Пре,лагаел1ое приспособление и.меет целью устранить порывистое открывание золотника или клапана, врэдно отражающееся на плавном ведении поезда, без толчков.
На фиг. 1 изображен разрез предлагаемого приспособления по фиг. 2. на фиг. 2 - разрез по .1/.V фиг. 1 и вид сверху по оси цилиндра, на фиг. 3 - с.хе.ма расположения регуляторного буфера на лобово.м листе топки паровоза. На фиг. 4-6 изображено видоизменение предлагае.мого приспособления, а. именно: на фиг. 4 -продольный разрез приспособления и детали, на фиг. 5 - вид его сверху и на фиг. 6 - вид его снизу.
Приспособление состоит из прикрепленного к лобовой стенке котла (фиг. 1-3), открытого с одного конца полого цилиндра А, снабженного в друго.м конце крышкой В с рядом отверстий Ь для свободного прохода воздуха в головку цилиндра и тарельчатым клапано.м Е с небольшим отверстием i для .медленного прохода воздуха в цилиндр. Клапан /: прижимается слегка к седлу
головки пружино (/, которая уравновешивает его. Цилиндр .4 снабжен порц1не. С, шарнирно связанным при посредстве штока рычага и тяги п с рычагом регулятора. Цилиндр .-1 подвешен на 1ппильках (/ при помощи хомутов .; на лобовом листе топки паровоза, над рычаго.м т регуляторного вала 0. Конец штока О соединен посредство.м чеки / с кольцом h, которое надето шарнирно на валик, соединяющий рычаг in с ). движение (поворачивание) регуляторному валу от рычажной ручки.
При открывании паровозного регулятора машинист поворачивает регуляторную ручку от себя в левую сторону. Движение передается посредство.м тяги )/ и рычага т регуляторному валу О, а, зате.м, посредством штока 1) поршню .Г, который сжи.мает воздух, находящийся в цилиндре, сильнее прижимая к седлу головки клапан F. При медленном повороте регулятора этот поршень не ил1еет большого сопротивления, так как избыточный воздух выжи.мается из цилиндра через неболь
Авторы
Даты
1927-04-30—Публикация
1925-03-03—Подача