Известно устройство для перевозки грузов на наружных захватах вертолета, содержащее горизонтальную раму с вертикальными фермами, с шаровыми наконечниками под захваты, с винтовыми стяжками или бандажами для закрепления груза, опираюш,уюся на шасси с подниглающимися колесами.
Однако эта платформа не содержит поворотных и переставляющих опор для груза., позволяющих уменьшить величины изгибающих и крутящих моментов.
Предлагаемая платформа отличается тем, что она снабжена переставными по длине рамы опорами с ложементами, один из которых является поворотным в поперечной плоскости, а другой жестко закреплен на опоре.
Это позволяет уменьшить величины изгибающлх и крутящих моментов, приходящихся, на груз при наземной и воздушной транспортировках.
На фиг. 1 показана предлагаемая платформа; на фиг. 2 - подвеска к вертолету; на фиг. 3 - передняя олора груза; на фиг. 4 - крепление груза на задней опоре.
Платформа состоит из рамы, образованной нродольными / и поперечными 2 балками. На про,а,ольных балках смонтированы вертикальные фермы 3. На одном конце рамы закреплены на вильчатых откидывающих кронштейнах 4 колеса 5. При наземной транспортировке колеса удерживаются распорными элементами 6.
Передний колесный ход состоит из откидывающихся кронштейнов 7, в которых на стойках 8 установлены колеса 9, поднимающиеся при воздушной трсчнспортировке. Стойки 8 поворачиваются в горизонтальной плоскости и при помощи рычагов соединены с дышлом 10, за которое производится буксировка платформы тягачом. Для присоединения к захватам вертолета на балках 1 закреплены шаровые наконечники JI.
Передняя опора 12 для груза состоит из основания 13, на котором на кронштейнах закреплены ролики 14. Ролики перекатываются в пазах ложемента 15. Груз, уложенный на ложемент, прикрепляется к нему винтовыми стяжка МП 16 или бандажами. Основание 13 соединено с проушинами 17, которые крепятся к нродольным балкам пальцами 18. На задней опоре 19 ложемент образует одно целое с основанием, которое крепится к балкам / аналогично передней опоре. Раскрепление груза от осевых и от вертикальных перемещеНИИ вверх в районе задней опоры осуществляется тягами 20 с винтовыми стяжками, которые одним концом закрепляются за крепежный элемент на грузе, а другим - за проущины 21. Проушины соединяются с балками 2
тяги 20 .переставляются по длине рамы системы вертолет-платформа.
Предмет изобретения
Платформа для транспортировки грузов на наружных захватах вертолета, содержащая горизонтальную раму с вертикальными фермами, с шаровыми наконечниками нод захваты, с винтовыми стяжками или бандажами для
закрепления груза, опирающуюся на шасси с поднимающимися колесами, отличающаяся тем, что. с целью уменьшения величин изгибающих и крутящих моментов, приходящихся
па груз при наземной и воздущной трапспортировке, платформа снабжена переставными по длине рамы о:порами с ложементами, один из которых выполиеп поворотным в поперечной плоскости, а другой жестко закреплен
на опоре.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ ТИПА МИ-8 САМОЛЕТОМ ИЛ-76 И ОСНАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ШВАРТОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8 ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИХ САМОЛЕТОМ ИЛ-76 | 2005 |
|
RU2310584C2 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕРТОЛЕТА ТИПА Ми-8 ТРЕЙЛЕРОМ И ОСНАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ШВАРТОВКИ ВЕРТОЛЕТА ТИПА Ми-8 ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ЕГО ТРЕЙЛЕРОМ | 2007 |
|
RU2347711C2 |
ТРАНСПОРТНО-УСТАНОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ СТАРТОВОГО РАКЕТНОГО КОМПЛЕКСА | 2011 |
|
RU2478539C2 |
Стенд для определения поперечной устойчивости транспортного средства | 1976 |
|
SU750316A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1978 |
|
SU751684A1 |
МОСТОВОЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС | 2008 |
|
RU2385980C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН | 2002 |
|
RU2238236C2 |
СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ НАЗЕМНЫХ ИСПЫТАНИЙ ВЕРТОЛЕТА | 2015 |
|
RU2611446C1 |
ТРАНСПОРТНО-ЗАРЯЖАЮЩАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2194234C2 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ВЗРЫВООПАСНЫХ ГРУЗОВ | 2020 |
|
RU2745286C1 |
W iiMW t«# ia saww n 5ijpWf i. ,sdr
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация