Известны стенды для сборки колесио-моторных блоков электронодви/кного состава и тепловозов, содержащие смонтированные на общей раме опорную стойку для колесной пары, опорный стол для тягового электродвнгателя и приспособления для подвески инструмента н подъема деталей.
Однако в процессе сборки колесно-моторны.х блоков на этнх стендах затрачивается много времени на различные операции из-за нерационального использования кранового оборудования.
В предлагаемом устройстве опорная стойка снабл ена приводом, выполненным в виде смонтированного под рамой ходового винта, соединенного через редуктор с двигателем передвижения, а оиорный стол выполнен подвижным в горизонтальном н вертикальном направлениях.
Это механизирует и ускоряет процесс сборки колесно-моторных блоков.
На чертеже схематически представлен стенд, общий вид.
На общей раме / смоитированы подвижная опорная стойка 2, опорпый стол 3 и подвесные нриснособления для инструмента 4 н иодъема деталей 5. Опорная стойка при помощи ходового винта 6 соединена через редуктор 7 с двигателем передвижения 8.
Опорный стол выполнен подвижным и снабжен приводом 5. обеспечивающнм вертикальные п горизонтальные его перемещешик Унравленне стендом осуществляется с нульта ЯЛ
Для сборки колесно-моторпого блока колесную пару // предварнтельно нодают краном на стойку 2, а тяговый электродвигатель 12 устанавливается на опорный стол горловиной в сторону оси колесной пары.
После подгонки моторноосевых нодшииников двигателя, установки их в моторноосевую горловину li насадки шестернн на вал, колесную пару, устаноплениую на CTOiiKe 2, подают в горловину нутсм подачн пмнульса с пульта
управления 10 на двигатель передвижения 8, который через редуктор 7 и ходовой винт 6 нрнводнт в двнженпе стойку.
После нодгопки шесгерии зубчатой передачи колесную нару отводят в обратном нанравленнн. После этого нoдвпжны в вертикальном и горизонтальном направлениях столом обеспечивается необходимое положение моторноосевой горловины двигателя для захода в нее осн колесной пары.
25
11 р с д м о т и . О б р с т е н и я
держащий смонтированные па оощеи раме опорнуй стойку для колесной пары, опорный стол для тягового электродвпгателя и приспособления для подЕески инструмента и подъема деталей, отличающийся тем, что, с целью механизации и ускорения процесса сборки блока, опорная стойка снабжена приводом, выполненным в виде смонтированого под рамой ходового винта, соединенного через редуктор с двигателем передвижения, а опорный стол выполнен подвижным в горизонтальном и вертикальном нанравлениях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ РАЗБОРКИ КОЛЕСНО-МОТОРНЫХ БЛОКОВ | 1973 |
|
SU382533A1 |
Стенд для разборки колесно-моторных блоков локомотивов | 1980 |
|
SU908632A1 |
СПОСОБ СБОРКИ КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2009 |
|
RU2402414C1 |
СТЕНД ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ТЕЛЕЖЕК ТЕПЛОВОЗОВ | 1973 |
|
SU384712A1 |
Стенд для динамических и обкаточных испытаний колесно-моторных блоков локомотивов | 1982 |
|
SU1133491A1 |
СТЕНД ДЛЯ РАЗБОРКИ ТЕЛЕЖЕК ТЕПЛОВОЗОВ | 1972 |
|
SU355062A1 |
Стенд для испытаний колесно-моторных блоков локомотивов | 1988 |
|
SU1672263A1 |
Установка для исследования динамических процессов в опорно-рамном приводе локомотива | 1982 |
|
SU1049773A2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РАБОЧИХ ОРГАНОВ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН | 2015 |
|
RU2589757C1 |
ПРИВОД С ОПИРАЮЩИМСЯ НА ОСЬ РЕДУКТОРОМ ДЛЯ ВЫСОКИХ СКОРОСТЕЙ | 2008 |
|
RU2488503C2 |
Даты
1970-01-01—Публикация