На схематическом чертеже предлагаемый грузовой крюк, Автоматически расцепляющийся при уничтожении на цего давления от груза, изображен в вертикальном разрезе.
Грузовой крюк Б помещается в коробке А, снабженной отверстиями: Б нижней части - для крюка и вверху - для грузового каната. Крюк может поворачиваться около горизонтальной оси Е под действием пружины 5, втягивающей его в коробку при освобождении от груза. Конус крюка соединен цепочкой /К с рукояткой f ручного воротка, укрепленного в верхней части коробки и служащего для приведения крюка в зарядное положение. Для удержания его в этом положении до нагрузки рукоятка Г снабжена -собачкой, которой она сцепляется с коробкой Л и которая освобождается нажиманием на нее пружины Д отжимаемой грузовым канатом при нагрузке.
Работа предлагаемого крюка происходит следующим образом.
Висящий на крюке груз, достигнув точки опоры, освобождает его от тяжести и крюк пружиной В притягивается к стенке корббки. В таком положении головка крюка, повертываясь на оси Е, отклоняется к левой стороне коробки вместе
с грузовым канатом. Последний, кроне того, прижимается к той же стенке пружиной /f. Чтобы вытянуть крюк из коробки, нужно рукоятку г спустить вниз, при чем находящаяся на ней пружинная собачка замыкается. Этим спусканием: рукоятки цепочка Ж заставляет головку крюка подниматься, а нижний конец его выйти наружу. Вновь надетый на крюк груз натягивает канат, который нажимает на пружину Д, оказывающую, в свою очередь, давление на собачку рукоятки Г. Под давлением пружины собачка выскакивает из своего гнезда и рукоятка опять становится в горизонтальное положение.
Предмет изобретения.
1. Автоматически расцепляющийся грузовой крюк по уничтожении на него давления от груза, отличающийся применением коробки А, в которой крюк S поворотно около горизонтальной оси Е закреплен и в которую он втягивается пружиною В по освобождении от нагрузки, а для приведения крюка в зарядное, рабочее положение применен ручной вороток с рукояткой Г, связанной цепочкою Ж с конусом крюка, присоединенным к грузовому канату.
3- Форма выполнения крюка по п. 1, отличающаяся тем, что с целью удержания крюка в зарядном, рабочем положаЛИИ до его нагрузки - на конце рукоятKiTJ r применена собачка, сцепляющая рукоятку с коробкой А к освобождаемая воздействием на нее пружины Д, при отжатии ее натянутым грузовым канатом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление к хлеборезкам для подачи хлеба к режущему устройству | 1933 |
|
SU41140A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ГРУЗА И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КРАНОВОЙ ТЕЛЕЖКИ ПРИ ПОМОЩИ ОДНОЙ ЛЕБЕДКИ | 1939 |
|
SU70063A1 |
ВАГОН С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ КУЗОВОМ | 1930 |
|
SU31969A1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА | 1996 |
|
RU2092430C1 |
Устройство для подъема и перемещения грузов | 1917 |
|
SU2674A1 |
Машина для наполнения мешков сыпучим материалом | 1930 |
|
SU43400A1 |
Парашют с клиновыми зажимами для шахтных клетей | 1931 |
|
SU25240A1 |
Наклонная подвесная канатная дорога | 1958 |
|
SU118843A1 |
Приспособление к ручному тормозу подвижного состава железных дорог для ограничения силы нажатия тормозных колодок на бандажи колес | 1927 |
|
SU13209A1 |
РУЧНАЯ БОРТОВАЯ ТАЛЬ | 1991 |
|
RU2016836C1 |
Авторы
Даты
1932-08-31—Публикация
1930-07-02—Подача