Известны гайковерты для сборки и разборки тележек подвижного состава железных дорог, содержащие привод, а также размещенные в общем корпусе редуктор и вертикальный шпиндель.
Предлагаемый гайковерт отличается от известных тем, что он снабжен силовым винтом, охватывающим шпиндель и взаимодействующим с гайкой, соединенной с выходной шестерней редуктора, а также закрепленным в корпусе фиксатором, устанавливаемым по выбору в кольцевой или продольный пазы, которые выполнены на нарул ной поверхности силового винта.
Эти отличия создают условия для исиользования гайковерта как для отвертывания и завертывания гаек шпинтонов, так и в качестве домкрата для сжатия центрального рессорного подвешивания.
Гайковерт может быть укомплектован сменными рабочими головками, выполненными с зевом под гайку и без него, закрепляемыми по выбору на рабочем хвостовике шпинде.ля.
На чертеже изображен описываемый гайковерт в продольном разрезе.
Описываемый гайковерт содержит привод /, а также размещенные в общем корпусе 2 редуктор 3, вертикальный шпиндель 4, си.ловой винт 5, охватывающий шпиндель и взаимодействующий с гайкой 6, соединенной с выходной
шестерней 7 редуктора, а также закрепленный в корпусе 2 фиксатор 8, устанавливаемый но выбору или в кольцевой 5, или в иродольный 10 пазы, которые выполнены на наружной поверхности вннта.
Гайковерт укомплектован сменными рабочими головками 11с зевом и 12 без него, закрепленными по выбору на рабочем хвостовике шпинделя.
При использовании гайковерта в качестве домкрата для сжатия центрального рессорного подвешивания тележки подвижного состава на хвостовик шпинделя устанавливают головку 12, а фиксатор 8 - в продольный паз 10 винта 5. При включении привода силовой винт обеспечивает необходимое неремещенне головки 12.
При использовании гайковерта по прямому назначению на хвостовик шпинделя устанавливают головку //, а фиксатор 8 - в кольцевой -паз винта. При этом гайковерт работает как обычно.
Предмет .изобретения
1. Гайковерт для сборки и разборки тележек подвижного состава железных дорог, содержащий привод, а также размещенные в общейг корпусе редуктор и вертикальный шпиндель, птлцчсцощий я тем, что, с целью исГгбльзования его как в качестве гайковерта для отвертывания и завертывания гаек шпинтонов, так и в качестве домкрата для сжатияцентрального рессорного подвешивания, он снабжен силовым вннтом, охватывающим шпиндель и взанмодействуюшим с гайкой, соединенной с выходной шестерней редуктора, а также закрепленным в корпусе фиксатором,
устанавливаемым по выбору в кольцевой или нродольный пазы, которые выполнены на наружной новерхиостн снлового винта.
2. Гайковерт по п. 1, отличающийся тем, что он укомнлектован сменнымн рабочими головками, вьшолненными с зевом под гайку н без него, закрепляемыми по выбору на рабочем хвостовике шиинделя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТША СТЕНД ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ТЕЛЕЖЕК~:-:а.:=»«*:...х.^1 | 1971 |
|
SU304107A1 |
Гайковерт для штуцерных резьбовых соединений трубопроводов | 1983 |
|
SU1155438A1 |
Устройство для отвертывания и завертывания гаек на валу ротора двигателя | 1981 |
|
SU965754A1 |
Передвижной гайковерт | 1981 |
|
SU1004089A1 |
ДЕРЖАТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ | 1992 |
|
RU2077976C1 |
Устройство для обслуживания транспортных средств | 1978 |
|
SU856873A1 |
Передвижной гайковерт | 1977 |
|
SU812554A1 |
Ударный гайковерт | 1981 |
|
SU973337A2 |
ГАЙКОВЕРТ С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ | 2002 |
|
RU2226462C1 |
АГРЕГАТ ОТДЕЛЕНИЯ ПОДКЛАДОК ЗВЕНОРАЗБОРОЧНОЙ ЛИНИИ | 2011 |
|
RU2495976C2 |
Даты
1970-01-01—Публикация