Приспособление для преобразования живой силы колебаний кузова повозок в дополнительную движущую силу Советский патент 1932 года по МПК B60K25/10 

Описание патента на изобретение SU28406A1

Изобретение относ 1тся к приспособлениям, предназначаемым для преобразования живой силм колебаний кузова повозок в полезную работу и устанавливаемым между кузовом и осью повозок. В предлагаемом приспособлении-живая сила колебаний кузова преобразуется в дополнительную силу, движущую повозку.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид приспособ;Тения сзади; фиг. 2-его боковой вид.

Толкатель 10, снабженный зубчатой рейкой, находящейся m сцеплении с зубчаткой 9, укдепленной на втулке колеса б, свободно помещен в направляющей 8, жестко связанной с осью 11 повозки. Верхний конец толкателя шарнирно сочленен с упруго-рычажным механизмом 12, покоющимся своим основанием на направляющей 8. Кузов 15 повозки опирается на направляющие 14, жестко соединенные с ним и с секторами 16, несущими на себе шарнир, который сочленяет звенья а, Ь упруго-рычажного ме ханизма 12. Внутри направляющих 14 свободно помещены спиральные пружины 13) упирающиеся своими концами в звенья а и 6. Упруго-рьтчажный механизм 12 снабжён пружинами 17, возвращающими его в исходное положение. В укреплении зубчатки 9 на втулке колеса б предус1«1отрена возможность свободного обратного вращения, этой зубчатки при дви йении толкателя 10 в верхнее исходное положение.

Предмет изобретения.

1.Приспособление для преобразования живой силы колебаний кузова повозок в дополнительную движщую силу, отличающееся тем, что толкатель 10 (фиг. 2), который помещен в направляю1дей 8, укрепленной на оси повозки, соединен свободным концом при посредстве зубчатой рейки, и зубчётки 9 с ведущим колесом 6, а другим концом соединен с кузовом 15 при посредстве рессор 13, 13, секторов 16, 16 и известного упруго-рычажного механизма 12, укрепленного своим основанием на оси повозки, при чем зубчатка 9 укрегТлена на втулке колеса 6 таким образом, что она может иметь свободное обратное вращение.

2.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что секторы 16,16 с направляющими 14,14 рессор 13, 13 жестко укреплены на кузове 15 и поворотно на шарнире, соединяющем рычаги а, 6 в механизме 12.

riirf

ШисЗ

Похожие патенты SU28406A1

название год авторы номер документа
Приспособление для использования деформирующих шины усилий в качестве дополнительной движущей силы 1931
  • Орлов Б.Я.
SU28405A1
Повозка с переставными рельсами 1930
  • Григорьев И.Н.
SU37500A1
Приспособление для приведения в движение шагающей моторной повозки 1928
  • Собенников П.М.
SU15818A1
Приспособление к швейной машине для пришивки, например, ушков к голенищам 1953
  • Казанович Б.Я.
  • Орлов А.И.
SU98478A1
ТОРМОЗ ДЛЯ ВРАЩАЮЩИХСЯ МАШИННЫХ ВАЛОВ ИЛИ ОСЕЙ ПОВОЗОК И Т. П. 1933
  • Рябцев И.С.
SU40104A1
Судно 1930
  • Орлов Б.Я.
SU27570A1
МОТОРНАЯ ПОВОЗКА 1931
  • Армин Дрексель
SU40883A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1
Безрамная тележка локомотива 1984
  • Бирюков Иван Вячеславович
  • Бусаров Виктор Георгиевич
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Битиева Лидия Габриеловна
SU1232543A1
Машина для очистки рельсовых путей от снега и льда 1947
  • Гулевко Н.Н.
  • Орлов Н.Г.
SU84273A1

Иллюстрации к изобретению SU 28 406 A1

Реферат патента 1932 года Приспособление для преобразования живой силы колебаний кузова повозок в дополнительную движущую силу

Формула изобретения SU 28 406 A1

SU 28 406 A1

Авторы

Орлов Б.Я.

Даты

1932-11-30Публикация

1931-09-14Подача