Упругое колесо для повозок Советский патент 1932 года по МПК B60B9/28 

Описание патента на изобретение SU27844A1

Известны угругие колеса для повозок, снабженные воздушными, соеднненными со ступнцей цилиндрами, штоки которых несут сектора, составляющие обод колеса. В предлагаемом колесе для сокращения числа цилиндров при четном числе спиц противолежащие цилиндрам спицы соединены со штоками поршней зубчатой реечной передачей, рейки которой образуют /7-образную рамку и передвигаются в закрепленных на цилиндре направляющих.

Схематический чертеж изображает разрез колеса по диаметру. Колесо повозки состоит из полого, наполненного сжатым воздухом цилиндра / с помещенными в одной его половине радиально расположенными поршневыми цилиндрами с поршнями 2 на штоках 5, снабженных по бокам зубчатой нарезкой. На внешнем конце каждого штока 3 прикреплен образующий обод колеса сектор 4. уа диаметрально противоположной стороне обода колеса имеется по ;1обный же сектор 5, соединенный стержнем 6 с вилкой 7, проходящей через муфты 8-8. На концах вилки 7 имеется с внутренней стороны поперечная зубчатая нарезка, сцепляющаяся с зубчатыми колесиками 9-9, в свою очередь сцепляющимися с нарезкой на

В, Р.-

поршневом штоке 3. Шток 3 внутри цилиндра / проходит через направляющую муфту 10.

При передвижении повозкн толчки, приходящиеся на сектор 4 колеса, смягчаются поршнем 2, а приходящиеся на сектор 5 смягчаются диаметрально противолежащим ему тем же поршнем 2 через посредство зубчатых концов вилки 7, зубчатых колес 9- 9 и зубчатой нарезки на штоке 3.

Предмет изобретения.

1.Упругое колесо для повозок с воздушными, соединенными со ступицей цилиндрами, штоки которых несут обод, отличающееся тем,- что с целью сокращения числа цилиндров при применении четного числа спиц, противолежащие цилиндрам спицы б соединены через посредство зубчатой реечной передачи со штоками 5поршней 2.

2.Форма выполнения упругого колеса по п. 1, отличающаяся тем, что рейки, соединенные со спицами б, образуют П-образную рамку.

3.Форма выполнения упругого колеса по п. 1, отличающаяся применением для реек 7 направляющих 8 на цилиндре L

- Г

Похожие патенты SU27844A1

название год авторы номер документа
Машина для натягивания проволочных спиц колеса 1931
  • Смис
  • Фарр
  • Эксержайнен
SU50294A1
Паровозная паровая машина с изменяемым ходом поршня 1924
  • Бедняков С.И.
SU936A1
СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОРШНЕЙ В ЦИЛИНДРАХ ПОРШНЕВОГО РОТОРА ВО ВРАЩАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ РОТОРА И ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ 2012
  • Смирнов Геннадий Владимирович
RU2518136C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ УПРУГОЙ СРЕДЫ МНОГОСТУПЕНЧАТЫМИ КОРОБКАМИ СКОРОСТЕЙ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК 1933
  • Максимов В.П.
  • Иванов В.Н.
SU40167A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Таланин Юрий Васильевич
  • Таланин Олег Юрьевич
  • Таланин Владимир Юрьевич
RU2423615C2
Машина для отмеривания теста 1925
  • Ф. Кютц
SU700A1
МОНОБЛОЧНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА 2000
  • Палецких В.М.
RU2198298C2
Механизм для остановки поршня при движении паровоза без пара 1927
  • Маслиенко М.Ф.
SU25953A1
Рулевое управление трактора 1984
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Яцкевич Владимир Владимирович
SU1221002A1
ЗУБЧАТО-РАМОЧНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДВИЖЕНИЯ 2003
  • Палецких В.М.
RU2266446C2

Иллюстрации к изобретению SU 27 844 A1

Реферат патента 1932 года Упругое колесо для повозок

Формула изобретения SU 27 844 A1

SU 27 844 A1

Авторы

Винокольский М.Ф.

Даты

1932-09-30Публикация

1929-01-07Подача