Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции узлов путеукладочных кранов.
Известны траверсы для захвата рельсовых звеньев, выполненные в виде балки коробчатого сечения, снабженной установленными на концах клещевыми рельсовыми захватами и подвесным блоком. Однако вследствии того, что подвесной блок выступает за габариты балки, не представляется возможным полностью использовать погрузочные площадки путеукладочных кранов, что снижает их производительность.
Целью изобретения является уменьшение габаритных размеров траверсы.
Это достигается тем, что балка снабжена установленными на кронштейнах в средней ее части опорными .роликами с фиксирующими буртами, а подвесной блок выполнен в виде полого кольца, охватывающего балку и опирающегося на опорные ролики.
На фиг. 1 изображена предлагаемая траверса в общем виде; на фиг. 2 - установка нодвесного блока.
Описываемая траверса представляет собой балку / коробчатого сечения, на концах которой смонтированы рельсовые захваты 2. В Средней части балки на кронштейнах 3 уста)ювлены опорные ролики 4 с фиксирующими буртами, на которые опирается подвесной блок, выполненный в виде полого кольца 5, обхватывающего балку, и которые пренятствуют ее нродольному перемещению относительно подвесного блока. Подвеспой блок 5 практически не выходит за габариты балки в целом, поэтому возможно осуществлять подъем траверсы вместе с рельсовым звеном до упора в балку крала. Это позволяет более полно использовать полезно.е пространство погрузочных нлощадок путеукладочных кранов и повысить тем самым их производительность на 10%.
Предмет изобретения
Траверса для захвата рельсовых звеньев, выполненная в виде балки коробчатого сечения, снабженной установленными на ко,нцах
клещевыми рельсовыми захватами и подвесным блоком, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритных размеров траверсы, балка снабжена установленными на кронштейнах в средней ее части опорными роликами с фиксирующими буртами, а нодвесной блок вынолнен в виде полого кольца, охватывающего балку и опирающегося на опорные ролики.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИЦЕПНОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ | 1971 |
|
SU308138A1 |
Путеукладочный кран | 1978 |
|
SU885384A1 |
ТРАВЕРСА ПУТЕУКЛАДОЧНОГО КРАНА | 1992 |
|
RU2026447C1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ В КРИВЫХ НА УЧАСТКАХ, СОДЕРЖАЩИХ НЕ МЕНЕЕ ДВУХ ПУТЕЙ, И ТРАВЕРСА УКЛАДОЧНОГО КРАНА | 2014 |
|
RU2569451C2 |
ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ КРАН | 2000 |
|
RU2193617C2 |
ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ КРАН | 2010 |
|
RU2453647C2 |
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ | 2023 |
|
RU2808047C1 |
СПОСОБ ПЕРЕКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ С ЗАМЕНОЙ РАБОЧЕГО КАНТА, В ТОМ ЧИСЛЕ В КРИВЫХ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2009 |
|
RU2410482C1 |
Путеукладочный кран | 1982 |
|
SU1062326A1 |
ТРАВЕРСА ПУТЕУКЛАДОЧНОГО КРАНА | 1991 |
|
RU2025549C1 |
Даты
1970-01-01—Публикация