Изобретение касается устройств для учета выгрузки вагонеток посредством контрольных марок, снабженных находящимся под действием противовесов опускным приспособлением. В предлагаемом устройстве с целью автоматической выдачи контрольной марки по сбрасывании с вагонетки всего груза опускное приспособление сочленено с кареткой марочной кассы.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди устройства для учета выгрузки вагонетки с открытым шкафчиком; фиг. 2 - то же с частичным разрезом по линии /-/ на фиг. 1; фиг. 3 - то же разрез по линии //-// на фиг. 1; фиг. 4 - разрез по линии ///-/// на фиг. 1; фиг. 5 - деталь устройства.
Предлагаемое устройство для учета выгрузки вагонеток состоит из шкафчика / с дверкой 2 и короба 3 с плитой, платформы 4, несущей на себе рельсы 5 и имеющей вырезы 6 для параллелей 7, 7, шарнирно связанных с горизонтальными короткими рычагами 8, 8, 8-, 8 с контргрузами 9.
На продолжении осей W рычагов 8 к 8 сидят длинные горизонтальные рычаги //, //, шарнирно сочлененные с шатунами 12, 12. С параллелью 7 связан рычаг 13, шарнирно укрепленный в подвеске 14 и имеющий ту же шарнирную связь с шатуном /5, на верхнем конце несущим ползун /(5, а в средней части имеющим гнездо /7 для пальца f8, связанного через рычаг /Р и пружину 20 с ползуном 7(5. Рычаг J9 ходит по направляющим выступам 9.
В верхней части шкафчика / имеется неподвижная площадка 2f, подающая марки 22 в хранилище 23 с крышкой 24 и пружиной 25а и подвижная по полке 26 с вырезами 27, 27 каретка 2S с приемным отверстием 29 и коробкой-жолобом 30 для марок. Направляющая планка 5/ каретки 28 имеет два выреза 32 для захождения концов 33, 33 шатунов /2, J2 с целью замыкания каретки в мертвое положение.
Для движения каретки 28 по полке 26 служит имеющий хождение в пределах продольного выреза 27 ползун 34, взаимодействующий с пальцем 18 через пружину 55 и систему рычагов 36, 37, 38. Коленчатый рычаг 38, шарнирно сочлененный со стойкой 39, несет на себе балансир 40 и вилку 31 для перемещения рычага 37, поворотного на оси 42, с помощью пальца 43 в крайнее правое и левое положение, и тем самым -через рычаг 36 делает каретку 28 подвижной.
Продолжением жолоба 30, жестко укрепленного на каретке 28 с наружной стороны, служит прорез 44 для выдачи марок. Колеса вагонетки заходят на рельсы 5 платформы 4, давление груза вагонетки через реборды колес передается на выступающие параллели 7, 7 заставляют работать горизонтальные рычаги 77, 77 и 75, Последние в свою очередь поднимают шатуны 12, 72 и 75. Шатун 75, поднимаясь вверх, увлечет за собой ползун 75, а с ним и рычаг 19; последний с помощью выступов 19, находящихся на шатунах 72, 72, оттянет палец 18 внутрь, чем освободит конец и выведет рь1чаг из состояния равновесия при помощи контргруза 40; вилка 41 с помощью пальца 43 переместит рычаг 57 влево. Последний, связанный рычагом 36 с ползуном 34 с кареткой 28, переместит каретку в крайнее-левое положение, поставив, таким образом, отверстие 29 таковой, с коробкой-жолобом 30, против хранилища 23, подающего марки 22. Марка встанет в гнездо отверстия 29 и нижней частью ляжет на площадку 27. В это же время концы 33, 33 шарниров 72, 72, пройдя вырезы 27, 27 в полке 26, зайдут в вырезы 32 нижней планки 57 каретки 28, благодаря чему произойдет замыкание каретки в неподвижное состояние, чему способствует и выемка-паз 52.
При сбрасывании груза с вагонетки, давление реборд колес на выступающие параллели 7, 7 прекращается, грузы 9 возвращают рычаги 8, 8, 8 и 8 в первон 1чальное положение (фиг. 4), опускают Вниз горизонтальные рычаги 11, 11 и шатуны 72, 72 и 75. Концы 55, 55 шатунов 72; 72j выйдя из вырезов 52, 52, освободят каретку 28 от замыкания. Рычаг 7Я скользя вниз по скошенным выступам 79, под действием пружины 20 заставит палец 18 скользнуть наружу и лечь на конец коромысла 38, тем самым отведет рычаг 57 и тягу 56 вправо, а, следовательно, переместит и каретку 28 в крайне правое положение, чему способствует и растянутая до этого момента пружина 55.
При этом марка 22, находящаяся в гнезде отверстия 29, скользнет нижней своей частью по полке 27 и упадет в коробкужолоб 30 и дальше через прорез 44 в кассу 44, Грузы 9 рассчитываются по
весу от - до с тем, чтобы вагонетки с определенном весом заставляли работать рычажную систему устройства и выдавать марки. Недогруженная вагонетка, или без груза - марки не получает, не получит таковой и вагонетка, прошедшая платформу 4, но не выгруженная с платформы.9
Предмет изобретения,
1.Устройство -для учета выгрузки вагонеток посредством контрольных марок, снабженное находящимся под действием противовесов опускным приспособлением, отличающееся тем, что выполненное в виде предназначенных для восприятия давления реборд параллелей 7 и 7 опускное приспособление сочленено посредством рычажной передачи с кареткою 28 марочной кассы, с целью автоматической выдачи контрольной марки по сбрасывании с вагонетки всего груза,
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что каретка 28 марочной кассы снабжена наклонным жолобом 30, служащим для подхватывания марки с неподвижной площадки 27, расположенной непосредственно под отверстием 29 в верхней части каретки, с целью пропуска в крайнем положении каретки очередной марки из хранилища 25 на площадку 27, на предмет последующего подведения ее жолобом 30 к прорезу 44 приемной коробки при возврате каретки в исходное положение.
3.Форма выполнения устройства по п.п. 1 - 2, отличающаяся тем, что механизм, служащий для отведения каретки в крайнее положение, состоит из снабженного вилкою 41 и находящегося под действием груза коромысла 38, предназначенного для отклонения поворотного рычага 57, путем захвата укрепленного на последнем пальца 43 вилкою 41, с целью продвижения каретки сочлененной с нею и с рычагом 57 тягою 56 по освобождении коромысла 38 от упорного пальца 18.
4.Форма выполнения устройства по п.п. , отличающаяся тем, что предназначенный для удержания коромысла 5 в состоянии равновесия упорный палец 18 сочленен с рычагом 79, расположенным вдоль наклонных направляющих выступов 79S с целью отведения пальца 18 при увлечении рычага 19 ползуном 16
соединенного с параллелями 7 и 7 шатуна 15.
5. Форма выполнения устройства по п.п. 1-4, отличающаяся тем, что направляющие выступы 19 укреплены на сидящих на общем шарнире с шатуном 15 шатунах 12 и /2, служащих также для удержания каретки 28 в крайнем положении, путем захождения их в вырежы 32 нижней планки 31 каретки 28.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическая линия для производства керамических изделий | 1986 |
|
SU1369898A1 |
Прибор для учета количества пропущенных вагонеток, имеющих вес, равный заранее заданному или превышающий таковой | 1929 |
|
SU22939A1 |
Станок для доводки мерительных скоб | 1932 |
|
SU31861A1 |
СТАНОК ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛАСТИН ИЗ КАМЫША | 1928 |
|
SU20797A1 |
Автоматические весы для взвешивания вагоне ток | 1931 |
|
SU32760A1 |
Автомат для садки кирпича на печные вагонетки | 1987 |
|
SU1412974A1 |
Разгрузчик изделий с сушильных вагонеток | 1989 |
|
SU1678627A1 |
Установка для укладки керамических изделий на печную вагонетку | 1977 |
|
SU742145A1 |
АВТОМАТ-УКЛАДЧИК КИРПИЧА-СЫРЦА НА ВАГОНЕТКИ ТУННЕЛЬНЫХ СУШИЛ | 1973 |
|
SU370059A1 |
Станок для резки кирпича-сырца | 1930 |
|
SU21790A1 |
фиг.
Фиг. S
к авторскому свидетельству И. К. Кириченко № 26843
Фиг.З
Afcm
TT
Фиг 4
Авторы
Даты
1932-06-30—Публикация
1931-08-09—Подача