УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ БРЕВЕН С ПРОДОЛЬНОГО ТРАНСПОРТЕРА НА ПОПЕРЕЧНЫЙ Советский патент 1970 года по МПК A01D46/14 

Описание патента на изобретение SU274711A1

Изобретение относится к лесной промышленност и касается устройства для подачи бревна с продольного транспортера на поперечный.

Известны устройства для поДачи бревна с 11родольного транспортера на поперечный.

Одпако в этих устройствах бревна сбрасываются с продольных транспортеров на поперечные с большой высоты. Это приводит к развороту бревен, разрушению их и снижению качества укладкп.

Целью изобретения является обеспечение качества укладки бревен.

Для этого приемный механизм устройства выполнен в виде кронштейнов с закрепленными на них .уравновешенными рычагами, а укладчик имеет сбалансированные поворотные рычаги, связанные с пневматическими цилиндрами демпферного устройства.

На фиг. 1 схематически изображено предложенное устройство, общий вид; на фиг. 2 показано устройство в работе; на фиг. 3 - демпферное устройство, разрез.

Приемный механизм прикреплен к направляюишм продольного транспортера и служит для приема бревна, сбрасываемого с продольного транспортера, гашения скорости и передачи бревна. Приемный механизм состоит из кронштейнов } и рычагов 2 и противовеса 3.

Крайние положения рычагов ограничены упорамп-амортизаторами 4 и 5.

Укладчик, прпнимаюш,ий бревна, состоит из рычагов 6, сбалансированных противовесом 7,

рычагов с противовесом 8, предназначенным для уравновешивания среднего по размерам и весу бревна, цилипдров демпферного устройства 9 и упоров-амортизаторов 10. Предлол енное устройство работает следуюш,им образом.

Сбрасываемые с продольного транспортера бревна попадают на ребра кронштейнов / (продольная скорость бревна гасится при трепип о ребра кронштейнов). Косо сброшенное

бревно выравнивается рычагами 2, которые поворачиваются прп воздействии на них бревна, и передается на укладчик. Рычаги 2, освободившись от бревна, возвраш,аются в исходное положение с помошью противовеса 3.

Крайпие положения этих рычагов ограничивают упоры-амортизаторы 4 п 5. Бревна принимаются рычагами 6 укладчика, сбалансированными противовесом 7. Под действием веса бревна рычаги 6 поворачиваются, и бревно перекатывается к их концам. По мере наклона рычагов 6 и перемещения по ппм бревна поворачиваются рычаги с противовесом 8, при этом увеличивается плечо груза, а, следовательно, и момент, уравновешивающий бревшивание среднего по размерам и весу бревна. Бревна меньших размеров размещают на рычагах 6 от двух до четырех штук, после чего передают на поперечный транспортер.

Для бревен большего диаметра, попадающих на рычаги укладчика, веса противовесов 8 недостаточно для создания уравновешиваюш;его момента. В этом случае поворот рычагов 6 замедляется и амортизируется цилиндрами демпферного устройства 9. Избыток энергии, непогашенной демпферным устройством, гасится упорами-амортизаторами 10. Рычаги 6 возвраш,аются в исходное положение с номошью противовесов 7 и 8. Приближаясь к исходному положению, рычаги 6 замедляют движение и амортизируются в результате сжатия воздзха в штоковых полостях цилиндров демпферного устройства 9. Последнее содержит два цилиндра 11 (см. фиг. 3), на каждом из которых установлено по два обратных клапана с дросселями 12. При попадании бревен на рычаги 6 укладчика поршень 13 в цилиндре перемеш,ается вправо, сжимая воздух в бесштоковой полости цилиндра- Сжатый воздух медленно вытесняется через регулируемое иглой М дросселя отверстиеТаким образом, в момент приема бревна происходит амортизация за счет сжатия воздуха в цилиндре, а затем медленное опускание рычагов, определяемое настройкой иглы 14 дросселя. Обратный клапан 15 бесштоковой полости в это время запирается под напором воздуха, при освобождении от нагрузки рычаги укладчика противовесами возвращаются в исходное положение. В это время поршни 13 в цилиндрах перемещаются влево.

В правую полость цилиндров воздух свободно всасывается через обратные клапаны 15, а в щтокоБых (левых) полостях воздух запирается обратными клапанами и пройти только через дроссели с замедленной скоростью. Таким образом достигается замедленное движение рычагов укладчика при возвращении в исходное положение.

Предмет изобретения

Устройство для подачи бревен с продольного транспортера на поперечный, включающее приемный механизм и укладчик, отличающееся тем, что, с целью повышения качества укладки бревен, приемный механизм выполнен в виде кронштейнов с закрепленными на них уравновешенными рычагами, а укладчик имеет сбалансированные поворотные рычаги, связанные с пневматическими цилиндрами демпферного устройства.

Похожие патенты SU274711A1

название год авторы номер документа
^^^^ВСГССЮЭНАЯ 1 1973
  • Гл. В. Бирюков, Ю. В. Скородумов А. И. Смирнов Братский Лесопроыыш Комплекс
SU365318A1
Стол для маркировки бревен 1976
  • Чайка Николай Самойлович
  • Головач Василий Петрович
SU572305A1
УСТРОЙСТВО для СБРАСЫВАНИЯ БРЕВЕН 1969
SU242037A1
Укладчик для бревен 1973
  • Мазуренко Александр Петрович
SU457654A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ БРЕВЕН 1970
SU281796A1
Система управления механизмом кантования 1973
  • Губин Георгий Павлович
  • Серков Константин Александрович
SU501951A1
УСТРОЙСТВО для НАКОПЛЕНИЯ и ПЕРЕМЕЩЕНИЯ БРЕВЕН С ПОДАЮЩЕГО НА ПРИЕМНЫЙ ТРАНСПОРТЕР 1970
  • Я. Е. Левицкий, Н. М. Савельев, К. А. Ародзеро И. В. Рбьев
SU262705A1
УСТРОЙСТВО для ФОРМИРОВАНИЯ ПАКЕТОВ ШТУЧНЫХГРУЗОВ 1970
  • С. М. Иванов Московский Лесотехнический Институт
SU281254A1
ВОЕСОЮЗИАЯ 1|дТЕ11Ш41:вш^'г::нм;EHBJINQTilHA 1973
  • М. В. Бирюков, Ю. В. Скородумов, А. И. Смирнов Ф. Н. Шел Пин
SU366140A1
Устройство для подачи бревен в стволообрабатывающий станок 1978
  • Урин Яков Михайлович
  • Чернявский Владимир Мотелевич
  • Захарова Инна Борисовна
SU899339A1

Иллюстрации к изобретению SU 274 711 A1

Реферат патента 1970 года УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ БРЕВЕН С ПРОДОЛЬНОГО ТРАНСПОРТЕРА НА ПОПЕРЕЧНЫЙ

Формула изобретения SU 274 711 A1

SU 274 711 A1

Даты

1970-01-01Публикация