Установка для пробы тормозов в железнодорожных поездах Советский патент 1962 года по МПК B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU150122A1

Установки для пробы тормозов в железнодорожных составах управление которыми осуществляется краном машиниста, известны.

В описываемой установке для автоматизации процесса опробования тормозов на кране машиниста установлен приводной механизм с золотниковой системой распределения воздуха. Темп работы золотника регулируется утечкой воздуха из дополнительного резервуара.

На чертеже представлена схема предлагаемого устройства.

Установка включает кран / машиниста системы Казанцева, на котором установлена шестерня 2, сцепленная с рейкой 3, воздушные цилиндры 4, 5, 6, 7, 8 vi 9, клапан 10 максимального давления, табло 11 включения, кнопки 12 ручной сигнализации, игольчатый клапан 13 переменного сечения, коллектор 14, в который вмонтированы краны 15, 16, 17 и 18 подключения составов под воздух и краны 19, 20, 21 и 22 подготовки составов, ремонтный кран 23, кран 24 пробы тормозов, кран 25 выключения автомата, кран 26 пробы на утечку, звуковой сигнал 27, пневматический механизм 28 программного, управления. Коллектор снабжен отводами 29, 30, 31 и 52 в парковые магистрали.

При открытых кранах 15, 16, 17 и 18 воздух через отводы 29, 30, 31 и 32 поступает в парковые магистрали, которые соединяются с составами. Клапан 10 максимального давления отрегулирован на давление на 0,1 избыточной атмосферы меньше, чел1 зарядное давление крана 1 машиниста.

Для подключения-состава при его проверке необходимо закрыть кран, соответствующий крану подключения составов под воздух, и открыть кран подготовки состава для пробы. Воздух через ремонтный кран 23, кран / машиниста, кран 26 пробы на утечку и открытый соог№ 150122

ветствующий кран на коллекторе 14 подходит к магистрали состава и производит зарядку магистрали до установленного зарядного давления. Закрывают кран 26 и проверяют фактическую утечку, после чего магистраль состава вновь дозаряжается до установленного давления. Затем поворачивают игольчатый клапан 13 на соответствующее деление в зависимости от времени, требуемого на осмотр. При открытом положении крана 25 кран / находится в поездном положении, так как .он соединен рейкой 3 со штоком цилиндра 6, всегда заполненного воздухом. При открытом положении крана 24 пробы тормозов воздух заходит в резервуар 33 времени, под поршень пневматического механизма 28 программного управления, поднимая его, и под поршень цилиндра 4. Ход поршня цилиндра 4 равен длине дуги шестерни 2 при повороте ее для перемещения крана / с поездного положения в тор.мозное. Поршень цилиндра 4, передвигаясь влево, упором, закрепленным на штоке, перемешает рейку 3 и поршни цилиндров 5 и 5 в левое положение, а кран / на первую ступень торможения. Процесс торможения контролируется по манометру 34. Давление в резервуаре 33 доводится до 4 ата, кран 24 перекрывается и производится осмотр поезда.

Пневматический механизм 28 снабжен золотником 35, в камере которого всегда находится воздух. Зеркало втулки имеет три отверстия, посредством которых полости втулок соединяются с каналами 36 и 37 и атмосферой. На золотнике выполнена фигурная С-.образная выемка и продольная выемка со сквозным отверстием.

При нижнем положении золотника канал 36 открыт и воздух от крана 23 через кран 25 по каналу 36 попадает в цилиндр 6, а канал 57 через фигурную выемку в золотнике соединяется с атмосферой. При верхнем положении золотника каналы 36 и 37 также соединяются с атмосферой. Воздух из резервуара 33 может выйти только через игольчатый клапан 13. Каждому положению головки клапана соответствует определенное время выхода воздуха ,из резе:рвуар|а. При давлении ,в резервуаре 33, равном 0,5 ати, пружина перемешает поршень механизма вниз и воздух из камеры золотника попадает в цилиндр 5. Под действием воздуха поршень перемешается влево и рейка 3 переводит кран 1 в положение полного служебного торможения. Одновременно воздух попадает в цилиндр 8, шток поршня которого доходит до клапана 5S и открывает его. Воздух попадает в цилиндр 9 и давит на поршень, перемешая его влево. В золотнике, связанном со штоком, выполнены два сквозных отверстия. При совмеш.ении их с каналом 39 воздух попадает в звуковой сигнал 27 ц дает два коротких свистка свидетельствующих о том, что началась проба на чувствительность по отпуску тормозов.

.При включении краном 24 механизма программного управления воздух попадает в цилиндр 7, который включает световое табло, указывающее, что механизм программного управления включен.

Предмет изобретения

Установка для пробы тормозов в железнодорожных поездах, управление которой осуществляется краном машиниста, отличающаяся тем, что, с целью автоматизации процесса, на кране машиниста установлен приводной механизм с золотниковой системой воздухораспределеиия, темп работы которого регулируется утечкой воздуха из дополнительного резервуара.

23

33

Похожие патенты SU150122A1

название год авторы номер документа
Кран машиниста 1961
  • Бунаков Н.С.
  • Гринио В.А.
SU145613A1
Воздухораспределитель для не прямодействующего автоматического воздушного тормоза 1930
  • Хутров А.Е.
SU21222A1
КРАН МАШИНИСТА 1946
  • Гринио В.А.
SU69406A1
Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных тормозов 1933
  • Шестаев Ф.Г.
SU38185A1
Тормозной вспомогательный кран локомотива 1954
  • Гринио В.А.
SU99496A1
Кран машиниста 1938
  • Гринио В.А.
SU53924A1
Кран машиниста локомотива 1982
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1081035A1
Кран машиниста типа Вестингауза 1935
  • Савельев А.Ф.
SU55094A1
Кран машиниста для воздушных железнодорожных тормозов 1937
  • Борисов Г.В.
SU54857A1
Кран машиниста 1938
  • Васильев Н.В.
SU54282A1

Иллюстрации к изобретению SU 150 122 A1

Реферат патента 1962 года Установка для пробы тормозов в железнодорожных поездах

Формула изобретения SU 150 122 A1

SU 150 122 A1

Авторы

Бекетов В.А.

Даты

1962-01-01Публикация

1961-11-13Подача