Изобретение относ 1тся к приспособлениям, предназначаемым для преобразования живой силм колебаний кузова повозок в полезную работу и устанавливаемым между кузовом и осью повозок. В предлагаемом приспособлении-живая сила колебаний кузова преобразуется в дополнительную силу, движущую повозку.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид приспособ;Тения сзади; фиг. 2-его боковой вид.
Толкатель 10, снабженный зубчатой рейкой, находящейся m сцеплении с зубчаткой 9, укдепленной на втулке колеса б, свободно помещен в направляющей 8, жестко связанной с осью 11 повозки. Верхний конец толкателя шарнирно сочленен с упруго-рычажным механизмом 12, покоющимся своим основанием на направляющей 8. Кузов 15 повозки опирается на направляющие 14, жестко соединенные с ним и с секторами 16, несущими на себе шарнир, который сочленяет звенья а, Ь упруго-рычажного ме ханизма 12. Внутри направляющих 14 свободно помещены спиральные пружины 13) упирающиеся своими концами в звенья а и 6. Упруго-рьтчажный механизм 12 снабжён пружинами 17, возвращающими его в исходное положение. В укреплении зубчатки 9 на втулке колеса б предус1«1отрена возможность свободного обратного вращения, этой зубчатки при дви йении толкателя 10 в верхнее исходное положение.
Предмет изобретения.
1.Приспособление для преобразования живой силы колебаний кузова повозок в дополнительную движщую силу, отличающееся тем, что толкатель 10 (фиг. 2), который помещен в направляю1дей 8, укрепленной на оси повозки, соединен свободным концом при посредстве зубчатой рейки, и зубчётки 9 с ведущим колесом 6, а другим концом соединен с кузовом 15 при посредстве рессор 13, 13, секторов 16, 16 и известного упруго-рычажного механизма 12, укрепленного своим основанием на оси повозки, при чем зубчатка 9 укрегТлена на втулке колеса 6 таким образом, что она может иметь свободное обратное вращение.
2.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что секторы 16,16 с направляющими 14,14 рессор 13, 13 жестко укреплены на кузове 15 и поворотно на шарнире, соединяющем рычаги а, 6 в механизме 12.
riirf
ШисЗ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для использования деформирующих шины усилий в качестве дополнительной движущей силы | 1931 |
|
SU28405A1 |
Повозка с переставными рельсами | 1930 |
|
SU37500A1 |
Приспособление для приведения в движение шагающей моторной повозки | 1928 |
|
SU15818A1 |
Приспособление к швейной машине для пришивки, например, ушков к голенищам | 1953 |
|
SU98478A1 |
ТОРМОЗ ДЛЯ ВРАЩАЮЩИХСЯ МАШИННЫХ ВАЛОВ ИЛИ ОСЕЙ ПОВОЗОК И Т. П. | 1933 |
|
SU40104A1 |
МОТОРНАЯ ПОВОЗКА | 1931 |
|
SU40883A1 |
Судно | 1930 |
|
SU27570A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU7853A1 |
Безрамная тележка локомотива | 1984 |
|
SU1232543A1 |
Машина для очистки рельсовых путей от снега и льда | 1947 |
|
SU84273A1 |
Авторы
Даты
1932-11-30—Публикация
1931-09-14—Подача