Фиг. ,J относи т ДЙУ виади 0 Hjy Изобретение относи HMCHifc, к ЧЮ с укциной технике, а ям планирующих парашютов. Известные планирующие парашюты треугольной формы имеют недостатки: недостаточная надежность введения в действие, сложность в укладке купо ла, большие динамические нагрузки в Момент введения в действие. Предлагаемое изобретение устраняет указанные недостатки тем, что полотнища, расположенные в задней части купола, срезаны у боковых сторон, и тем, что в систему парашюта введены дополнительные стропы. На фиг, 1 изображен купол парашюта в раскрое; на фиг. 2 - выбор дополнительных строп. Купол 1 планирующего парашюта в раскрое представляет собой неправиль ный ромб (см. фиг. 1), состоящий из двух равнобедренных трапеций 2, соединенных по одной из боковых сторон 3 и составленных из полотнищ 4 прямого кроя. К боковым сторонам прикреплены боковые стропы 5, а к месту соединения -трапеций - центральные стропы 6. Кроме того, купол имеет дополнительные стропы 7, прикрепленные к тесьмам 8, нашитым доль полотнищ и являющимся продолже нием боковых и центральных строп; 6 Qi .i свободные концы дополнительных строп сведены в коуш 9, к которому крепится вытяжное устройство, например вытяжной парашют 10, В задней части купола полотнища у боковых сторон срезаны, причем линия среза 11 проведена под углом oi к боковой стороне, равным углу между боковой стороной и задней кромкой купола, и отсекает от нее часть, составляющую 0,1-0,4 ее длины. Дополнительные стропы закреплены на куполе (см. фиг. t, 2), а длины их выбраны с таким расчетом, чтобы выполнялись следующие условия : С1; Ь+с- 1э; :J. 4.E; con9i -длина любой боковой стропы от пряжки-полукольца подвесной системы до кромки купола;-длина любой центральной стропы от пряжки-полукольца подвесной системы до места крепления ее на куполе; расстояние от боковой кромки купола до места крепления дополнительной стропы; расстояние от места крепления дополнительной стропы до центральной стропы; длина дополнительной стропы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Планирующий управляемый парашют | 1960 |
|
SU135344A1 |
ПАРАШЮТ | 1988 |
|
SU1839923A1 |
ПЛАНИРУЮЩИЙ ПАРАШЮТ | 2007 |
|
RU2339546C2 |
Вращающийся парашют | 1941 |
|
SU63516A1 |
ПЛАНИРУЮЩИЙ ПАРАШЮТ | 1993 |
|
RU2040437C1 |
ВРАЩАЮЩИЙСЯ ПАРАШЮТ С ДВУХСТАДИЙНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ | 2014 |
|
RU2569991C1 |
ПЛАНИРУЮЩИЙ ПАРАШЮТ | 2023 |
|
RU2805337C1 |
ПЛАНИРУЮЩИЙ ПАРАШЮТ | 1996 |
|
RU2094324C1 |
ДЕСАНТИРУЕМЫЙ КОМПЛЕКС СПАСАТЕЛЬНЫХ ПЛОТОВ | 2020 |
|
RU2753735C1 |
МНОГОКУПОЛЬНАЯ ПАРАШЮТНАЯ СИСТЕМА | 2011 |
|
RU2496682C2 |
ПЛАНИРУЮЩИЙ ПАРАШЮТ ТИПА "КРЫПО", купол которого в раскрое состоит из двух равнобедренных трапеций, составленных из полотнищ прямого кроя и соединенных по одной из боковых сторон, и строп, прикрепленных к боковым сторонам и к месту их соединения, отличающийся тем, что,.с целью повьшюния аэродинамического качества, полотнища, расположенные в задней части купола, срезаны у боковых сторон под углом, равным углу между боковой сторонойи задней кромкой купола, и на расстоянии порядка 0,1-0,4 длины боковой стороны от вершины указанного угла.2. Парашют по п. 1,отличающий с я тем, что, с целью повышения надежности раскрытия, а 'также для удобства укладки парашюта, на тесьмах, нашитьгх вдоль полотнищ и являющихся продолжением строп купола, закреплены дополнительные стропы, свободные концы которых сведены в коуш, к которому крепится вытяжное устройство, причем место крепления дополнительных строп на куполе и их длина должны удовлетворять следующим условиям: -длина любой стропы плюс расстояние, по соответствующей тесьме на куполе до места крепления дополнительной стропы, плюс длина этой дополнительной стропы - постоян-' ная величина для данного купола.с ?(Л
Авторы
Даты
1986-01-23—Публикация
1969-02-19—Подача