Изобретение относится к лесной промышленност и касается устройства для подачи бревна с продольного транспортера на поперечный.
Известны устройства для поДачи бревна с 11родольного транспортера на поперечный.
Одпако в этих устройствах бревна сбрасываются с продольных транспортеров на поперечные с большой высоты. Это приводит к развороту бревен, разрушению их и снижению качества укладкп.
Целью изобретения является обеспечение качества укладки бревен.
Для этого приемный механизм устройства выполнен в виде кронштейнов с закрепленными на них .уравновешенными рычагами, а укладчик имеет сбалансированные поворотные рычаги, связанные с пневматическими цилиндрами демпферного устройства.
На фиг. 1 схематически изображено предложенное устройство, общий вид; на фиг. 2 показано устройство в работе; на фиг. 3 - демпферное устройство, разрез.
Приемный механизм прикреплен к направляюишм продольного транспортера и служит для приема бревна, сбрасываемого с продольного транспортера, гашения скорости и передачи бревна. Приемный механизм состоит из кронштейнов } и рычагов 2 и противовеса 3.
Крайние положения рычагов ограничены упорамп-амортизаторами 4 и 5.
Укладчик, прпнимаюш,ий бревна, состоит из рычагов 6, сбалансированных противовесом 7,
рычагов с противовесом 8, предназначенным для уравновешивания среднего по размерам и весу бревна, цилипдров демпферного устройства 9 и упоров-амортизаторов 10. Предлол енное устройство работает следуюш,им образом.
Сбрасываемые с продольного транспортера бревна попадают на ребра кронштейнов / (продольная скорость бревна гасится при трепип о ребра кронштейнов). Косо сброшенное
бревно выравнивается рычагами 2, которые поворачиваются прп воздействии на них бревна, и передается на укладчик. Рычаги 2, освободившись от бревна, возвраш,аются в исходное положение с помошью противовеса 3.
Крайпие положения этих рычагов ограничивают упоры-амортизаторы 4 п 5. Бревна принимаются рычагами 6 укладчика, сбалансированными противовесом 7. Под действием веса бревна рычаги 6 поворачиваются, и бревно перекатывается к их концам. По мере наклона рычагов 6 и перемещения по ппм бревна поворачиваются рычаги с противовесом 8, при этом увеличивается плечо груза, а, следовательно, и момент, уравновешивающий бревшивание среднего по размерам и весу бревна. Бревна меньших размеров размещают на рычагах 6 от двух до четырех штук, после чего передают на поперечный транспортер.
Для бревен большего диаметра, попадающих на рычаги укладчика, веса противовесов 8 недостаточно для создания уравновешиваюш;его момента. В этом случае поворот рычагов 6 замедляется и амортизируется цилиндрами демпферного устройства 9. Избыток энергии, непогашенной демпферным устройством, гасится упорами-амортизаторами 10. Рычаги 6 возвраш,аются в исходное положение с номошью противовесов 7 и 8. Приближаясь к исходному положению, рычаги 6 замедляют движение и амортизируются в результате сжатия воздзха в штоковых полостях цилиндров демпферного устройства 9. Последнее содержит два цилиндра 11 (см. фиг. 3), на каждом из которых установлено по два обратных клапана с дросселями 12. При попадании бревен на рычаги 6 укладчика поршень 13 в цилиндре перемеш,ается вправо, сжимая воздух в бесштоковой полости цилиндра- Сжатый воздух медленно вытесняется через регулируемое иглой М дросселя отверстиеТаким образом, в момент приема бревна происходит амортизация за счет сжатия воздуха в цилиндре, а затем медленное опускание рычагов, определяемое настройкой иглы 14 дросселя. Обратный клапан 15 бесштоковой полости в это время запирается под напором воздуха, при освобождении от нагрузки рычаги укладчика противовесами возвращаются в исходное положение. В это время поршни 13 в цилиндрах перемещаются влево.
В правую полость цилиндров воздух свободно всасывается через обратные клапаны 15, а в щтокоБых (левых) полостях воздух запирается обратными клапанами и пройти только через дроссели с замедленной скоростью. Таким образом достигается замедленное движение рычагов укладчика при возвращении в исходное положение.
Предмет изобретения
Устройство для подачи бревен с продольного транспортера на поперечный, включающее приемный механизм и укладчик, отличающееся тем, что, с целью повышения качества укладки бревен, приемный механизм выполнен в виде кронштейнов с закрепленными на них уравновешенными рычагами, а укладчик имеет сбалансированные поворотные рычаги, связанные с пневматическими цилиндрами демпферного устройства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
^^^^ВСГССЮЭНАЯ 1 | 1973 |
|
SU365318A1 |
Стол для маркировки бревен | 1976 |
|
SU572305A1 |
УСТРОЙСТВО для СБРАСЫВАНИЯ БРЕВЕН | 1969 |
|
SU242037A1 |
Укладчик для бревен | 1973 |
|
SU457654A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ БРЕВЕН | 1970 |
|
SU281796A1 |
Система управления механизмом кантования | 1973 |
|
SU501951A1 |
УСТРОЙСТВО для НАКОПЛЕНИЯ и ПЕРЕМЕЩЕНИЯ БРЕВЕН С ПОДАЮЩЕГО НА ПРИЕМНЫЙ ТРАНСПОРТЕР | 1970 |
|
SU262705A1 |
УСТРОЙСТВО для ФОРМИРОВАНИЯ ПАКЕТОВ ШТУЧНЫХГРУЗОВ | 1970 |
|
SU281254A1 |
ВОЕСОЮЗИАЯ 1|дТЕ11Ш41:вш^'г::нм;EHBJINQTilHA | 1973 |
|
SU366140A1 |
Устройство для подачи бревен в стволообрабатывающий станок | 1978 |
|
SU899339A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация