Приспособление к паровозному регулятору для плавного открытия золотника или клапана Советский патент 1928 года по МПК B61C17/00 

Описание патента на изобретение SU4468A1

В патенте N° 2769, описано приспособление к паровозному регулятору, предназначаемое для устранения порывистого открывания золотника или клапана, следствием чего может случиться разрыв поезда; предлагаемое изобретение является видоизменением указанного приспособления.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез жидкостного буфера, фиг. 2-соединение жидкостного буфера с кронштейном, фиг. 3-сектор регулятора, фиг. 4- валик, соединяющий малый рычаг регулятора с поводком, и фиг. 5- общий вид приспособления, установленного на паровозе.

Предлагаемое приспособление состоит из полого цилиндра 1 со скалкой 2. С одной стороны полый цилиндр уплотнен от пропуска налитой в него жидкости сальниковой грунд-буксой 3, прижимаемой гайкой 4. С другой стороны этого рабочего цилиндра навернута крышка 5 с клапаном б, пружиной 7 и укрепляющей шайбой 8. Рядом помещается ниппель 9 с малым круглым отверстием, рассчитанным на медленное выжимание жидкости

при нажиме скалки 2 из рабочего цилиндра 1 в верхний цилиндр 10. служащий резервуаром для выжимаемой жидкости и снабженный пробкой П для заполнения его жидкостью и отверстием 12 во избежание спрессовывания воздуха в резервуаре. Гайка 4 имеет цапфу 13 с гайкой 14 и шплинтом 15. Цапфа 13 помещается во втулке 16 на кронштейне 17, укрепленном на двух болтах 18 регуляторного фланца 19 на лобовом листе топки паровоза. В конце скалки 2 имеется паз 20, в который входит удлиненный конец валка 21, соединяющего малый регуляторный рычаг с регуляторным поводком.

Приспособление работает следующим образом: при повороте регуляторной ручки от О до зубцов регуляторного сектора паровоза валок 21 скользит в пазу 20 скалки 2 и приспособление имеет холостой ход (без особого сопротивления). При дальнейшем повороте от 2/.2 до 9-10 зубцов валок давит на скалку и последняя выжимает жидкость из цилиндра 1 в резервуар 10 в заданный промежуток времени с заданным сопротивлением. При

Похожие патенты SU4468A1

название год авторы номер документа
Приспособление к паровозному регулятору для плавного открытия золотника или клапана 1925
  • Смелов П.В.
SU2769A1
Устройство для остановки крейцкопфов паровозов при езде без пара 1929
  • Подосинников К.М.
SU15875A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
Устройство для остановки на холостом ходу крейцкопфов поршневых машин 1928
  • Проненко В.И.
SU14614A1
Устройство для торможения поезда с пути 1931
  • Панин Н.Д.
SU39202A1
Автостоп 1938
  • Торгашев П.А.
SU55440A1
Приспособление для регулирования коловратного насоса 1927
  • Зворыкин П.Ф.
  • Левицкий Г.К.
SU8053A1
Прибор для определения направления и скорости движения грунтового потока 1933
  • Бродовицкий К.В.
  • Петров К.П.
SU37900A1
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5353A1

Иллюстрации к изобретению SU 4 468 A1

Реферат патента 1928 года Приспособление к паровозному регулятору для плавного открытия золотника или клапана

Формула изобретения SU 4 468 A1

SU 4 468 A1

Авторы

Смелов К.В.

Даты

1928-01-31Публикация

1926-06-11Подача