Изобретение относится к применяющимся для дорожных работ известным уже землекопным машинам, снабженным черпачиыми колесами с криволинейными лбпастями, перемещающими вырытую землю на транспортер, отводящий ее в поворотный вокруг вертикальной оси лоток.
Предлагаемая землекопная машина снабжена дополнительными коЛесами, связанйыми общим спарником с задним колесом, с целью увеличения сцепной силы для привода.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид 1лаши1 ы в двух проекциях, i
Основная рама / машины установлена на осях трех пар колес 2, 3 та 4 (фиг. 1), а четвертая пара колес 5 является поддерживающей или передком. Колеса 2, 3 соединены с колесом 4 общим спарником В1 для увеличения сцепной силы для привода. На оси колес 4, внутри рамы, укреплены две шестерни 5, сцепляющиеся с шестернями /, сидящими на коленчатом валу 7 и передающими ему вращение, а последний при помощи шатунов 8 передает вращение верхнему коленчатому валу Р, вращающемуся в подшипниках, укрепленных в .дугообразных направляющих муфтах /(7, помещенных также в дугообразных йырезах стоек //. Муфта 70
имеет зубчатую рейку, сцепЛяющуюсж с могущей поворачиваться при помощи маховичка и за:клинивагься на своей оси шестерней 12, Благодаря такому приспособлению муфта 10, а с ц&ю и вал Р может подниматься вверх и вниз и тем самым регулировать подъем нли опускание чердачного колеса J3, сидящего навалу 9 и скрепленного ободом /5. С целък постепенного снятия слоя земли рабочие лопасти колеса имеют различнуюдлину.
В нижний коленчатый вал 7 и развилину стойки 25 упираются две направляющих 27, в которых при помощи роликов, катящихся в желобках этих направляющих, перемещается цепь Галля /7с прикрепленными к ней ковшами J6, высылающими землю в поворотно укрепленный и поддерживаемый кронштейнами 25 лоток 24, отводящий землю в сторонуС целью улучшения поворачиваемости; машины и выключения колес 2 и 5 от сцепления с грунтом при ее передвижении на передней части рамы для ее подъема помещеи винтовой домкрат 32.
Работа мгшхииы заключается в следующем: захваченный рабочими лопастями /. грунт попадает на жолоб 55, .откуда пересыпается в ковши J6, перемещающие его
яа поворотно укрепленный в отбрасывающий землю в сторону лоток 24.
Предмет изобретения.
1. Землекопная машина с черпачньш зсолесом, от которого вырытый грунт передается на поворотный в горизонтальной ллоскости отводящий лоток с приводом для всех частей от ходовых колес, отличающаяся тем, что машина снабжена дополнительными колесами 2 и 3, ,связанными общим спарником 5/ с задним колесом 4 в целях увеличения сцепной силы для -привода.
2. В машине по п. 1 применение домкрата 32 для подъема переднего конца рамы /-в целях улучшения поворачиваемости машины и выключения колес 2и5 от сцепления с грунтом при транспортировке.,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАРОВОЗ | 1932 |
|
SU38669A1 |
Машина для изготовления деревянных труб | 1933 |
|
SU42292A1 |
Машина для производства земляных работ | 1932 |
|
SU29152A1 |
ЦЕПНАЯ ВРУБОВАЯ МАШИНА | 1927 |
|
SU15445A1 |
Машина для рытья канав | 1928 |
|
SU9640A1 |
Гнездовая сеялка | 1931 |
|
SU29293A1 |
Трамбовальная машина | 1926 |
|
SU6815A1 |
Моторное приспособление для передвижения вагонов | 1934 |
|
SU51826A1 |
Штукатурная машина | 1934 |
|
SU47798A1 |
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок | 1927 |
|
SU12246A1 |
Авторы
Даты
1932-10-31—Публикация
1931-02-26—Подача