Изобретение относится к приспособлениям, состоящим из прикрепленных к аетомобильной раме винтовых домкратов, нижний конец винтового стержня коих снабжен опорным роликом. В предлагаемом приспособлении, в целях облегчения бокового перекатывания автомобиля, винтовые стержни домкратов снабжены раздвижными рельсами, расположенными под опорными роликами поперек автомобиля.
На схематическом- чертеже фиг. I изображает вертикальный разрез домкрата; фиг. 2 - поперэчяый разрез раздвижного рельса.
К каждой из четырех шайб 2 (фиг. 1), неподвижно укрепленных в четырех различных местах на раме автомобиля, свободно подвешена посредством промежуточного кольца -3 и зажимного кольца 4 гайка 5, при чем между пяткой гайки 5 и шайбой 2 помещены шарики 6. Цилиндрическая поверхность гаечной пятки снабжена зубчатым венцом, с которым через прорез в кольце 3 находится в сцеплении червяк, приводимый во вращение от руки. Нижний вилкообразный
конец стержня /, снабженного нарезкой и пропущенного через гайку 5, поддерживает опорный ролик 7, ось коего вращается в шариковых подшипниках 8, расположенных в вилке стержня 7. Стержень /, с целью устранения его вращения, снабжен продольной канавкой, вдоль коей скользит при движении стержня шпонка, укрепленная в центральном отверстии шайбы 2. Под роликами каждой пары стержней / помещен поперек автомобиля рельс, составленный из наружной части 9 (фиг. 2) и внутренней выдвижной /ft
Предмет изобретения.
Приспособление для бокового перемещения автомобилей с применением прикрепленных к шасси винтовых домкратов, у коих вннтовой стержень снабжен на своем свободном конце опорными- роликами, отлвчающееся тем, что, в целях облегчения перекатывания автомобиля, винтовые стержни домкратов снабжены расположенными под роликами раздвижными рельсами.
Шиг
т;
L dH и г g
Авторы
Даты
1932-10-31—Публикация
1931-04-02—Подача