Известны устройства для транспортирования штучных грузов, выполненные в виде лотка, в днище которого расположены отверстия, .сообщающиеся общей камерой, в которую подается сжатый воздух, образующий 5 воздушную прослойку между грузом и лот- . ком. Отличительной особенностью описываемого устройства является то, что в днище лотка расположены дополнительные отверстия 10 подачи сжатого воздуха под транспортируемый груз через поперечные каналы, расположенные в днище лотка, из сопл, установленных перед каналами и отделенных от последних подвижным диском с прорезями. Это обес- 15 печивает управление транспортированием груза по лотку. На фиг. 1 изображено описываемое устройство в продольном разрезе; на фиг. 2 - то же, 20 в плане. В днище 1 лотка имеются отверстия а, сообщающиеся с камерой А подачи слсатого воздуха, поступающего из канала б от источника сжатого воздуха. Кроме того, в днище 1 лот- 25 ка расположены каналы 8, от которых к наружной поверхности выведены каналы г с отверстиями д. Напротив каналов в расположены сопла 2. Между входными отверстиями каналов в. и соплами помещен подвижный диск 30 3 с прорезями, приводимой во вращение, на пример, от электродвигателя. Днище лотка выполнено наклонным. Давления в камере А и каналах в различны. Сжатый Воздух, поступая из канала б в камеру А, истекает через отверстия а под транспортируемый груз и создает воздушную прослойку между грузом и днищем. Груз под действием составляющей собственного веса движется вдоль лотка на воздушной подушке, а сжатый воздух или л идкость, поступающий в нужный момент под большим, чем из камеры А давлением, из сопл 2 через отверстия в диске- 5, каналы в, отверстия д, создает струйный барьер перед транспортируемым грузом, останавливая его. Для регулирования времени .прохождения груза меняется скорость вращения диска 3. Кроме того, вместо подвижного диска с прорезями, соединяющего каналы в с соплами 2 или перекрывающего последние, может быть применена перфолента, протягиваемая между соплами 2 и каналами в. Возможны варианты с горизонтальным расположением лотка, когда основное движение грузов будет происходить под действием струй, истекающих в этом -случае из наклонных каналов в.
днище которого расположены отверстия для подачи сжатого воздуха под транспортируемый груз из общей камеры, расположенной под днищем и соединенной с источником сжатого воздуха, отличающееся тем, что, с целью обеспечения управления транспортированием груза по лотку, в днище последнего выполнены дополнительные отверстия для подачи сл атого воздуха под транспортируемый груз через поперечные каналы, расположенные в днище лотка из сопл, установленных леред каналами и отделенных от последних подвижным диском с прорезями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневмоконвейер | 1979 |
|
SU854838A1 |
Устройство для транспортирования штучных грузов | 1962 |
|
SU151613A1 |
Пневмовиброконвейер | 1981 |
|
SU971747A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ОТСЧЕТА ШТУЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПЛОСКОЙ ФОРМЫ | 1969 |
|
SU251762A1 |
Пневмоконвейр | 1977 |
|
SU695148A1 |
Устройство для пневматического транспортирования плоских деталей | 1980 |
|
SU933582A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ВЯЗКОУПРУГОПЛАСТИЧНЫХ И ВЯЗКОПЛАСТИЧНЫХ ПИЩЕВЫХ МАСС | 2004 |
|
RU2264713C1 |
Автоматический питатель листовых заготовок | 1972 |
|
SU537915A1 |
Способ транспортирования штучных грузов по наклонному лотку | 1958 |
|
SU124358A1 |
СТРУЙНОЕ ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2001 |
|
RU2199428C2 |
S д г
Даты
1970-01-01—Публикация