В существующих блокировочных устройствах механической централизации системы Сименса связь .нажимного стержня общего блок-механизма (П. П. или С П.) с двумя спаренными сигнальными рычагами (№ 1641) входных двукрылых семафоров Ъсуществляется с помощью механических замычек нажимного стержня (№ 1631), устанавливаемых по одной на каждом из рычагов и связанных между собою с помощью особых соединительных пластин. Взамен описанного применяемого ныне устройства, требующего, таким образом, установки для каждой пары рычагов (№ 1641) двух замычек (№ 1631), предлагается установка такой замычки лишь на одном из этих рычагов, а именно на том, когорый расположен непосредственно под Злок-механизмом.
Предлагаемая установка лишь одной замычки (№ 16л) для пары рычагов № 1641) является вполне достаточной вследствие введения одного добавочного 1алЬца (щтифта) 4 (фиг. 1 и 2) на шкиje рычага, связанного непосредственно : замычкой, имея в виду, чтор рычаги № 1641), по условиям системы, вклюаются в общую сигнальную тягу, а это
237)
заставляет перемещаться в ту или другую сторону хЩкивы обоих; рычагов npi каждом открытии или закрытии сигналов.
Разница в действии замычки (№ 1631) при работе тем или другим из рмчагов. (№ 1641) заключается в том, что при открытии сигнала рь чагом /, с которым связана замычка (№ 1631), т. е. рычагом, находящимся непосредственно поя блоком, срабатывание этой замычки происходит нормально пальцем 3 (фиг. 1 и 2),. а именно при. обратном переводе рычага/в исходное его положение, т. е. при закрытии сигналам при открытии же сигнала с помощью соседнего рычага (№ 1641), благодаря обратному ходу шкива с добавочным пальцем 4 на первом рычаге (фиг. 1 и 2) срабатывание замычки (Ка 1631) происходит уже при открытии сигнала.
Так как при еще открытом семафоре нажатие блок-стержня (по конструкции аппаратов) невозможно (этому мешает реборда шкива и положение сигнальной рукоятки в ящике зависимости), то данное обстоятельство, т. е. срабатывание замочки (№1631) еще при открытом сигнале, никакой роли не играет и нажатие блока становится, поэтому, возможным только при последующем закрытии сигнала,,т. е. в полном соответ :твии с назначением замычки (№ 1631), а именно с необходимостью, независимо От действия педальной заМмчки, открытия того или другого сигнала прежде, чем нажать клавишу блок-механизма.
На фиг. 1 показаны шкив 5 рычага {№ 1641) и замычка (№ 1631) в нормальном положении, а на фиг. 2-шкив 5, который под действием соседнего рычага (№ 1641) повернулся против часовой стрелки и пальцем 4 воздействует на язычок 6 замычки (К 1631).
Предмет изобретения.
Устройство для f связи нажимного стержня общего блок-механизма с двумя спаренными сигнальными рычагами входных двукрылых семафоров с помощью одной механической замычки, устанавливаемой на рычаге, расположенном непосредственно подблок-механизмом, отличающееся применением на шкиве указанного рычага дополнительного пальца 4, который при открытии соседнего рычага, двигаясь в направлении, противоположном его вращению, нажимает на язычок 6 замычки.
фиг.
ЙИГ.2
Авторы
Даты
1936-02-29—Публикация
1935-09-09—Подача