Паровозная паровая машина с изменяемым ходом поршня Советский патент 1924 года по МПК F16H51/02 

Описание патента на изобретение SU936A1

Учитывая то обстоятельство, что в паровозах, на быстром ходу, давление пара на поршень иногда бывает значительно меньше, чем давление в котле, в виду малого поступления пара (особенно в паровозах системы компаунд) и быстрого увеличения объема паровой камеры в цилиндре от принудительного движения поршня, предлагается способ сохранения быстроходности паровоза и его мошности путем изменения плеч рычагов, передающих силу поршня на колеса, т. е. плеч кривошипа в точке приложения силы на колеса.

На фиг. 1 изображены три проекции паровозного ведущего колеса с передвижным пальцем кривошипа и передвижным противовесом и на фиг. 2 - изображен сдвижной поршень паровоза.

Ведущее колесо паровоза имеет две противолежащих пары спиц, расположенных параллельно 1, 1 к 2, 2. По параллельным спицам, при помощи винта 5-4, с правой и левой резьбой, передвигаются гаечные накладки 5 и б. несущие на себе кривошипный палец 7 с одной стороны и противовес 8 с другой; нарезка на концах винта 3-4 сделана в обратные стороны, а сам винт, проходящий через втулку колеса, укреплен концами в ободе колеса и снабжен по концам цилиндрическими шестернями 9 и iO, могущими сцепляться при вращении колеса с зубчатыми дугам И и 12, управляемыми машинистом при помоши рычага, имеющего три положения: центральное, когда дуги ii к 12 не касаются шестеренок 9 и 10, и два крайних: одно, увеличивающее расстояние пальца кривошипа и противовеса от центра оси колеса и, значит, увеличивающее плечо приложения силы поршня, а другое, уменьшающее его.

Сдвижной поршень фиг. 2 состоит из двух дисков 13 и /4, сидящих на штоках, из которых шток 16 второго диска М цельный входит в пустотелый шток 15 первого диска 13; каждый шток скреплен с рамой; шток диска 13 с наружной рамой /S, а шток диска f4-с внутренней рамой 17. Обе рамы сцеплены концами с винтом 19, имеющим правую и левую нарезку, так что при вращении винта 19 в ту или другую стороны рамы 17 и 18 или раздвигают диски поршня, или сдвигают их. Головка винта 19 входит вовнутрь

крейцкопфа 20 и оканчивается конической шестеренкой 21, сцепленной с шестеренкой вертикального вала 22, несущего храповые диски 23 к 24 к храповую муфту 24, передвигаемую стержнями 25. При помощи храповых муфт винт 19 может вращаться в ту или иную сторону, а потому диски поршня могут раздвигаться или сдвигаться, увеличивая или уменьшая объем камеры цилиндра.

Оба вышеуказанные механизма связаны между собою и управляются машинистом при помощи общего рычага или пневматически.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Паровозная паровая машина с изменяемым ходом поршня, характеризующаяся применением механизма для изменения плеча кривошипа, состоящего из передвижных, между параллельными спицами колеса, противовесов 8 и пальцев 7 кривошипов, перестанавливаемых при помощи винта 5 - 4с правой и левой резьбою, проходящего через втулку паровозного колеса и снабженного шестернями 9 к 10 для поворачивания его в разные стороны при сцеплении с дугами 11 и 12, каковой механизм связан с механизмом для изменения ширины поршня, состоящим из раздвижных половин 13 и 14 на полом 15 и сплошном 16 штоках с входящими одна в другую рамками 17 и 18, устанавливаемыми на желаемом между собою расстоянии посредством винта 19 с правой и левой резьбою, поворачиваемого конической передачей 21-22 от стержней 25 через храповую муфту 25, 24.

к патенту С. И. БЕДНЯКОВ № 936.

Похожие патенты SU936A1

название год авторы номер документа
Паровозная машина с изменяемым ходом поршня 1928
  • Бедняков С.И.
SU23043A1
Паровозная машина с изменяемым ходом поршня 1928
  • Бедняков С.И.
SU23044A1
Паровозная машина с изменяемым ходом поршня 1928
  • Бедняков С.И.
SU23045A1
Коловратный газовый двигатель 1924
  • Бедняков С.И.
SU1460A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
Насосный поршень 1928
  • Бедняков С.И.
SU10636A1
ЦЕПНОЙ ВЕДУЩИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ 1923
  • Преде Я.Я.
SU3570A1
Аппарат для автоматического тартания нефти из буровых 1923
  • Бедняков С.И.
SU3095A1
Приспособление для остановки поршня и золотника в паровозах при движении без пара 1927
  • Бедняков С.И.
SU9988A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1

Иллюстрации к изобретению SU 936 A1

Реферат патента 1924 года Паровозная паровая машина с изменяемым ходом поршня

Формула изобретения SU 936 A1

SU 936 A1

Авторы

Бедняков С.И.

Даты

1924-09-15Публикация

1924-06-04Подача