Известны ходовые тележки шагающих механизмов тяжелых горных машин типа экскаватора, включающие нонеречные балки с ходозыми колесами, продольную балку и блок с коушем.
Однако в таких конструкциях отсутствует возмолсность регулирования и саморегулирования иоложения блока с коушем относительно родольиой оси тележки. Это ухудшает компоновку механизма перемещения, затрудняет его монтаж, повышает трудоемкость изготовления.
В описываемой ходовой тележке обеспечена возможность регулирования положения блока с коущем.
Для этого в поперечной балке образован проем, через который пропущен хвостовик продольной балки, иа свободном конце которого, в свою очередь, смонтирован кронштейн, имеющий ось для крепления блока и коуша.
Приче.м крю.нштейН (МОжет быть выполнен составным с секциями, каждая из которых выполнена, в свою очередь, с полукольцевым буртом, входящим в кольцевую ироточку, образованную на свободном конце хвостовика продольной балки.
На чертеже показаиа предлагаемая тележка в двух проекциях.
Ходовая тележка включает продольную балку / и две шарнирно соединенные с ней поперечные балки 2. На поперечных балках через
подшипники насажены ходовые колеса 5. Цилиндрический хвостовик 4 продольной балки / проходит через отверстие поперечной балки 2 и имеет ироточку 5 за пределами поперечной балки,;в которую заходитшолукольцевой буртб кронштейна 7. Кронштейи вьшолнон из двух частей с продольной плоскостью разъема, соединенных между собой болтами 8.
На .кронштейне закреплена ось 9 для блока 10 и 11.
Работает тележка аналогично известным,т. е. колесами 3 опирается на рельсовые направляющие лыж ходового механизма и с иомощью механизма перемещения движется по ним.
При монтаже кронштейна 7 ось 9 может быть установлена под различны.м углом к горизонту.
Пред (М е т :;: з о б р е т е н и я
1. Ходовая тележка шагающих механиз.юв тяжелых горных машин типа экскаваторов, включающая поперечные балки с ходовы1 и колесами, продольную балку и- блок с коушем,. отличающаяся тем,, что, с целью регулирования положения блока с коушем, хвостовик продольной балки пропущен через образованный в поперечной балке проем и на свободном егО
.конце смонтргрован кронштейн, имеющий ось для крепления блока и коуша.
2. Тележка по п. 1, отличающаяся те.м, что кронштейн выполнен составным с секциями,
каждая из которых выполнена в свою очередь, с полукольцевым буртом, входящим в кольцевую проточку, образованную «а свободном ковце хвостоБИка продольной .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ходовой механизм | 1974 |
|
SU609892A2 |
Устройство крепления тягового двигателя на раме тележки локомотива | 1989 |
|
SU1710406A1 |
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2014 |
|
RU2574094C1 |
ХОДОВОЙ МЕХАНИЗМ МАШИН ТИПА РОТОРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 1970 |
|
SU261994A1 |
УСТРОЙСТВО РАЗРАБОТКИ ГРУНТА ИЗ-ПОД ТРУБОПРОВОДА | 2000 |
|
RU2252302C2 |
УНИФИЦИРОВАННЫЙ ЭКСКАВАТОР | 2008 |
|
RU2379426C2 |
Шагающее ходовое оборудование | 1973 |
|
SU702129A1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2010 |
|
RU2455429C2 |
Шагающий конвейер | 1983 |
|
SU1094816A1 |
ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ШАГАЮЩЕГО ХОДОВОГО МЕХАНИЗМА ТЯЖЕЛЫХ Л1АШИН | 1971 |
|
SU308163A1 |
2 5 6 Ю П
Даты
1970-01-01—Публикация