Известно устройство для подвески погрузчика к транспортному средству, нанример к кузовам автомобиля, включающее раму с вертикальной плитой, имеющей окна и упоры.
Цель изобретения - повыщение надежности и уменьшение времени крепления погрузчика.
Это достигается тем, что на основании ра.мы установлены упоры, взаимодействуюндие с выносными упорами погрузчика, а на раме погрузчика смонтирован замок, выполненный в виде рукоятки с эксцентриком, шарнирно соединенным с криволинейным р1з1чагом и упором, один конец которого поворотно прикреплен к раме, а другой, выступающий за габариты рамы в. горизонтальном ноложении, взаимодействует с кареткой погрузчика.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - рама с вертикальной плитой, три проекции; на фиг. 3 - вилочный захват погрузчика; на фиг. 4 - замок.
На основании 1 рамы 2 установлены боковые направляющие 3, соединенные между собой поперечной связью 4. К направляющим прикреплена вертикальная плита 5 с окнами А. Снизу к основанию крепятся упоры 6, взаимодействующие с выносными упорами 7 погрузчика 8. Рама 2 встроена в кузове 9 автомобиля. На раме 10 погрузчика установлен замок 11, выполненный в виде рукоятки 12, жестко прикрепленной осью 13 к эксцентрику 14, соединенному с криволинейным рычагом 15. Криволинейный рычаг, в свою очередь, осью 16 соединен с упором 17, закрепленным осью 18 к кронштейну 19 рамы 10 погрузчика.
Упор 17 в горизонтальном положении своим концом 20 взаимодействует с кареткой 21 погрузчика. Погрузчик имеет вилы 22 и упор 23.
Устройство работает следующим образом.
Вилы 22 погрузчика с упором 23 -вводят в окна плиты и включают грузоподъемный механизм погрузчика- на опускание. Вилы 22 упираются в нижнюю кромку окон, после чего производится самоподъем погрузчика. Упоры 23 изнутрн упираются в вертикальную плиту 5 и препятствуют выскальзыванию вил 22 из окон. Так как центр тяжести погрузчика не лежит под точкой подвеса, погрузчик получает наклон назад. Величина наклона ограничивается упором вил 22 в поперечную связь 4.
Начиная с момента качания упоров 6 н 7 погрузчик начинает выравниваться, совершая вращательное движение вокруг упоров 6. Погрузчик оказывается жестко подвешенным к кузову автомобиля в момент упора спинки вил 22 о плиту 5. Для разгрузки грузоподъемного механизма рукояткой 12 поворачивают эксцентрик 14, который через криволинейный рычаг 15 воздействует на упор 17. Упор давит на каретку 21 и приподнимает на ней погрузчик,
разгружая его грузоподъемный механизм. При этом сила веса погрузчика обеспечивает фиксацию замка в закрытом положении.
Предмет изобретения
Устройство для подвески погрузчика к транспортному средству, например кузову автомобиля, включающее раму с вертикальной плитой, имеющей окна и упоры, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и
уменьшения времени крепления погрузчика, на основании рамы установлены упоры, взаимодействующие с выносными упорами погрузчика, а на раме погрузчика смонтирован замок, выполненный в виде рукоятки с эксцентриком, шарнирно соединенным с криволинейным рычагом и упором, один конец которого поворотно прикренлен к раме, а второй, выступающий за габариты рамы в горизонтальном положении, взаимодействует с кареткой погрузчика.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опрокидыватель контейнеров | 1985 |
|
SU1298184A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
Погрузчик | 1986 |
|
SU1493608A1 |
РАЗГРУЗЧИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОПОЕЗДОВ | 1968 |
|
SU221563A1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАХВАТА, ТРАНСПОРТИРОВКИ И УКЛАДКИ ПАКЕТОВ КИРПИЧА | 1972 |
|
SU336221A1 |
Сталкиватель груза вилочного погрузчика | 1982 |
|
SU1004254A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА | 1991 |
|
RU2011636C1 |
РАБОЧАЯ ПЛАТФОРМА НА ВИЛОЧНОМ ПОГРУЗЧИКЕ | 1991 |
|
RU2021972C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ МЯГКИХ КОНТЕЙНЕРОВ ЧЕРЕЗ ИХ ГОРЛОВИНУ | 2005 |
|
RU2280006C1 |
МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ФОТОВИДЕОФИКСАЦИИ СОБЫТИЙ | 2014 |
|
RU2545406C1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация