Известен регулятор скорости хода каретки с бумагой в пишущих и других конторских машинах, содержащий два центробежных груза, установленных при номоиди штифтов на креиежном диске и взаимодействующих с то;)мозным диском.
Однако такой регулятор не позволяет регулировать силу тормол ения в зависимости от массы каретки.
Предложенный регулятор отличается от известного тем, что для упрощения конструкции центробежные грузы имеют отверстия, расположенные на различных расстояниях но отноЩению к действующим тормозным силам.
Иа фиг. 1 показано описываемое устройство в исходном положении; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
Регулятор содержит зубчатое колесо 1, находящееся в зацеплении с жестко установлепиой на валу 2 шестерней 3. Вал 2 установлен в ненодвижной опорной части 4 машины. На валу установлена муфта 5, состоящая из двух полумуфт 5а, и 56 с зубчатыми торцовыми иоверхностями 5в, 5г. Полумуфта 56 жестко связана со ступицей 6а передаточпого зубчатого колеса 6, свободно перемещающегося на валу 2. Ось 7 установлена на двух опорных ланках 4а опорной части 4 и несет профильный рычаг 8, который своим концом 8а взаимодействует с выстуном 5д полумуфты 56.
В полом цнлиндрическом пространстве уст.эновлена пружина Я которая удерживает нолумуфты от зацепления в исходном ноложении. Передаточное зубчатое колесо 6 зацепляется с шестерней 10, сидящей на валу //, который установлен в тормозном диске 12. Тормозной диск жестко связан с онорной частью при помощи винтов 12а и 126 (см. фиг. 2). Вал 11 на конце имеет две лыски з
виде ирофильной цапфы На для обеспечения надежного крепления в соответствующем профильном отверстии 13а крепежного диска 13. Последней зафиксирован гайкой 14, кроме того, он имеет две противолежащих цапфы
136, в которых установлены с возможностью перестановки два центробежных груза /5. Центробежные грузы вынолнены в виде кольцевых сегментов, внутренний диаметр которых больше диаметра тормозного диска. Для
нерестаповки центробежных грузов с целью регулирования скорости в зависимости от различной массы каретки в цеитробежных грузах на одном конце имеется несколько отверстий 16, расположенных на определенном расстояНИИ друг от друга.
Регулятор работает следующим образом. При помощи управляющего устройства (на чертеже ие иоказано) для равномерности хода каретки при табулировании с помощью
кнопки табулятора профильный рычаг 8 замыкает кулачковую муфту 5.
Таким образом в результате хода кареткм через детали 3,5,6,10,11 вращается креиежиый диск 13. При этом цеитробежиые грузы 15 вследствие возиикающих центробежных сил расходятся наружу до тех нор, нока ребро 15а не коснется тормозного диска 12 с тормозным эффектом. Перестановкой центробежных грузов 15 в отверстие 16, расположенное ближе по отношению к тормозному ребру 15а, ход большей каретки регулируется на необходимую скорость. Уменьшение силы тормол :ения достигается нерестановкой центробежных
4 да.:1ьиее
грузов /5 на более
расстояние от рсч1ра 15а.
Предмет н з о б р е т е и и я
Центробежный регулятор скоростн хода кареткн с бумагой в нишущнх и другнх конторских машинах, содержащий два центробежных груза, установленных посредством штифтов на крепежном диске и взаимодействующих с тормозиым диском, отличающийся тем, что, с цельЕО упрощения конструкции, центробежные грузы имеют отверстия, расположенные на различных расстояииях но отнощенню к действующим тормозным силам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ СПОРТСМЕНОВ | 2014 |
|
RU2556540C1 |
Устройство для намотки основных нитей на сновальной машине | 1985 |
|
SU1261879A2 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНТРОБЕЖНАЯ МУФТА | 1992 |
|
RU2006712C1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ СИСТЕМЫ АЛЁШИНА | 2002 |
|
RU2229407C2 |
Установка Хибника для изготовления многоцветных изделий из пластмасс ротационным формованием | 1989 |
|
SU1655053A1 |
Конвейерный гусеничный привод | 1990 |
|
SU1778047A1 |
КОНУСНАЯ ИНЕРЦИОННАЯ ДРОБИЛКА С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ ПРОТИВОДЕБАЛАНСОМ | 2015 |
|
RU2576449C1 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ТРУБКА | 1926 |
|
SU7351A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ УКЛАДКИ ОПТОВОЛОКОННОГО КАБЕЛЯ НА ПРОВОД ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ | 1996 |
|
RU2124256C1 |
Соединительная муфта цепной моторной пилы | 1974 |
|
SU623500A3 |
Даты
1970-01-01—Публикация