Изобретение относится .к наземному авиационному оборудованию и представляет собой самоходную установку, предназначенную для отработки и проверки механизмов и аппаратуры, а также для дозаправки рабочей жидкостью систем летательных аппаратов в различных температурных условиях окружающей среды.
Известные самоходные установки, используемые для указанных целей, содержат автономные гидросистемы и контрольно-измерительную аппаратуру, размещенные в кузове на транспортном устройстве. Недостатком известных установок является то, что рабочая жидкость в их гидросистемах при низких температурах густеет и приобретает больщую вязкость, приводящую к высоким сопротивлениям и разрушению трубопроводов. А используемые в них змеевики, монтируемые в баках и превращающие кинетическую энергию насоса в тепловую, не обеспечивают .подогрева жидкости в системах при отрицательных температурах окружающей среды до минус 60°С, поскольку они пригодны лишь для открытых систем, в которых температура маела перед разогревом поддерживается на уровне плюс 5°С. Нагревается жидкость очень медленно.
что она снабжена донолнительнои линией контактно-бесфакельного нагрева жидкости с управлением переменным сопротивлением и датчиком температуры. Входной конец линии подключен к выходной магистрали гидросистемы через двухпозиционный кран, а выходной конец ее соединен непосредственно с указанной магистралью на участке за двухпозиционным краном.
На чертеже изображена предложенная установка.
Самоходная установка для проверки гидросистем испытательных аппаратов содержит дифференциальный датчик / давления, фильтр 2 5-8 мк, фильтр 3 12-16 мк, плунжерный насос 4, радиатор 5 охлаждения жидкости, дренажный кран 6, двухпозиционный кран 7, устройство 8 переменного сопротивления, датчик 9 температуры, регулируемый предохранительный .клапан 10, фильтр // 12-16 мк, фильтр 12 40-80 мк, сливной кран 13, двухходовой кран 14, подкачивающий центробежный насос 15, запорный кран 16, шланговую часть бортового разъема магистрали 17 всасывания и шланговую часть бортового разъема выходной магистрали 18 нагнетания.
Жидкость нагревается в установке следующим образом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА СТОЙКИ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2002 |
|
RU2252911C2 |
ГИДРОУСТАНОВКА С ЦИКЛОГРАММНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ГИДРОСИСТЕМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 1967 |
|
SU205618A1 |
ГИДРОСИСТЕМА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2003 |
|
RU2252909C2 |
САМОХОДНАЯ МАШИНА С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ | 2019 |
|
RU2706865C1 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2003 |
|
RU2264347C2 |
Стенд многофункциональный для испытаний агрегатов | 2015 |
|
RU2614940C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 1999 |
|
RU2158220C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 2002 |
|
RU2213042C1 |
Гидравлический привод стреловогоСАМОХОдНОгО KPAHA | 1978 |
|
SU796175A1 |
КОРАБЛЬ ГИДРОГРАФИЧЕСКОЙ И ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ | 2010 |
|
RU2459738C2 |
Даты
1970-01-01—Публикация