Изобретение относится к устройству упорных рельсовых башнавов снабженных лапками, прилегающими к боковым стенкам ГОЛОВКИ путевого рельса нря чем лапки, расположенные но одну сторону рельса,- прикрепляются к последнему помощью клина, могущего перемещаться в продольном направлении. В предлагаемом устройстве КЛИН, .предназначенный для упора в боковую стенку головки нутевого рельса, подвешен к боковым кронштейнам, имеющимся в теле башмака.
На чертеже фиг. 1 изображает вид башмака сбоку; фиг. 2-вид его сверху; фиг. 3- разрез его по ABCD на фиг. 1.
Упорный рельсовый башмак состоит ив тела 1, имеющего ребро 3, на которое онирается бандаж колеса вагона; снизу башмак имеет пяту 5, прилегающую к peльcJ 4. В виду коничности наружной поверхности бандажа, он при ударе в башмак до некоторой степени валит последний в наружную сторону от рельсовой колеи; в особенности это имеет место, когда колесо поднимается на башмак, и ось этой колесной пары становится наиско(; в силу этого ДЛЯ п;ентральности передачи нагрузки и уменьшепвдс вращающего момента тело башмака 1 сдвинуто ближе к внутренней грани
опорного рельса. Для противодействия вращающему моменту бащмак -защемляется к головке рельса с одной стороны при помощи двух лапок бис другой-при помопщ лапки 6, укрепленной двумя кронштейнами 7, имеющими отверстия для прохода шкворня 10, на котором подвешен двумя ушками 9 КЛИН 8; при помощи ушков 9 КЛИН может СКОЛЬЗИТЬ по рельсу и расБ.Ннивать башмак. Благодаря клину башиак применим к различным типам рельсов. При постановке башмака на рельс он прочно защемляется ударом ноги ЕЛИ нажинок руки по клину с его утолщенной стороны, ИЛИ по башмаку с суженной стороны последнего. При ударе колеса башмак еще сильнее заклинивается и крепко сидит на головке рельса, что препятствует его опрокидыванию на бок. Для снятия башмава нажим делается в обратном направлении. В теле башмака устроено отверстие 11, в которое продевается веревка для нопгения башмака, а также для спятия его с рельса из тормозной площадки вагона.
Предмет патента.
Упорный рельсовый башмак, снабженный с одной стороны ланками, прилегающими к боковой стенке головки путевого
,
рельса, и укрелляемый на последнем помощью клира, подвешенного ,к телу -башмака и мргущего перемещаться Б продольном направлении, характеризующийся тем.
что клин 8, предназначенный для упора в боковую стенку голавки путевого рельса, подвешен к боковым кронштейнам 7-7 башмада.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Упорный рельсовый башмак | 1926 |
|
SU15601A1 |
Тормозной башмак | 1990 |
|
SU1770195A1 |
Тормозное устройство для единиц подвижного состава железных дорог с применением рельсовых и колесных колодок | 1925 |
|
SU2532A1 |
УЛАВЛИВАЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНЕТОК НАКЛОННЫХ ПОДЪЕМНИКОВ | 1939 |
|
SU60236A1 |
ТОРМОЗНОЙ БАШМАК | 1935 |
|
SU46274A1 |
Тормозной рельсовый башмак | 1929 |
|
SU23453A1 |
Тормозное устройство, действующее при обрыве тягового каната | 1940 |
|
SU58719A1 |
Приспособление к паровозному регулятору для плавного открытия золотника или клапана | 1925 |
|
SU2769A1 |
Рельсовый стык | 1929 |
|
SU50165A1 |
Рельсовый тормоз | 1990 |
|
SU1763274A1 |
ФИГЕ
Авторы
Даты
1930-05-31—Публикация
1927-02-25—Подача