Приспособление к паровозному регулятору для плавного открытия золотника или клапана Советский патент 1927 года по МПК B61C17/12 B61C17/00 

Описание патента на изобретение SU2769A1

Пре,лагаел1ое приспособление и.меет целью устранить порывистое открывание золотника или клапана, врэдно отражающееся на плавном ведении поезда, без толчков.

На фиг. 1 изображен разрез предлагаемого приспособления по фиг. 2. на фиг. 2 - разрез по .1/.V фиг. 1 и вид сверху по оси цилиндра, на фиг. 3 - с.хе.ма расположения регуляторного буфера на лобово.м листе топки паровоза. На фиг. 4-6 изображено видоизменение предлагае.мого приспособления, а. именно: на фиг. 4 -продольный разрез приспособления и детали, на фиг. 5 - вид его сверху и на фиг. 6 - вид его снизу.

Приспособление состоит из прикрепленного к лобовой стенке котла (фиг. 1-3), открытого с одного конца полого цилиндра А, снабженного в друго.м конце крышкой В с рядом отверстий Ь для свободного прохода воздуха в головку цилиндра и тарельчатым клапано.м Е с небольшим отверстием i для .медленного прохода воздуха в цилиндр. Клапан /: прижимается слегка к седлу

головки пружино (/, которая уравновешивает его. Цилиндр .4 снабжен порц1не. С, шарнирно связанным при посредстве штока рычага и тяги п с рычагом регулятора. Цилиндр .-1 подвешен на 1ппильках (/ при помощи хомутов .; на лобовом листе топки паровоза, над рычаго.м т регуляторного вала 0. Конец штока О соединен посредство.м чеки / с кольцом h, которое надето шарнирно на валик, соединяющий рычаг in с ). движение (поворачивание) регуляторному валу от рычажной ручки.

При открывании паровозного регулятора машинист поворачивает регуляторную ручку от себя в левую сторону. Движение передается посредство.м тяги )/ и рычага т регуляторному валу О, а, зате.м, посредством штока 1) поршню .Г, который сжи.мает воздух, находящийся в цилиндре, сильнее прижимая к седлу головки клапан F. При медленном повороте регулятора этот поршень не ил1еет большого сопротивления, так как избыточный воздух выжи.мается из цилиндра через неболь

Похожие патенты SU2769A1

название год авторы номер документа
Приспособление к паровозному регулятору для плавного открытия золотника или клапана 1926
  • Смелов К.В.
SU4468A1
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке 1919
  • Шелест А.Н.
SU272A1
Устройство для остановки на холостом ходу крейцкопфов поршневых машин 1928
  • Проненко В.И.
SU14614A1
ПРИБОР ДЛЯ ЕЗДЫ С ЗАКРЫТЫМИ РЕГУЛЯТОРАМИ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ 1924
  • Шестаков С.А.
SU1071A1
Упорный рельсовый башмак 1927
  • Смелов П.В.
SU15293A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Смелов П.В.
SU6359A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ 1926
  • Пирин И.В.
SU7097A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
Регулятор подачи топлива в топку 1947
  • Щербаков П.В.
SU73056A1

Иллюстрации к изобретению SU 2 769 A1

Реферат патента 1927 года Приспособление к паровозному регулятору для плавного открытия золотника или клапана

Формула изобретения SU 2 769 A1

SU 2 769 A1

Авторы

Смелов П.В.

Даты

1927-04-30Публикация

1925-03-03Подача