932 года по МПК B60S5/02 B67D5/04 

Описание патента на изобретение SU26726A1

Автоматическая смазка вагонеток производится в предлагаемом приспособлении смазочными насосами, включенными 8 трубопроводы, идущие от установленного на поворотной площадке смазочного резервуара. Смазка подается в буксы : момент опрокидывания вагонетки, вследствие нажима на поршни насосов связанных с ними противовесов.

На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид приспособления в двух проекциях; фиг. 3 -вид регулирующего стопора и фиг. 4 и 4 - деталь головки масленки в разрезе.

Предлагаемым приспособлением автоматическая смазка вагонеток производится в момент их опрокидывания. Смазка поступает из бака 5, укрепленного снизу поворотной площадки. По обе стороны бака 5 расположены насосы б, соединенные с баком 5 трубопроводами т с клапанами м, открывающимися только в сторону насоса. Поршни насосов б связаны с противовесами 7 при помощи шарниров п. Передние концы насосов б соединены гибкой трубкой с головками масленок 8, носок которых з (фиг. 4) представляет собою поршень, входящий в цилиндрическую полость головки масленки 8. Каждая головка масленок 8 помещается на конце рычага ж, имеющего ось вращения о, другой же конец рычага аю связан с пружиной р, удерживающей головку масленки 8 в верхнем крайнем положении. Для задерживания вагонетки на поворотной площадке служит стопорный аппарат, состоящий из шарнирно укрепленной сдвоенной тяги 3, шарнирно соединенной одним концом с двумя стопорами 2-2, а другим-с подвесками 4-4. Аппарат управляется рычагом 11 с противовесом 12 при посредстве тяги м, снабженной на другом конце защелкой 13, служащей для воздействия на подвески 4-4 стопорного устройства. Для регулирования поступления вагонеток на поворотную площадку применен двухсторонний стопор 14 (фиг. 1-3), приводимый в действие рычагом 16 при посредстве тяги 15 или автоматически (при опрокидывании вагонетки) или вручную.

Для вкатывания на поворотную площадку первой вагонетки, нажимают рычаг 16, который переключает стопор 14, освобождая этим первую вагонетку и удерживая следующую за ней вторую. При дальнейшем следовании к поворотной площадке первая вагонетка накатывается на рычаг 11, который тягой .м поворачивает защелку 13, освобождая этим подвески 4-4; последние, опускаясь вниз в отверстие е площадки, поднимают при помощи сдвоенной тяги 3 концы стопоров 2-2, приводя их в положение, готовое для задержания вагоФИГ

:, -

......iLT..- . - - -U.

II-0./;, ф./ .уР

ФИГ2

ФИГ.4 ФИГ.4

/ЙВ.

У

Похожие патенты SU26726A1

название год авторы номер документа
Приспособление для автоматической смазки вагонеток 1931
  • Лавриненко В.П.
SU27400A1
УСТРОЙСТВО для ОПРОКИДЫВАНИЯ и РАЗГРУЗКИ 1973
  • Л. Л. Левин
SU385872A1
Стопорное устройство для вагонеток, устанавливаемых в опрокидные клети шахтных подъемников 1950
  • Бойков Г.И.
SU89553A1
ПРИВОД ШТАНГОВЫХ ГЛУБИННЫХ НАСОСОВ 2015
  • Носов Алексей Дмитриевич
  • Перельсон Лариса Александровна
  • Соловьев Сергей Владимирович
  • Чикунов Юрий Александрович
RU2614315C1
Пневматическое ручное приспособление для наполнения масленок густой смазкой 1937
  • Мотов С.Г.
SU53912A1
ШПРИЦ ДЛЯ ПОДАЧИ КОНСИСТЕНТНОЙ СМАЗКИ 2001
  • Бессонов А.Н.
  • Макарьев Е.Е.
  • Никишин В.П.
  • Черкасов А.Н.
  • Чибисова М.В.
RU2218517C2
СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО для УДЕРЖАНИЯ ВАГОНЕТКИВ КЛЕТИ 1965
  • П. В. Анненков, Н. А. Магнитский, В. С. Андрюхин Н.
SU173390A1
МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТОПОРАМИ В КЛЕТИ 1965
  • Афанасьев Г.Г.
  • Подкопаев П.А.
SU214773A1
Устройство для учета выгрузки вагонеток 1931
  • Кириченко И.К.
SU26843A1
УЛАВЛИВАЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНЕТОК НАКЛОННЫХ ПОДЪЕМНИКОВ 1939
  • Подошвин А.А.
SU60236A1

Иллюстрации к изобретению SU 26 726 A1

Реферат патента 1932 года Приспособление для автоматической смазки вагонеток

Формула изобретения SU 26 726 A1

SU 26 726 A1

Авторы

Лавриенко В.П.

Даты

1932-06-30Публикация

1931-03-16Подача