В патенте N° 2769, описано приспособление к паровозному регулятору, предназначаемое для устранения порывистого открывания золотника или клапана, следствием чего может случиться разрыв поезда; предлагаемое изобретение является видоизменением указанного приспособления.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез жидкостного буфера, фиг. 2-соединение жидкостного буфера с кронштейном, фиг. 3-сектор регулятора, фиг. 4- валик, соединяющий малый рычаг регулятора с поводком, и фиг. 5- общий вид приспособления, установленного на паровозе.
Предлагаемое приспособление состоит из полого цилиндра 1 со скалкой 2. С одной стороны полый цилиндр уплотнен от пропуска налитой в него жидкости сальниковой грунд-буксой 3, прижимаемой гайкой 4. С другой стороны этого рабочего цилиндра навернута крышка 5 с клапаном б, пружиной 7 и укрепляющей шайбой 8. Рядом помещается ниппель 9 с малым круглым отверстием, рассчитанным на медленное выжимание жидкости
при нажиме скалки 2 из рабочего цилиндра 1 в верхний цилиндр 10. служащий резервуаром для выжимаемой жидкости и снабженный пробкой П для заполнения его жидкостью и отверстием 12 во избежание спрессовывания воздуха в резервуаре. Гайка 4 имеет цапфу 13 с гайкой 14 и шплинтом 15. Цапфа 13 помещается во втулке 16 на кронштейне 17, укрепленном на двух болтах 18 регуляторного фланца 19 на лобовом листе топки паровоза. В конце скалки 2 имеется паз 20, в который входит удлиненный конец валка 21, соединяющего малый регуляторный рычаг с регуляторным поводком.
Приспособление работает следующим образом: при повороте регуляторной ручки от О до зубцов регуляторного сектора паровоза валок 21 скользит в пазу 20 скалки 2 и приспособление имеет холостой ход (без особого сопротивления). При дальнейшем повороте от 2/.2 до 9-10 зубцов валок давит на скалку и последняя выжимает жидкость из цилиндра 1 в резервуар 10 в заданный промежуток времени с заданным сопротивлением. При
Авторы
Даты
1928-01-31—Публикация
1926-06-11—Подача