Изобретение относится к плуговым снегоочистителям с расположенными впереди плуга резцами. В предлагаемом плуге, с целью предохранения его при наезде на препятствия, резцы укреплены на вертикгильно подвижной раме, связанной со штангой, которая может воздействовать, на подъемную часть плуга. Резцы нижнего ряда закруглены снизу для облегчения поднимания рамы при наезде на препятствия, возвышающиеся над уровнем пути.
На схематическом чертеже фиг. 1, 2 и 3 изображают вид снегоочистителя в трех проекциях; фиг. 4 и 5 вид в двух проекциях резца нижнего ряда.
Снегоочиститель состоит из рамы 7, в которой укреплены расположенные в три ряда резцы J,2, . . . 3,4, . . . 5,6, . . . (фиг. 1 и 3), из них резцы 5, 6 . . . нижнего ряда снизу закруглены (фиг. 4). Рама 7 прикреплена к держателю 8, головка 9 коего может скользить в наклонном прор&зе /О кронштейна 77, прикрепленного к раме трамвайного вагона. К задней части рамы прикреплены две лапки J2 с проушинами, в которые входят загнутые под прямым углом концы стержней J3, верхние концы коих, также загнуты под прямым углом и входят в отверстия кронштейнов J4, прикрепленных к раме вагона. Между заднею частью рамы 7 я рамою вагона расположены две . сильные пружины 75. В середине задней части рамы шарнирно прикреплена штанга /6. Позади рамы 7 расположен под углом к продольной оси вагона подъемный плуг 17 с лезвием, опирающийся на упоры с подкосами 7Р. К плугу прикреплены цепи 20, навивающиеся на шестерни 27, насаженные на вал 22, поддерживаемый кронштейнами 23. На том же валу насажена шестерня 24 с цепью 25, которая огибает колесо 26 и прикрепляется к верхнему концу штанги 76.
При движении вагона резцы J, 2 . . . 3, 4 . . . 5, 6. . . срезают слои льда, который затем сбрасывается с пути в сторону плугом 77 с лезвием 78. Если нижние резцы 5, 6 . . встречают на своем пути препятствие, они благодаря закругленному очертанию своей передней части надвигаются на препятствие и этим поднимаются сами и поднимают раму 7, которая сжимает пружины 75. Вместе с рамою поднимается штанга 75 и своим верхним концом тянет цепь 25, благодаря чему вал 22 вращается, при чем цепи 20, навиваясь на шестерни 27, поднимают плуг 77с лезвием J8. Когда резцы 5, 6 . . . прошли мимо препятствия, рама 7 опускается, а вместе с нею опускается штанга /6, и через посредство цепей 25 и 20- плуг /7.
Предмет изобретения.
1, Плуговой снегоочиститель с расположенными впереди плуга резцами, отличающийся тем, что с целью предохранения плуга при наезде на препятствия резцы 7,2. . . 3, 4. . . 5, 6, . . укреплены на вертикально подвижной раме Л связанной с зубчатой штангой /о, воздействующей через зубчатку 24 и вал 2и на подъемный плуг /7 (фиг. 1, 2 и 3).
2. Форма выполнения снегоочистителя по п. 1, отличающаяся применением нижних резцов 5 - 6, закруглеиных снизу с целью поднимания рамы 7 при наезде на препятствия, возвышающиеся над уровнем пути (фиг. 4).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СНЕГООЧИСТИТЕЛЕМ | 2015 |
|
RU2642205C2 |
СНЕГОВОЙ ПЛУГ ДЛЯ ЛОКОМОТИВА | 1925 |
|
SU3874A1 |
ОБОРУДОВАНИЕ ПЛУЖНОЕ | 2000 |
|
RU2198979C2 |
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1922 |
|
SU6672A1 |
Прицепной снегоочиститель для неколейных дорог | 1933 |
|
SU32512A1 |
ОТВАЛ ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА | 2011 |
|
RU2465393C1 |
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ НЕКОЛЕЙНЫХ ДОРОГ | 1927 |
|
SU19649A1 |
Дисковый плуг | 1932 |
|
SU38975A1 |
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ | 1931 |
|
SU38665A1 |
Картофелеуборочная машина | 1932 |
|
SU28714A1 |
Г -g сЬигэ
СЙиг
I ,
Авторы
Даты
1932-08-31—Публикация
1931-03-21—Подача