В стрелочном рычаге системы Сименс и Гальске для увеличения длины встречных ходов дисков шкива до полного сближения между собой нижних поверхностей соответствующих реборд дисков и язычков-концы реборд и язычков сделаны уступчатыми.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид стрелочного рычага при обрыве ведущего провода; фиг. же, при обрыве обоих проводов; фиг. 3-боковой вид конца реборды диска и язычка, соответствующий положению рычага на фиг. 1, и фиг. 4-то же, соответствующий положению на фиг. 2.
На установленных на обоих дисках шкива стрелочного рычага язычках /-2, верхние В и нижние Н поверхности их совпадают с верхними В и нижними // поверхностями на ребордах 3-4 тех же дисков. При обрыве проводов (одного из
двух или обоих) опущенный в прорезе одного из дисков замыкающ,ий стержень 18п затягивается или концом реборды 3-4 или концом О-Oi язычка 1-2 и замыкает таким образом контакт сигнализационной цепи. Для увеличения хода дисков до полного совпадения нижних поверхностей реборды и язычка (фиг. 3 и 4) концы реборды и язычка сделаны уступами, совпадающими при соединении.
Предмет изобретения.
Стрелочный рычаг системы Сименс и Гальске, отличающийся тем, что в целях увеличения длины встречных ходов дисков шкива до полного сближения между собой нижних поверхностей соответствующих реборд и язычков - концы реборд 3 и язычков / выполнены уступчатыми.
Авторы
Даты
1932-10-31—Публикация
1931-06-20—Подача