В предлагаемом судне, типа Глиссера, в нижней части его применены лыжи, снабженные, с целях уменьшения сопротивления движению, установленными друг за другом дисками, вращаемыми помощью соответствующего механизма. Означенные лыжи соединены при помощи подъемников с соединенными между собою пружинными буферами брусками, которые, при посредстве планок, скреплены с кузовом судна. По обеим сторонам судна, в целях дополнительного приподнимания его во время движения, помещены особые шайбы с вырезами, вращаемые соответствующим механизмом.
На чертеже фиг. 1 изображает вид судна сбоку; фиг. 2-вид его сверху.
Кузов 1 судна (фиг. 1 и 2), помощью планок 17, соединен с брусками 2, 3, связанными между собой буферами, а при посредстве подъемников 5, 6 - с дисками 14, установленными друг за другом в лыжах 13. Означенные диски насажены на ось 15, приводимую во вращение цепной передачей 20 из машинного отделения судна.
Лыжи 13 представляют собой узкие бездонные коробки, укрепленные под нижней частью кузова 1. По середине
судна помещен двусторонний Т-образный рычаг 10, концы которого выступают за борты судна. К нижним частям этих рычагов, по .обе стороны кузова, прикреплены шайбы 12 с вырезами, вращаемые помощью соответствующего механизма и предназначенные для дополнительного приподнимания судна во время движения его.
С целью перемещения судна по водной поверхности предусмотрены пропеллеры 16. Во избежание продольного крена судна применена помещенная в кормовой части его пластина 22. Предполагается, что судно при движении будет скользить по воде своими лыжами и, благодаря наличию вращающихся шайб 12, временами будет приподниглаться из воды.
Предмет изобретения.
Судно, отличающееся применением лыж 13, снабженных, в целях уменьшения сопротивления движению и воспроизведения сотрясений корабля, установленными друг за другом, вращаемыми помощью соответствующего механизма дисками 14, и соединенных при помощи подъемников 5-6 с брусками 2-3, соединеннымн между собой пружиншлми буферами и скрепленными помощью планок 17 с кузовом 1 судна, на каковом кузове по обе стороны его помещены,
в целях дополнительного приподнимания судна во время движения его, вращаемые помощью соответствующего механизма шайбы 12 с вырезами.
S2
Авторы
Даты
1932-08-31—Публикация
1930-04-06—Подача