Изобретение относится к предохранительным бандажам, составленным из отдельных звеньев, которые надеваются на беговую поверхность пневматических шин и укрепляются посредством цепей или колец, пропускаемых через ушки свешивающихся концов звеньев. В предлагаемом бандаже каждое звено составлено из трех элементов, располагаемых поперек шины: резинового вкладыша, металлической обоймы, охватывающей вкладыш и снабженной на свешивающихся концах ушками, и второй металлической обоймы, свободно охватывающей первую.
На чертеже фиг. 1 изображает резиновый вкладыш с охватывающей его обоймой; фиг. 2-вторую обойму.
Бандаж, имеющий своим назначением предохранение покрышки пневматической шины от преждевременного износа, составлен из отдельных звеньев, расположенных поперек беговой поверхности шины и укрепляемых с каждой стороны колеса посредством колец или цепей, которые пропускаются через ушки свешивающихся к центру колеса концов звеньев и чЪрез отверстия фланцев обода. Каждое звено составлено из трех элементов: резинового вкладыша 3 и двух металлических обойм 1 и 4. Обойма 7, охватываюЯ. Р.-
щая вкладыш 3 и связанная с ним посредством шпилек 2, снабжена свешивающимися по направлению к центру колеса концами с ушками, через которые пропускаются цепи или кольца для стягивания всего бандажа и закрепления его на фланцах колеса. Кажда обойма / свободно охвачена второй металлической обоймой 4, снизу прилегающей к беговой поверхности шины, а с боков-к таким же обоймам смежных звеньев.
Предмет изобретения.
1.Предохранительный бандаж к пневматическим шинам, составленный из отдельных звеньев, надеваемых на беговую поверхность шины и укрепленных посредством цепей или колец, отличающийся тем, что каждое звено составлено из металлической обоймы / с укрепленным в ней посредством шпилек резиновым вкладышем 5 и из металлической обоймы 4, свободно охватывающей обойму 1 со стороны беговой поверхности шины и со стороны прилегания звеньев друг к другу.
2.Форма выполнения предохранительного бандажа по п. 1, отличающаяся тем, что каждое звено шарнирно укреплено с каждой стороны колеса на фланцах обода.
фиг1
фиг2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Замок для соединения концов гибких бандажей пневматических шин | 1933 |
|
SU38440A1 |
Приспособление против буксования колес автомобилей с применением бесконечной цепи | 1922 |
|
SU1438A1 |
Приспособление к автомобилю для езды по рельсам | 1922 |
|
SU999A1 |
Пневматическая шина для автомобилей и способ ее изготовления | 1987 |
|
SU1727526A3 |
КОЛЕСО ПЛЯСОВА "РАДУГА" | 2003 |
|
RU2225295C1 |
КОЛЕСО ДЛЯ ПОВОЗОК | 1930 |
|
SU35119A1 |
Ручной автоматический ключ для установки дистанционных трубок к артиллерийским снарядам | 1929 |
|
SU35621A1 |
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств | 1987 |
|
SU1495664A1 |
Способ изготовления охлаждаемых воздухом шин | 1923 |
|
SU1263A1 |
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ РАЗРЯДНИК | 2003 |
|
RU2247453C1 |
Авторы
Даты
1932-09-30—Публикация
1931-02-22—Подача