Автоматическая смазка вагонеток производится в предлагаемом приспособлении смазочными насосами, включенными 8 трубопроводы, идущие от установленного на поворотной площадке смазочного резервуара. Смазка подается в буксы : момент опрокидывания вагонетки, вследствие нажима на поршни насосов связанных с ними противовесов.
На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид приспособления в двух проекциях; фиг. 3 -вид регулирующего стопора и фиг. 4 и 4 - деталь головки масленки в разрезе.
Предлагаемым приспособлением автоматическая смазка вагонеток производится в момент их опрокидывания. Смазка поступает из бака 5, укрепленного снизу поворотной площадки. По обе стороны бака 5 расположены насосы б, соединенные с баком 5 трубопроводами т с клапанами м, открывающимися только в сторону насоса. Поршни насосов б связаны с противовесами 7 при помощи шарниров п. Передние концы насосов б соединены гибкой трубкой с головками масленок 8, носок которых з (фиг. 4) представляет собою поршень, входящий в цилиндрическую полость головки масленки 8. Каждая головка масленок 8 помещается на конце рычага ж, имеющего ось вращения о, другой же конец рычага аю связан с пружиной р, удерживающей головку масленки 8 в верхнем крайнем положении. Для задерживания вагонетки на поворотной площадке служит стопорный аппарат, состоящий из шарнирно укрепленной сдвоенной тяги 3, шарнирно соединенной одним концом с двумя стопорами 2-2, а другим-с подвесками 4-4. Аппарат управляется рычагом 11 с противовесом 12 при посредстве тяги м, снабженной на другом конце защелкой 13, служащей для воздействия на подвески 4-4 стопорного устройства. Для регулирования поступления вагонеток на поворотную площадку применен двухсторонний стопор 14 (фиг. 1-3), приводимый в действие рычагом 16 при посредстве тяги 15 или автоматически (при опрокидывании вагонетки) или вручную.
Для вкатывания на поворотную площадку первой вагонетки, нажимают рычаг 16, который переключает стопор 14, освобождая этим первую вагонетку и удерживая следующую за ней вторую. При дальнейшем следовании к поворотной площадке первая вагонетка накатывается на рычаг 11, который тягой .м поворачивает защелку 13, освобождая этим подвески 4-4; последние, опускаясь вниз в отверстие е площадки, поднимают при помощи сдвоенной тяги 3 концы стопоров 2-2, приводя их в положение, готовое для задержания вагоФИГ
:, -
......iLT..- . - - -U.
II-0./;, ф./ .уР
ФИГ2
ФИГ.4 ФИГ.4
/ЙВ.
У
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для автоматической смазки вагонеток | 1931 |
|
SU27400A1 |
УСТРОЙСТВО для ОПРОКИДЫВАНИЯ и РАЗГРУЗКИ | 1973 |
|
SU385872A1 |
Стопорное устройство для вагонеток, устанавливаемых в опрокидные клети шахтных подъемников | 1950 |
|
SU89553A1 |
ПРИВОД ШТАНГОВЫХ ГЛУБИННЫХ НАСОСОВ | 2015 |
|
RU2614315C1 |
Пневматическое ручное приспособление для наполнения масленок густой смазкой | 1937 |
|
SU53912A1 |
ШПРИЦ ДЛЯ ПОДАЧИ КОНСИСТЕНТНОЙ СМАЗКИ | 2001 |
|
RU2218517C2 |
СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО для УДЕРЖАНИЯ ВАГОНЕТКИВ КЛЕТИ | 1965 |
|
SU173390A1 |
МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТОПОРАМИ В КЛЕТИ | 1965 |
|
SU214773A1 |
Устройство для учета выгрузки вагонеток | 1931 |
|
SU26843A1 |
УЛАВЛИВАЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНЕТОК НАКЛОННЫХ ПОДЪЕМНИКОВ | 1939 |
|
SU60236A1 |
Авторы
Даты
1932-06-30—Публикация
1931-03-16—Подача