II
Настоящее изобретение относится к автолестницам с гидроприводом и предназначено для осундест-зления автоматического останов ч лестницы в случае появления недопустимого опрокидывающего Момента.
Известны пожарные автолестницы, содержащие телескопически соединенные колена, гидропривод, датчик перемещения колен и распределительное приспособление, имеющие сложную конструкцию и не обеспечивающие плавной остановки лестницы.
Целью настоящего изобретения является плавная остановка лестницы.
Достигается это тем, что датчик перемещения колен выполнен -с барабаиом, имеющилг профилированный кулачок, вазимодействующий со щтоксм поршня распределительного приспособления посредством трубопроводов с гидроприводом, а барабан датчика перемещения колен установлен на укрепленном на основании лестницы валу с возможностью поворота и возвратно-поступательного движения.
Сущность изобретения поясняется чертежом.
Пожарная автолестница состоит из телескопически соединенных колен, гидропривода (на чертеже не показаны), датчика перемещения колен, состоящего из вала 1, барабана 2 с профилированным кулачком, винта 3, звездочки 4, цени 5, рычага 6 с тягой 7 и распределительного устройства, состоящего из корпуса 8, золотника 9 и нружины 10.
Для неремещения барабана по валу, имеющему щноночный паз, служит щпонка, закрепленная на барабане. Барабан имеет гайку, в которую входит винт 3. Осевое перемещение барабана по валу осуществляется винтом при помощи звездочки и цепи. Цепь крепится в точке О щтока цилиндра выдвигания.
Рычаг 6 тягой 7 соединен с подъемной рамой.
При подъеме лестницы вал / при помощи рычага 6 и тяги 7 поворачивается в направлении стрелки А, а при опускании - в направлении стрелки Б.
При выдвигании лестницы барабан 2 движется в направлении стрелки В, а при сдвигаНИИ - в направлении стрелки Г.
При повороте барабана 2 по стрелке Б, а также при осевом перемещении его но валу / но стрелке В (что соответствует опусканию
или выдвиганию лестницы) кулачок барабана 2 при критических положениях лестницы нажимает на щток золотника распределительного устройства, в результате прекращается доступ масла к прнводам соответствующих двиПредмет изобретения
1. Пожарная автолестница, включающая телескопнчесхи соединенные колена, гидропривод, датчик перемеш,ения колен и распределительное присиособление, отличающаяся тем, что, с целью нлавного останова лестницы, ее датчик перемещения колен выполнен с барабаном, имеющнм профилированный кулачок,
взаимодействующий со штоком поршня распределительного приспособления посредством трубопроводов с гидроприводом.
2. Пожарная автолестница оо п. 1, отличающаяся тем, что барабан датчика оеремещения колен установлен на укрепленном на основании лестницы валу с возможностью поворота и возвратно-лоступательного движения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пожарная автолестница | 1985 |
|
SU1281661A1 |
Пожарная автолестница | 1977 |
|
SU741892A1 |
ПОЖАРНАЯ ЛЕСТНИЦА | 1991 |
|
RU2033517C1 |
Пожарная автолестница | 1976 |
|
SU596249A1 |
АВТОПОДЪЕМНИК | 1994 |
|
RU2097306C1 |
ПОЖАРНАЯ АВТОЛЕСТНИЦА | 1970 |
|
SU278428A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ЛЕСТНИЦЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ И АВТОЛЕСТНИЦ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2496541C2 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К МЕХАНИЧЕСКОЙ ПОЖАРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМАМИ РАЗВЕРТЫВАНИЯ И СВЕРТЫВАНИЯ ЛЕСТНИЦЫ | 1935 |
|
SU49854A1 |
Электрооборудование пожарной автолестницы | 1974 |
|
SU488904A1 |
Качающийся питатель | 1981 |
|
SU1008108A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация