Устройство для сцепления втулки пропеллера авиамотора с приводным валом самопуска Советский патент 1932 года по МПК B64D31/14 

Описание патента на изобретение SU27565A1

Известны устройства для сцепления втулки пропеллера авиомотора с приводным валом самопуска.

В предлагаемом устройстве вал самопуска, при помощи кардана и зубчатой передачи, соединяется с валом мотора, яа которой насажен диск с зубцами, с целью поворота втулки при помощи двух дисков с амортизирующими и предохранительными пружинами.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид устройства; фиг. 2 - вертикальный разрез верхней-части устройства; фпг. 3- вид его спереди с частичным разрезом; фиг. 4-вид сверху нижней части устройства; фиг. 5-вид его спереди; фиг. 6 - вид его сбоку; фиг, 7-продольный вертикальный разрез верхней части устройства, согласно другой форме выполнения; фиг. 8-его поперечный разрез.

На оси сервомотора М (фиг. 1-6) надет на подшипниках Н червячный вал А, вращающий горизонтальную шестерню JS.

Последняя своею осью и карданом Е вращает вспомогательный вал самопуска, находящийся в трубе С, устанавливаемой под углом 85° в раме Р и закрепляемой зажимом X.

На валу Л авиомотора насажен диск Pf с зубцами Д и JEf с целью поворота втулки при помощи дисков Г У1 Ас. амортизирующими В и дополнительными К пружинами. Вал Л соединен со вспомогательным валом О самопуска зубчатой передачей У и карданом Е,

При пользовании предлагаемым устройством нажимают рукой на рукоятку трубы С (фиг. 1). Вал А сервомотора Af через червячную передачу Р, кардан Е, вал О, второй кардан Е, вращает зубчатую передачу У и диск А, зубцами И сцепляющийся с диском //. Диск А через пружины В, диск Г, зубцы И и диск Н и зубцы Л и Б на втулке приводит во вращение втулку Ф,

Согласно другой форме выполнения устройства (фиг. 7 и 8), для соединения диска А с диском Н, вместо диска Г применен .паук Г с выступами Д .

Предмет изобретения.

1. Устройство для сцепления втулки пропеллера авиомотора с приводный валом самопуска, отличающееся применением диска Н с зубцами ДнИс целью поворота втулки при помощи дисков Г к Л с амортизирующими Б и предохранительными К пружинами, насаженных на вал Л, соединенный зубчатой передачей У с карданом Е со вспомолательным валом О самопуска.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что для соединения диска Л (фиг, 7 и 8) с диском Н, применен „паук Г с упорами Д .

Похожие патенты SU27565A1

название год авторы номер документа
Станок для притирки клапанов 1928
  • Бразас С.Я.
SU28127A1
Дешифратор для телеграфного аппарата, работающего многозначным кодом, в частности пятизначным 1929
  • Сосунов А.Я.
  • Сосунов С.Я.
SU27102A1
Самодвижущаяся зимняя повозка 1924
  • Анисимов Л.И.
  • Штольц Н.Ф.
SU8813A1
Прибор для измерения скорости 1929
  • Коломан Решни
SU45872A1
Устройство для учета общей длины пропущенных по лесотаске бревен 1932
  • Машковский В.Ф.
SU33343A1
Автоматическое устройство для механического испытания сноповязального шпагата, канатной, пеньковой и хлопчатобумажной пряжи и т.п. 1929
  • Жаворонков П.С.
  • Шмидт В.В.
SU17821A1
Подъемная лебедка для привязных аэростатов, установленная на автомобиле 1923
  • Карамышев Е.Д.
SU778A1
Прибор для измерения длины кинолент 1929
  • Гусев М.П.
SU19915A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТОКАРНОМУ СТАНКУ ДЛЯ НАРЕЗАНИЯ ЧЕРВЯЧНЫХ КОЛЕС 1923
  • Грохотов М.Г.
SU7809A1
Рулевое управление трактора 1984
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Яцкевич Владимир Владимирович
SU1221002A1

Иллюстрации к изобретению SU 27 565 A1

Реферат патента 1932 года Устройство для сцепления втулки пропеллера авиамотора с приводным валом самопуска

Формула изобретения SU 27 565 A1

SU 27 565 A1

Авторы

Бразас С.Я.

Даты

1932-08-31Публикация

1927-05-20Подача