(54) ПОЖАРНАЯ АВТОЛЕСТНИЦА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пожарная автолестница | 1977 |
|
SU741892A1 |
Пожарная автолестница | 1977 |
|
SU671820A1 |
Пожарная автолестница | 1985 |
|
SU1281661A1 |
Электрооборудование пожарной автолестницы | 1974 |
|
SU488904A1 |
Пожарная автолестница | 1977 |
|
SU684120A1 |
ПОЖАРНАЯ АВТОЛЕСТНИЦА | 1970 |
|
SU278428A1 |
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЬНОГО ПРИБОРА ОТ ПЕРЕГРЕВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2041573C1 |
ПОЖАРНАЯ АВТОЛЕСТНИЦА-•^?Ч^, | 1970 |
|
SU274662A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕПЛОВОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЬНОГО ПРИБОРА | 1992 |
|
RU2065633C1 |
Протез нижней конечности (его варианты) | 1983 |
|
SU1281268A1 |
1
Изобретение относится к противопб жаркой технике.
Известны пожарные автолестницы, содержание телескопически соединенные подвижные и неподвижные колена.
Недостатком известных пожарных автолестниц является малая надежност из-за невозможности установления их срока эксплуатации. .
Цель изобретения - повышение надежности работы и эксплуатационных возможностей.
Это достигается тем, что пожарная автолестница имеет средство определения количества хояов подвижного колена, состоящее из последовательно соединенных в электрическую цепь импульсного датчика, счетчика кмпулъсоз и источника электропитания, причем датчик установлен на неподвижном колене с возможностью взаимодействия со ступенями лестницы подвижного колена/ а импульсный датчик, выполнен Б виде последовательно соединенных между собоЛ двух выключателей с cavк возвратом и расположенного между ними коромысла, подпружиненного с обеих сторон.
На фиг. 1 изображена описываемая пожарная автолестница, общий вид; на
фиг. 2 - конструкция импульсного датчика (узел I фиг.1); на фиг. 3 - приципиальная схема автолестницы.
Пожарная автолестница состоит из неподвижного колена 1 и подвижных копен 2, 3, 4..., имеющих ступени 5, 6, 7... На неподвижном колене установлен импульсный датчик 8, состоящий из дву выключателей 9 к 10 с самовозвратом и расположенного между ними коромысла 11, подпружиненного с обеих сторон пружиной 12. Импульсный датчик включен в электрическую цепь, имеющую ис точнкк питания 13 и импульсный счет.чик 14.
Устройство работает следующим образом.
Ступени подвижного колена 2 при его смещении взаимодействуют с коромыслом 11 импульсного датчика 8, которое при выдвигании колен замыкает выключатель 9, а при их сдвигании выключатель 10. После взаимодействия с каждой из ступеней импульсный датчик принимает исходное -положение в результате того, что коромысло 11 подпружинено с обеих сторон пружиноЛ 12, а выключатели 9, 10, выполнены с самовозвратом.
Авторы
Даты
1978-03-05—Публикация
1976-08-18—Подача