Изобретение отеосится х области железНОдо,рожного транспорта, а именно к устройствам для закрепления грузов на транспортных средства.х.
Известны устройстВ:а для закрепления авто.мобилей на транспортных средствах, содержащие подвижный корпус с колесным упором, иапвдвижньш баптмак, уста:НО|Вленный на раме траиспортного средства, и фиксатор. Однако в случае зн;ачительных инерционных вюздействий при соударении вагонов эти устройства не обеспечивают достаточной надежности закрепления.
Целью изобретения является повышение надежности и сокращение вре.мени закрепления автомобиля.
Для этого фиксатор вьшолнвн в виде жестко смонтированного .в под|Виж«ом корнусе клина, проходящего через жестко закрепленную на неподвижном башмаке обойму, снабженную прижимным винто.м с рукояткой, Еа котором установлены нажйхшая 1найба и гайка, обхватывающие кл.ин.
Выполнение клина с уклоном в направлении действия инерционных сил, возникающих при движении .вагона, вместе с нажимной шайбой и гайкой. аьшолнеНИыми с наклонными опорным.и плоскостями, гарантирует надежное закрепление автомобилей на транопортнол средстве.
На чертеже схематически изображено описываемое ттройство в продольном разрезе.
На / транспортного средства при помощи стопорных крючьев 2 закреплен неподвижный башмак 3, на :котором жестко установлена обойма 4. В окнах обоймы свободно посажены нажи.м.ная шайба 5 и гайка 6, имеющие возможность перемешаться в вертикальном направлении. Обой.л1а обх ватывает опорные плоскостн клина 7, жестко смонтированного в подвижном корпусе 8 с продольным -пазом 9- Сквозь обойму проходит винт 10 с нажимны.м буртиком // и выведенной наружу рукояткой 12.
Автомобиль крепится на железнодорожной пл.атформе следующим .
Новоротом рукоятки / освобождают клин 7, давая возможность ему с корпусом 8 перемещаться своими направляющими 13 по башмаку 3. Затем передвигают корпус в крайнее правое положение и устанавливают башмак при помощи стапо рных крючьев в воз можно более близкое положение к закрепляемому колесу автомобиля. Легким нажатием руки продвигают корпус до соприкосновения колесного упора 14 с колесом закрепляемого автомобиля. Поворотом рукоятки 12 закрепляют корпус 8 в таком положении.
П р с а м с т и 3 Об р ете и и я
Устройсиво для заКр.еплвния автомобилей н:а транопортных средствах, содержащее башмак, устанавливаемый на раме TpanonoipTiioro средства, и подвижный отнюсительио лего корпус с колесным упором и фиксатором, отличающееся тем, что, с целью повышения надеж1ности н сокращения (времени .р-еиления автомобиля, фи1К€атор вьшолнен в виде жестко смонтирава1нного ,в подвижном корпусе клина, проходящего через жестко закрепленную иа «еподйижи.о-м башмаке обойму, снабженную прижимным винтом с рукояткой, на котором уста1НО;Влены нажи-миая щайба и гайка, обхватывающие клин.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для закрепления автомобиля на транспортном средстве | 1980 |
|
SU921906A1 |
Устройство для крепления железнодорожных тележек на платформе транспортного средства | 1978 |
|
SU734036A1 |
ТРИАНГЕЛЬ ТОРМОЗА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2288124C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2660976C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОЙ ПЛАТФОРМЕ | 1992 |
|
RU2048999C1 |
СТАЦИОНАРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ СОСТАВОВ НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ | 1995 |
|
RU2086447C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1995 |
|
RU2096200C1 |
Транспортное средство для перевозки газовых баллонов | 1989 |
|
SU1710395A2 |
Тормозной башмак | 1990 |
|
SU1789399A1 |
Транспортное средство для перевозки газовых баллонов | 1989 |
|
SU1710396A2 |
Даты
1970-01-01—Публикация