Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ, а именно к устройствам, осуществляющим загрузку вагонов штучными грузами и пх выгрузку из вагонов. Известны устройства для погрузки щтучных грузов в железнодорожные вагоны, включающие в себя самоходную тележку, несущую конвейеры, расположенные под углом друг к другу и соединенные между собой поворотным кольцом. Однако такое устройство позволяет производить только загрузку вагонов, так как концевые барабаны конвейеров установлены не в одном уровне с поворотным кольцом, которое выполнено без передаточпых роликов. Целью изобретения является возможность использования данного устройства также для разгрузки вагонов, т. е. повыщение эффективности работы устройства. Это достигается тем, что на кольце усгановлены приводные реверсивные ролики, смонтированные на уровне концевых барабанов конвейеров. На чертеже показано предлагаемое устройство. Устройство включает ленточный конвейер 1, один конец которого шарнирно смонтирован на погрузчике 2, а второй опирается на каретку 3, иеремещающуюся по вертикальным направляющим. На конце рамы, конвейера 1 укреплен кронщтейн 4, на котором смонтировано поворотное кольцо 5, на котором установлены приводные реверсивные ролики 6, и поворотный телескопический ленточный конвейер 7. Ногрузку вагонов осуществляют следующим образом. Устройство самостоятельно подъезжает под прямым углом к центру дверного проема вагона и вводпт в него телескопнческий конвейер, который по мере дальнейшего продвижения машины в этом нанравлении разворачивается вдоль вагона и выдвигается на максимальную величину. Поворотное кольцо 5 ориентируется в нужном направлении, т. е. от роликов располагается параллельно от конвейера / и фиксируется. При помощп погрузчика 2 производится настройка конвейера 1 на необходимую высоту транспортировки. Поданный на ленту конвейера 1 груз следует на поворотное кольцо 5 и, увлекаемый приводными роликами, переносится на ленту конвейера 7, который подает его рабочим для укладки в штабель. По мере загрузки кузова вагона телескопический конвейер 7 сокращается по длпне до минимума, после чего эвакуация его из вагона производится совме-стными движeнпя ПI разворота конвейера и отъезда погрузчпка. По такой схеме загружаются емкости кузова вагона по обе стороны
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ из КРЬ1ТЬ!Х ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1969 |
|
SU235624A1 |
ПОДВИЖНЫЙ ЗАГРУЗОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ С КОНСТРУКЦИЕЙ СО СДВОЕННОЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТРЕЛОЙ | 2013 |
|
RU2601514C1 |
МАШИНА ДЛЯ ПОГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ В ВАГОНЫ | 1999 |
|
RU2194662C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2001 |
|
RU2235052C2 |
Устройство для укладски штучных грузов | 1971 |
|
SU358920A1 |
Устройство для разгрузки вагонов | 1985 |
|
SU1346548A1 |
Машина для погрузки штучных грузов в вагоны | 1983 |
|
SU1189769A1 |
ЗАГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ШТУЧНЫМИ и СЫПУЧИМИ ГРУЗАМИ | 1965 |
|
SU174126A1 |
Установка для загрузки и разгрузки транспортных средств | 1989 |
|
SU1640080A1 |
Ходовая часть машины Горбатова | 1985 |
|
SU1351863A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация