Судно Советский патент 1932 года по МПК B63B1/24 B63H1/04 

Описание патента на изобретение SU27570A1

В предлагаемом судне, типа Глиссера, в нижней части его применены лыжи, снабженные, с целях уменьшения сопротивления движению, установленными друг за другом дисками, вращаемыми помощью соответствующего механизма. Означенные лыжи соединены при помощи подъемников с соединенными между собою пружинными буферами брусками, которые, при посредстве планок, скреплены с кузовом судна. По обеим сторонам судна, в целях дополнительного приподнимания его во время движения, помещены особые шайбы с вырезами, вращаемые соответствующим механизмом.

На чертеже фиг. 1 изображает вид судна сбоку; фиг. 2-вид его сверху.

Кузов 1 судна (фиг. 1 и 2), помощью планок 17, соединен с брусками 2, 3, связанными между собой буферами, а при посредстве подъемников 5, 6 - с дисками 14, установленными друг за другом в лыжах 13. Означенные диски насажены на ось 15, приводимую во вращение цепной передачей 20 из машинного отделения судна.

Лыжи 13 представляют собой узкие бездонные коробки, укрепленные под нижней частью кузова 1. По середине

судна помещен двусторонний Т-образный рычаг 10, концы которого выступают за борты судна. К нижним частям этих рычагов, по .обе стороны кузова, прикреплены шайбы 12 с вырезами, вращаемые помощью соответствующего механизма и предназначенные для дополнительного приподнимания судна во время движения его.

С целью перемещения судна по водной поверхности предусмотрены пропеллеры 16. Во избежание продольного крена судна применена помещенная в кормовой части его пластина 22. Предполагается, что судно при движении будет скользить по воде своими лыжами и, благодаря наличию вращающихся шайб 12, временами будет приподниглаться из воды.

Предмет изобретения.

Судно, отличающееся применением лыж 13, снабженных, в целях уменьшения сопротивления движению и воспроизведения сотрясений корабля, установленными друг за другом, вращаемыми помощью соответствующего механизма дисками 14, и соединенных при помощи подъемников 5-6 с брусками 2-3, соединеннымн между собой пружиншлми буферами и скрепленными помощью планок 17 с кузовом 1 судна, на каковом кузове по обе стороны его помещены,

в целях дополнительного приподнимания судна во время движения его, вращаемые помощью соответствующего механизма шайбы 12 с вырезами.

Похожие патенты SU27570A1

название год авторы номер документа
Судно 1931
  • Орлов Б.Я.
SU38444A1
Приспособление для преобразования живой силы колебаний кузова повозок в дополнительную движущую силу 1931
  • Орлов Б.Я.
SU28406A1
Устройство для автоматического клеймения прокатных заготовок наборными клеймами 1960
  • Валугин К.Н.
  • Корякин К.В.
  • Орлов Б.Я.
SU132179A1
Приспособление к швейной машине для накладки деталей, например, гранитолевых носков для обуви, друг на друга и подачи их под иглу 1955
  • Казанович Б.Я.
  • Орлов А.И.
SU103952A1
Устройство для управления работой табуляторных, счетных и т.п. машин 1927
  • Р. Парис
SU12239A1
Приспособление к швейной машине для пришивки, например, ушков к голенищам 1953
  • Казанович Б.Я.
  • Орлов А.И.
SU98478A1
МАШИНА ДЛЯ ПЕРЕВОДА СЛОВ С ОДНОГО ЯЗЫКА НА ДРУГОЙ 1926
  • Юрген Клауссен
SU17855A1
Устройство для изготовления ликерных сортов конфет, изделий из желе и т.п. 1928
  • Сергеев Н.Ф.
  • Сергеев Ф.Я.
SU18004A1
РУЧНОЙ ТКАЦКИЙ СТАНОК 1929
  • Новоженов Ф.Н.
SU17127A1
Станок для сборки картонных масляных фильтров 1955
  • Дудин В.В.
  • Орлов Н.Г.
SU109946A1

Иллюстрации к изобретению SU 27 570 A1

Реферат патента 1932 года Судно

Формула изобретения SU 27 570 A1

S2

SU 27 570 A1

Авторы

Орлов Б.Я.

Даты

1932-08-31Публикация

1930-04-06Подача