Изобретение относится к области производства железобетонных дорожных плит.
Известна форма для изготовления железобетонных изделий, включающая поддон, на котором жестко смонтированы продольные и торцовые борта.
Цель настоящего изобретения - облегчить процесс распалубки.
Достигается это тем, что калсдый торцовый борт составлен из двух частей, одна из которых выполнена с возможностью перемещения при помощи шарнирных тяг в вертикальной плоскости относительно другой неподвижной части этого борта, а продольный борт имеет сквозные по вертикали отверстия и открытые в сторону выгрузки изделия пазы для монтажных петель.
На фиг. 1 - предложенная форма, вид сверху; на фиг. 2 - сечения но А-Л и Б-Б на фиг. 1.
Форма состоит из поддона /, на котором жестко смонтированы продольные борта 2 и поперечные борта, составленные из двух частей, одна из которых 3 выполнена с возможностью перемещения в вертикальной плоскости при помощи щарнириых тяг 4 относительно другой неподвижной части 5 этого борта. Снизу поддон усилен прогонами 6.
ли отверстиями 7, а лист S, контактирующий с изделием 9, имеет уклон.
В листе 8 имеются пазы Ю, в которых размещаются боковые монтай ные петли 11.
Работа формы происходит следующим образом.
Для выгрузки готового изделия в отверстия 7 продольных бортов вводятся крюки грузоподъемного устройства, захватывающие изделие за монтажные петли.
При подъеме формы с изделием вверх подвижная часть поперечных бортов отходит от изделия, тем самым производится распалубка изделий. После распалубки подвил ная часть поперечных бортов надает вниз на ноддон, автоматически занимая исходное положение.
Предмет изобретения
Форма для изготовления железобетонных изделий, например дорожных плит, включающая поддон, на котором жестко смонтированы продольные и торцовые борта, отличающаяся тем, что, с целью облегчения процесса распалубки, каждый торцовый борт составлен из двух частей, одна из которых выполнена с возможностью перемещения при помощи шарнирных тяг в вертикальной плоскости относительно другой неподвц жной части этого 3 борта, а продольный борт имеет сквозные по вертикали отверстия и открытые в сторону 4 выгрузки изделия пазы для монтажных петель.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ФОРМА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1992 |
|
RU2037405C1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И ПЛИТА ПЕРЕКРЫТИЯ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НА ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ | 2005 |
|
RU2293652C1 |
Форма минцковского для изготосления объемных блок-комнат | 1970 |
|
SU670442A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ЭТИМ СПОСОБОМ | 2005 |
|
RU2292261C1 |
Форма для изготовления изделий из бетонных смесей | 1982 |
|
SU1094743A1 |
Форма для изготовления железобетонных изделий со стыковочными пазами | 1976 |
|
SU582968A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ БЛОКОВ | 1992 |
|
RU2037407C1 |
Многоместная форма для изготовления изделий из строительной смеси | 1990 |
|
SU1726262A1 |
Форма для изготовления железобетонныхиздЕлий | 1978 |
|
SU804445A1 |
Предварительно напряженная плита сборного дорожного или аэродромного покрытия,устройство и способ для ее изготовления | 1981 |
|
SU987004A1 |
2 7 Ю Нл-4 -- i 777T7.
Даты
1970-01-01—Публикация