Пожарная автолестница Советский патент 1978 года по МПК A62C27/16 

Описание патента на изобретение SU596249A1

(54) ПОЖАРНАЯ АВТОЛЕСТНИЦА

Похожие патенты SU596249A1

название год авторы номер документа
Пожарная автолестница 1977
  • Горячев Николай Васильевич
  • Селин Евгений Гаврилович
  • Лукин Владимир Андреевич
SU741892A1
Пожарная автолестница 1977
  • Горячев Николай Васильевич
  • Малыгин Юрий Алексеевич
SU671820A1
Пожарная автолестница 1985
  • Курчаков Юрий Алексеевич
  • Куров Владимир Иванович
  • Селин Евгений Гаврилович
SU1281661A1
Электрооборудование пожарной автолестницы 1974
  • Куров Владимир Иванович
  • Лукин Владимир Андреевич
  • Семенкин Олег Александрович
  • Селин Евгений Гаврилович
  • Горячев Николай Васильевич
SU488904A1
Пожарная автолестница 1977
  • Селин Евгений Гаврилович
SU684120A1
ПОЖАРНАЯ АВТОЛЕСТНИЦА 1970
SU278428A1
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЬНОГО ПРИБОРА ОТ ПЕРЕГРЕВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Абезгауз Б.С.
  • Рафалькес Б.М.
RU2041573C1
ПОЖАРНАЯ АВТОЛЕСТНИЦА-•^?Ч^, 1970
SU274662A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕПЛОВОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЬНОГО ПРИБОРА 1992
  • Абезгауз Б.С.
  • Рафалькес Б.М.
  • Монахов А.В.
  • Каменских В.Н.
RU2065633C1
Протез нижней конечности (его варианты) 1983
  • Штейн Давид Аронович
SU1281268A1

Иллюстрации к изобретению SU 596 249 A1

Реферат патента 1978 года Пожарная автолестница

Формула изобретения SU 596 249 A1

1

Изобретение относится к противопб жаркой технике.

Известны пожарные автолестницы, содержание телескопически соединенные подвижные и неподвижные колена.

Недостатком известных пожарных автолестниц является малая надежност из-за невозможности установления их срока эксплуатации. .

Цель изобретения - повышение надежности работы и эксплуатационных возможностей.

Это достигается тем, что пожарная автолестница имеет средство определения количества хояов подвижного колена, состоящее из последовательно соединенных в электрическую цепь импульсного датчика, счетчика кмпулъсоз и источника электропитания, причем датчик установлен на неподвижном колене с возможностью взаимодействия со ступенями лестницы подвижного колена/ а импульсный датчик, выполнен Б виде последовательно соединенных между собоЛ двух выключателей с cavк возвратом и расположенного между ними коромысла, подпружиненного с обеих сторон.

На фиг. 1 изображена описываемая пожарная автолестница, общий вид; на

фиг. 2 - конструкция импульсного датчика (узел I фиг.1); на фиг. 3 - приципиальная схема автолестницы.

Пожарная автолестница состоит из неподвижного колена 1 и подвижных копен 2, 3, 4..., имеющих ступени 5, 6, 7... На неподвижном колене установлен импульсный датчик 8, состоящий из дву выключателей 9 к 10 с самовозвратом и расположенного между ними коромысла 11, подпружиненного с обеих сторон пружиной 12. Импульсный датчик включен в электрическую цепь, имеющую ис точнкк питания 13 и импульсный счет.чик 14.

Устройство работает следующим образом.

Ступени подвижного колена 2 при его смещении взаимодействуют с коромыслом 11 импульсного датчика 8, которое при выдвигании колен замыкает выключатель 9, а при их сдвигании выключатель 10. После взаимодействия с каждой из ступеней импульсный датчик принимает исходное -положение в результате того, что коромысло 11 подпружинено с обеих сторон пружиноЛ 12, а выключатели 9, 10, выполнены с самовозвратом.

SU 596 249 A1

Авторы

Горячев Николай Васильевич

Ильин Виктор Арсеньевич

Селин Евгений Гаврилович

Даты

1978-03-05Публикация

1976-08-18Подача