Предлагаемое прйсяособлейие К ручному тормозу подвижного яб,елезнОдорожного состава имеет .целью ограничивать до нужной величины силу нажатия тормозЬых колодок на бандажи колес. Приснособление, нри условии сохранения ручки тормоза, общеязвестНоЁ конструкции, нривёдёно на чер, теже, где фив. 1 изображает боковой вид тормоза с укрепленйим на валу его предлагаемым приспособлением; фиг. 2- вид «верху торцоза с тем же ириснособлением; фиг. 3 - храповое колесо; фиг. 4 -6бщий вид пружинного силомера; фиг. 5-разрез гидравличесиого силомера.
Верхняя часть ручного тормоза нормаяьного товарного вагона, изображенная на фиг. 1, 2, состоящая из рукоятки J и вертикального вала 2, иомещенного в подшийниках- 3, дополйена приспособлением- рукояткой А. Посредством частей (хомутов). S.S рукоятка свободно соединяется с храповым механизмом 4 5 (хра новое колесо), которое, в свою очередь,
устанавливаемся на вертикальном валу S
между ручкой .тормоза 1 и нодшипником
вала Д и помощью болтов-6 и 6 и кольца
7 скренляется в одно целое свалом 2. Ру. коятка А состоит из двух частей-ручки S
. и двух, скрепленных заклепками 9 хомутов 8 и 8, .Обе чайти между собой пгарниром 17 На выступающей части
,. хомута 8 закреплена. ось 14, на которую насажена собачка 15, удерживаемая в установленном положении пружиной 16. На, ось SO насажена вторая собачка 19, длинное плечо которой упирается в пружину 21, регулируемую от руки винтом 22. Короткое плечо той же собачки упирается в палец .8, связанный помощью шарнира 23 с ручкой 8., Для удержания пальца 18 в сцепленном состоянии с коротким плечом собачки 19, ручка 8 снабжена пружиной. Установка рукоятки А на валу 2 должна производиться без снятия ручки 1, для чего
храновое Ko.)ieco 4 имеет отъемную часть 5 (фиг. о), которая после установки храповог.о колеса ра валу ставится на место и
закрепляется, на своем месте стержнем болта 6. Хомуты, свободно насаживаемые на цапфы храповогоЗколеса 4, имеют такие же отъемные части 10 и 10, которые также после установки на храповом колесе вкладываются на место и удержива10 1ся на своих местах скобой и чекой 28. Таким образом до начала тормо- жения вертикальный вал 2 приводиться во вращение помощью ручки 1 и ври этом рукоятка А не вращается. При начале же торможения, вращая рукоятку Л, собачка Jfo сцепляется с храповым колесом и дальнейщее действие приспособления
основано па нарущении сцепления короткого плеча соба;чки 19 с пальцем 8, как только сила нажатия тормозных колодок на бандажи колес превысит необходимую расчетную силу.
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1927-11-30—Подача