В предлагаемом механизме для оста-новки поршня при движении паровоза -без пара крейцкопфный болт, соединяющий шатун с крейцкопфом, помещен в подвеске, серьга которой подвешена на эксцентричном диске болта, вязывающего ее с коленчатым рычагом управления. При повороте рычага установленный на нем связанный рычагами с серьгой зубчатый сектор с помощью зубчатки поворачивает болт с эксцентричным диском, чем понижает центр качания подвески при крайних положениях крейцкопфа.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку механизма для остановки поршня пpи движении паровоза без пара; фиг. 2 - горизонтальный разрез по оси крейцкопфного болта; фиг. 3 - соединение подвески с крейцкопфом; фиг. 4- «ид диска крейцкопфа; фиг. 5 - соединение серьги с подвеской, ч Па,лец О ведущего колеса соединен шатуном А с подвеской 1, несущей на нижнем конце крейцкопфный болт 2. Подвеска 1 входит в.пазы 3 дисков 3, )вложенных в соответствующие выемки крейцкопфа 5 (фиг. 2, 3). Верхним концом подвеска 1 входит рамки 8 {фиг. 1, 5), которая скользит по криво.линейному пазу кулисы 9. Подвеска 1 /(Посредством болта 7 соединена, с серьгой б, с которой эластично связан зубец 17 (фиг. 5), западающий при нижнем положении механизма в соответствующую выемку кулисы 9 и служащий для удержания неподвижно рамки 8 на кулисе 9. При помощи эксцентричного диска 11 на болте 12, установленном в вилке рычага 10, серьга подвешена к коленчатому рычагу 10,10 укрепленному на переводном валу Б и связанному с тягой .а, установленной в будке машиниста. Болт 12 снабжен зубчаткой 13, сцепленной с зубчатым сектором 14, установленным на рычаге 10 и связанным рычагами 15,16 с серьгой 6. При перемещении рычага 10 зубчатый сектор 14 поворачивает болт 12 с эксцентричным диском 11 и тем понижает центр качания серьги 6 и подвески 1 при крайних положениях крейцкопфа.
Предмет изобретения.
1. Механизм для остановки порщня при движении паровоза без пара, отличающийся применением подвески 1, несущей на нижнем конце крейцкопфный болт 2, соединенный щатуном с пальцем О ведущего колеса, и входящей в пазы 31 дисков 3 (фиг. 1-4), вложенных в соответствующие выемки крейцнопфа 5, каковая подвеска входит в прорез рамки 8, могущей скользить по криволинейному пазу 9, и соединена болтом 7 с серьгой б, подвешенной и коленчатому рычагу 10, 10 при помощи эксцентричного диска 11 на болте 12, установленном в вилке рычага 10 и снабженном зубчаткой 13, сцепляющейся с зубчатым сектором 14, поворачиваемым рычагами 15,16, с целью
понижения центра качания подвески; 6-1 при крайних положениях крейцкопфа.
2. Применение в механизме по п. 1 зубца 17, эластично связанного с серьгой б и западающего при нижнем положении механизма в соответствующую выемку кулисы 9 с целью удержания неподвижно: рамки 8 на кулисе 9(фиг. 5).
ФИГ.З Ф//Г.,
Авторы
Даты
1932-04-30—Публикация
1927-07-28—Подача