Известны устройства для сцепления втулки пропеллера авиомотора с приводным валом самопуска.
В предлагаемом устройстве вал самопуска, при помощи кардана и зубчатой передачи, соединяется с валом мотора, яа которой насажен диск с зубцами, с целью поворота втулки при помощи двух дисков с амортизирующими и предохранительными пружинами.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид устройства; фиг. 2 - вертикальный разрез верхней-части устройства; фпг. 3- вид его спереди с частичным разрезом; фиг. 4-вид сверху нижней части устройства; фиг. 5-вид его спереди; фиг. 6 - вид его сбоку; фиг, 7-продольный вертикальный разрез верхней части устройства, согласно другой форме выполнения; фиг. 8-его поперечный разрез.
На оси сервомотора М (фиг. 1-6) надет на подшипниках Н червячный вал А, вращающий горизонтальную шестерню JS.
Последняя своею осью и карданом Е вращает вспомогательный вал самопуска, находящийся в трубе С, устанавливаемой под углом 85° в раме Р и закрепляемой зажимом X.
На валу Л авиомотора насажен диск Pf с зубцами Д и JEf с целью поворота втулки при помощи дисков Г У1 Ас. амортизирующими В и дополнительными К пружинами. Вал Л соединен со вспомогательным валом О самопуска зубчатой передачей У и карданом Е,
При пользовании предлагаемым устройством нажимают рукой на рукоятку трубы С (фиг. 1). Вал А сервомотора Af через червячную передачу Р, кардан Е, вал О, второй кардан Е, вращает зубчатую передачу У и диск А, зубцами И сцепляющийся с диском //. Диск А через пружины В, диск Г, зубцы И и диск Н и зубцы Л и Б на втулке приводит во вращение втулку Ф,
Согласно другой форме выполнения устройства (фиг. 7 и 8), для соединения диска А с диском Н, вместо диска Г применен .паук Г с выступами Д .
Предмет изобретения.
1. Устройство для сцепления втулки пропеллера авиомотора с приводный валом самопуска, отличающееся применением диска Н с зубцами ДнИс целью поворота втулки при помощи дисков Г к Л с амортизирующими Б и предохранительными К пружинами, насаженных на вал Л, соединенный зубчатой передачей У с карданом Е со вспомолательным валом О самопуска.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что для соединения диска Л (фиг, 7 и 8) с диском Н, применен „паук Г с упорами Д .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станок для притирки клапанов | 1928 |
|
SU28127A1 |
Дешифратор для телеграфного аппарата, работающего многозначным кодом, в частности пятизначным | 1929 |
|
SU27102A1 |
Самодвижущаяся зимняя повозка | 1924 |
|
SU8813A1 |
Прибор для измерения скорости | 1929 |
|
SU45872A1 |
Устройство для учета общей длины пропущенных по лесотаске бревен | 1932 |
|
SU33343A1 |
Автоматическое устройство для механического испытания сноповязального шпагата, канатной, пеньковой и хлопчатобумажной пряжи и т.п. | 1929 |
|
SU17821A1 |
Подъемная лебедка для привязных аэростатов, установленная на автомобиле | 1923 |
|
SU778A1 |
Прибор для измерения длины кинолент | 1929 |
|
SU19915A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТОКАРНОМУ СТАНКУ ДЛЯ НАРЕЗАНИЯ ЧЕРВЯЧНЫХ КОЛЕС | 1923 |
|
SU7809A1 |
Рулевое управление трактора | 1984 |
|
SU1221002A1 |
Авторы
Даты
1932-08-31—Публикация
1927-05-20—Подача