Изобретение относится к независимым пневмогидравлическим подвескам управляемых колес транспортных средств, преимущественно тяжелых грузовых автомобилей.
Известны независимые пневмогидравлические подвески управляемых колес транспортного средства, содержащие совмещенный со шкворнем упругий элемент, образованный цилиндром, закрепленным на раме транспортного средства, и подвилсно установленным в цилиндре штоком, воспринимаюшим нагрузку от колеса транспортного средства, цапфа которого выполнена с проущинами.
В этих подвесках поперечные нагрузки, возникающие при передаче тяговых и тормозных усилий, а также под действием усилий, возникающих при заносе автомобиля, воспринимаются их пневлюгидравлическими упругими элементами. Это приводит к необходимости увеличения прочности основных деталей упругих элементов, что повышает вес упругого элемента.
Для разгрузки упругого элемента от поперечных усилий конец штока, выступающий из цилиндра, выполнен со сферической головкой, опирающейся на вкладыщ, расположенный в верхнем конце щкворня, установленного подвижно в кронштейнах рамы и охватываемого упомянутыми проушинами цапфы колеса, а
цилиндр установлен на раме с помощью щарового щарнира.
Па чертеже изображена предлагаемая подвеска.
Поворотная цапфа / колеса при помощи проушин жестко соединена с поворотным шкворнем , имеющим возможность перемещаться Б осевом направлении и поворачиваться в нанравляющих втулках кронштейнов
У, жестко прикрепленных к раме 4 автомобиля. На верхнем конце щкворня установлен вкладыщ, на который опирается сферический конец 5 щтока 6, выступающий из цилиндра 7 пневмогидравлического упругого элемента
подвески. Цилиндр упругого элемента при помощи шарОЕОго щарнира 8 закреплен на раме 4 автомобиля.
При перемещении колеса вверх шкворень 2 воздействует на сферический конец 5 штока 6,
вызывая изменение давления и нагрузки пневмогидравлической рессоры.
Предмет изобретения
Независимая нневмогидравлическая подвеска управляемых колес транспортного средства, содержащая совмещенный со шкворнем упругий элемент, образованный цилиндром, закрепленным на раме транспортного средштоком, воспринимающим нагрузку от колеса транспортного средства, цапфа которого выполнена с проушинами, отличающаяся тем, что, с целью разгрузки упругого элемента от поперечных усилий, конец штока, выступающий из цилиндра, выполнен со сферической
головкой, опирающейся на вкладыш, расположенный в верхнем конце шкворня, установленного подвижно в кронштейнах рамы и охватываемого упомянутыми проушинами цапфы колеса, а цилиндр установлен на .раме с помощью шарового шарнира.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОХОДНЫЙ КАТОК НА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИНАХ | 1970 |
|
SU287082A1 |
Подвеска колеса транспортного средства | 2018 |
|
RU2684243C1 |
МОБИЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 2016 |
|
RU2674740C2 |
РАЗГРУЗЧИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОПОЕЗДОВ | 1968 |
|
SU221563A1 |
ВОСЬМИОСНЫЙ ВАГОН | 1966 |
|
SU185954A1 |
Гидропневматическая независимая подвеска колесного модуля транспортного средства | 2017 |
|
RU2682943C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА | 1990 |
|
RU2019437C1 |
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ВЕДУЩЕГО УПРАВЛЯЕМОГО КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1972 |
|
SU328008A1 |
УПРАВЛЯЕМЫЙ БЛОК ОДНОСКАТНОГО КОЛЕСА ДЛЯ ПРИЦЕПОВ | 2004 |
|
RU2324616C2 |
ВСЕСОЮЗНАЯ IШ1нт1Ш"Та^1^нЕ:й;|Шй,4'55л,Л1^ОТША | 1972 |
|
SU354051A1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация