(54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО - САМОХОДНОГО КРАНА
10. Предохранительный клапан 11 соединен с патрубком 2 и управляемым золотником 9 параллельно насосу 3.
В напорной магистрали 12 между насосом 3 и управляемым золотником 9 установлен манометр 13. Напорная Магистраль 12 соединена управляемым золотником 9 с контрольно-распределительной аппаратурой 14 и далее магистралями трубопроводов с исполнительными механизмами 15,
Устройство работает следующим образом.
При выключенных исполнительных механизмах рабочая жидкость от насоса 3 через управляемый золотник 9 .направляется к регулируемому дросселю 8. Жидкость в дросселе 8 нагревается и по напорной магистрали 12 через дополнительный управляемый золотник 6 попадает в теплообменники .7, отдавая тепло в кабину, Жидкость по напорной магистрали после теплообменников 7 через управляемый золотник 9, дополнительный фильтр 10 попадает во всасывающий патрубок 2 насоса 3, минуя бак 1. Подпитка гидронасоса 3 осуществляется из бака 1 Для защиты гидросистемы от перегрузо предусмотрен предохранительный клапан Д1, а для контроля давления в напор ой магистрали после насоса 3 установлен манометр 13.
При достижении рабочей жидкостью предельной температуры происходит автоматическое переключение дополнительного управляемого золотника 6 в положение, когда поток жидкости направляется, минуя теплообменники 7, в сливную магистраль 5 и через фильт 4 в бак 1, а в теплообменниках находится прогретая жидкость.
При выполнении крановых операций управляемый золотник .9 направляет рабочую жидкость к контрольно-распределительной аппаратуре 14 и одновременно запирает нагретую жидкость в системе: управляемый золотник 9, регулируемый дроссель 8, дополнительный управляемый золотник 6, теплообменники 7 и управляемый золотник
9. Оператор с помощью контрольнораспределительной аппаратуры 14 направляет рабочую жидкостью к исполнительным механизмам 15, приводя их в действие. При выключении исполнительных механизмов 15 процесс дросселирования жидкости автоматически повторяется.
На обогрев кабины машиниста теплопотери дросселирования составляют 30% от общего числа теплопотерь. Остальное тепло от дросселирования идет на о грев рабочей жидкости в баке.
Применение гидропривода с принудительным дросселированием рабочей жидкости позволяет улучшить условия работы крана при низких температурах окружающего воздуха.
Формула изобретения
Гидравлический привод стрелового самоходного крана, содержащий насос бак, фильтры, напорную и сливную ма гистралй, контрольно-распределительную аппаратуру, исполнительные механизмы, регулируемый дроссель, управляемый золотник и теплообменники, отличающийся тем, что, с целью улучшения условия работы крана при низких температурах окружающего воздуха путем интенсификации обогрева кабины машиниста, улучшения условий всасывания насоса и нагрева масла в баке, он снабжен дополнительным управляемым золотником, а насос - всасывающим патрубком, при этом напорная магистраль после теплообменников связана через управляемый золотник со всасывающим патрубком насоса, а между регулируемы дросселем и теплообменниками - через дополнительный управляемый золотник со сливной магистралью.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 455910, кл. В 66 С 13/42, 1972.
1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 1999 |
|
RU2158220C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 1997 |
|
RU2131394C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 2002 |
|
RU2213042C1 |
ГИДРОСИСТЕМА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2003 |
|
RU2252909C2 |
Гидропривод механизмов подъемно- ТРАНСпОРТНОй МАшиНы | 1979 |
|
SU829546A1 |
ГИДРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА СТОЙКИ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2002 |
|
RU2252911C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КРАН | 2000 |
|
RU2176615C2 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2003 |
|
RU2264347C2 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ГИДР&СИСТЕМ.4 СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАКТОРА | 1971 |
|
SU307755A1 |
ГИДРОПРИВОД ОДНОКОВШОВОГО ЭКСКАВАТОРА | 2005 |
|
RU2304667C1 |
Авторы
Даты
1981-01-15—Публикация
1978-05-03—Подача